История (с подробностями):
на новокупленной б/у-шке не толком не работал передний левый суппорт. При разборке оказалось, что он висел на ... 1-й направляющей. Кроме того были порваны пыльники пальцев, колпачок прокачки закорел до того состояния, что выкрутить его не представлялось возможным. Недолго думая, я побежал на разборку покупать б/у-шный суппорт. В Моторленде нашли парочку, купил, поставили. Тогда колодки были довольно изношенными и "мастер" не обратил внимания, что колодки не встали так, как им было нужно встать, хоть и ровно... Поэтому до замены дисков (легкое биение, износ) и замены колодок (полный износ) мы забыли про все проблемы, передние тормоза работали относительно равномерно (машину никуда никогда не вело при езде/торможении). Когда пришла пора менять колодки, внезапно обнаружилось, что скоба суппорта вовсе не та, которая стояла до этого... И колодки не цеплялись за скобу маленькими бортиками, а просто "лежали" на ней. Скоба оказалась настолько мала, что диск становился не по центру между краями скобы, а со сдвигом около 1см. Кроме того из-за новых колодок пальцы из скобы торчали примерно наполовину и горизонтальный люфт хода пальцев стал около 5мм! Не вопрос, подложили под направляющие шайбы, выровняли скобу по центру. Пальцы немного утопились в скобу, но результат всё равно один - эту скобу регулярно клинит на направляющих. Разожмешь её - несколько нажатий на педаль и машина накатом уже практически не едет. После 10 минут езды на 40-60км/ч без торможений пошел дым из колеса. Скоба даже визуально стоит криво, у колодки один край прижат, у второго зазор около 2мм от диска.
Пальцы новые я уже нашел (TRW), вот жду, пока придут. Что можно сделать со скобой? Там похоже латунная втулка, выпрессовать/высверлить которую мне не представляется возможным. Реально ли найти б/у-шную скобу без особо люфта (на новых пальцах)? Новых скоб я в инете не нашел. Тормозная система вроде как ATE. Пальцы выглядят так:
