Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:38
- Авто: Ауди А6Q 2.5 TDI AFB
- Откуда: Смоленская обл
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Шкив ТНВД нельзя снимать. Вы нарушили базовую регулировку и теперь насос придется отдавать в специализированную мастерскую. Только на стенд.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Очень грустно и печально....
И непонятно-почему нельзя проверить и выставить этот вал в нужное положение? Ведь есть датчик положения вала внутри насоса,есть еще отверстие для индикатора сзади насоса-нашел инфу, но много непонятного как сделать переходник и т.д.
Стопорится насос при снятии шкивом отнюдь не с прецизионной точностью - просто винтом, опять же регулировка угла впрыска тоже предусмотрена на шкиве распредвала в довольно широких пределах. Допускаю ошибку установки в несколько мм или даже меньше-неужели это так сильно влияет?
Я конечно дико извиняюсь, но предположение такое, что это как табу-сказал один чел когда-то-нетрагать!!!, вот и все так делают. В принципе это правильно, так проще и спокойнее, но неужели мастерам по этому делу никогда не хотелось разобраться и найти способ-не такая тут неразрешимая задача, имхо. Тем более это предусмотрено конструкцией, даже момент затяжки гайки указан в толмуде...Возможен и второй вариант-просто держат это в тайне по понятным причинам. Если так-я отблагодарю, пишите в личку, кто сможет помочь, уж очень не хочется снимать насос, тащить его куда то и т.п.
Может я чего то непонимаю...
Хоть кратко разубедите меня в том, что это действит. сделать невозможно...Что бы больше не терять время и не мучиться с невыполнимой задачей, если этот так.
Еще небольшой вопрос-если снять трубку с форс. 1 цил. и проверять пульсации топлива-на этом насосе что то покажет, или этот способ только для старых механических ТНВД?

Стопорится насос при снятии шкивом отнюдь не с прецизионной точностью - просто винтом, опять же регулировка угла впрыска тоже предусмотрена на шкиве распредвала в довольно широких пределах. Допускаю ошибку установки в несколько мм или даже меньше-неужели это так сильно влияет?
Я конечно дико извиняюсь, но предположение такое, что это как табу-сказал один чел когда-то-нетрагать!!!, вот и все так делают. В принципе это правильно, так проще и спокойнее, но неужели мастерам по этому делу никогда не хотелось разобраться и найти способ-не такая тут неразрешимая задача, имхо. Тем более это предусмотрено конструкцией, даже момент затяжки гайки указан в толмуде...Возможен и второй вариант-просто держат это в тайне по понятным причинам. Если так-я отблагодарю, пишите в личку, кто сможет помочь, уж очень не хочется снимать насос, тащить его куда то и т.п.
Может я чего то непонимаю...
Хоть кратко разубедите меня в том, что это действит. сделать невозможно...Что бы больше не терять время и не мучиться с невыполнимой задачей, если этот так.
Еще небольшой вопрос-если снять трубку с форс. 1 цил. и проверять пульсации топлива-на этом насосе что то покажет, или этот способ только для старых механических ТНВД?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
yava писал(а):Очень грустно и печально....И непонятно-почему нельзя проверить и выставить этот вал в нужное положение? Ведь есть датчик положения вала внутри насоса,есть еще отверстие для индикатора сзади насоса-нашел инфу, но много непонятного как сделать переходник и т.д.
Стопорится насос при снятии шкивом отнюдь не с прецизионной точностью - просто винтом, опять же регулировка угла впрыска тоже предусмотрена на шкиве распредвала в довольно широких пределах. Допускаю ошибку установки в несколько мм или даже меньше-неужели это так сильно влияет?
Я конечно дико извиняюсь, но предположение такое, что это как табу-сказал один чел когда-то-нетрагать!!!, вот и все так делают. В принципе это правильно, так проще и спокойнее, но неужели мастерам по этому делу никогда не хотелось разобраться и найти способ-не такая тут неразрешимая задача, имхо. Тем более это предусмотрено конструкцией, даже момент затяжки гайки указан в толмуде...Возможен и второй вариант-просто держат это в тайне по понятным причинам. Если так-я отблагодарю, пишите в личку, кто сможет помочь, уж очень не хочется снимать насос, тащить его куда то и т.п.
Может я чего то непонимаю...
Хоть кратко разубедите меня в том, что это действит. сделать невозможно...Что бы больше не терять время и не мучиться с невыполнимой задачей, если этот так.
Еще небольшой вопрос-если снять трубку с форс. 1 цил. и проверять пульсации топлива-на этом насосе что то покажет, или этот способ только для старых механических ТНВД?
Мне кажется, можно попробовать тупо проворачивать ремень ТНВД на один зуб и пробовать заводить. В какой-то момент обязательно заведется, потом уже смотреть угол в базовых и регулировать. Только помечай ремень и шестерни маркером, чтобы по ошибке не вернуться назад.
Минус только один, потом не вставишь фиксатор в ТНВД. Так что пробуй!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Боюсь что это мало поможет- зубъев на шкиве ремня ТНВД намного меньше (не считал точно, но в разы меньше), чем на шестерне ротора внутри насоса. ТАм их 120 шт с шагом 3 град. И метка в одном месте (срез. зуб)-как ее расположить относит. датчика в полож. ВМТ мотора - тоже непонятно. Это при разобранном ТНВД. А если не разбирая, то вообще непонятно совсем.
Поэтому точность установки перекидкой ремня будет очень низкая, я даже вообще сомневаюсь, что при очень близком "попадании" будут потуги заводки...
Машина у спецов сейчас, но рез-та нет пока, есть подозрения на сам ТНВД, хотя ош. выдает именно по отсутствию синхроимпульсов ротора ТНВД...Топливо прыскает в форсунки.... крутится ротор ТНВД вроде как обычно.... Не могла же ось ролика ренмя ТНВД сломаться из-за подклинивания мех. части, допустим, а потом в ТНВД это само расклинилось...И ремень как новый . Короче вопросов пока все больше и больше....
Главное, что мало кто вообще хоть что нибудь знает в этом вопросе( по установке ротора)- очень удивительно....Я не бесплатно прошу помощи!
Поэтому точность установки перекидкой ремня будет очень низкая, я даже вообще сомневаюсь, что при очень близком "попадании" будут потуги заводки...

Машина у спецов сейчас, но рез-та нет пока, есть подозрения на сам ТНВД, хотя ош. выдает именно по отсутствию синхроимпульсов ротора ТНВД...Топливо прыскает в форсунки.... крутится ротор ТНВД вроде как обычно.... Не могла же ось ролика ренмя ТНВД сломаться из-за подклинивания мех. части, допустим, а потом в ТНВД это само расклинилось...И ремень как новый . Короче вопросов пока все больше и больше....

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI



-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
yava писал(а)::Yahoo!: Завелась моя ласточка! Поехала, даже можно сказать полетела! Все выставили ребята, ТНВД не трогали, но как выставили- не рассказали, ест-нно....Поэтому вопрос вроде снят, но способ установки ротора неизвестен. Не снимайте шкив с ротора
, не ищите приключений на свою долю... Насос не снимали, на стенд не возили, но ковырялись два дня по полдня. Всем откликнувшимся спасибо-много полезного узнал и ТНВД изучил слегка (теорию).
Поздравляю!
Вот понимаешь, иного способа завести машину со сбитым шкивом ТНВД, и при этом не трогать ТНВД - просто нет. Только метод тыка и подбора, чем твои спецы скорее всего, эти два дня и занимались.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
у кого проблемы с механикой на тнвд пишите в лс, хотя с мозгами тоже пишите))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
UTUG писал(а):вот это и плохо, слишком ранний угол, когда написано Late, в треьем окне должно быть 2.0 ATDC +- 2 градуса.
На прогретом движке еще раз для уверенности проверь.
Нужно сдвигать угол в позднюю сторону.
интересно
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
LEON A6 писал(а):VJICK писал(а):
Температура двигателя 87.3°С
Измерения 004
742 2.4 ATDC 2.6ATDC 11%
Базовые регулировки –Функция 004
835 поздно 2.6ADTC 100.2%
835 рано 15.4BDTC 2.6%
Судя по Вашим данным у Вас позднее зажигание.
Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было 2.0 BTDC.
Ну и соответственно в измерениях в третьем окне тоже стоит 2.0 BTDC!
ну а как вам это.Где та правда? извиняюсь что т не получилась в одном.ссори,может я чет не понял?поправте?
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Ну так кому верить? 

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
вова67 писал(а):Шкив ТНВД нельзя снимать. Вы нарушили базовую регулировку и теперь насос придется отдавать в специализированную мастерскую. Только на стенд.
фигня это,сбоку есть пробка под шестигранник и если вкурсе что там должно быть видно можно довольно точно установить начальный угол

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
ююю
Последний раз редактировалось lrD1 28 сен 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
для начала напишите какой у вас угол. и буквы не забудьте
ауди для души
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Здравствуйте. Audi A6 c4 2,5tdi AAT 1996. Заводится нормально, но едет плоховато. Висит ошибка в эбу по "регулятору начала впрыска".
Вгруппе 3
1-750
2-310
3-500
4-5,1%
В группе 4 на холостых на прогретом
1- 750
2- 0,9 btdc
3- 9 btdc
4- 4,7%
При проверке наддува в 11 группе на 3 передаче газ в пол
1- 3000
2- 1920
3- 1250
4 - 5,1
Причем в четвертом окне всегда 5,1%. Как я понял из-за ошибки по впрыску мозг не включает N75 поэтому турбина слабо дует. С ЕГР тоже какая-то беда.
Если поставить впрыск в районе 4, то плохо на холодную заводится. Плунжерная пара менялась недавно.
Куда копать? Позднее впрыск ставить или турбину ковырять?
Вгруппе 3
1-750
2-310
3-500
4-5,1%
В группе 4 на холостых на прогретом
1- 750
2- 0,9 btdc
3- 9 btdc
4- 4,7%
При проверке наддува в 11 группе на 3 передаче газ в пол
1- 3000
2- 1920
3- 1250
4 - 5,1
Причем в четвертом окне всегда 5,1%. Как я понял из-за ошибки по впрыску мозг не включает N75 поэтому турбина слабо дует. С ЕГР тоже какая-то беда.
Если поставить впрыск в районе 4, то плохо на холодную заводится. Плунжерная пара менялась недавно.
Куда копать? Позднее впрыск ставить или турбину ковырять?
- admin02
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:15
- Авто: A6Q 2.5TDi AFB
- Откуда: Браслав
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Вам в базовые параметры надо, снять показания 4 групы. раннее и позднее
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
alien_vv писал(а):3- 9 btdc
должно быть не более 5-ти
alien_vv писал(а):Плунжерная пара менялась недавно.
а вот с этого места поподробней...
город какой?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Мозырь.
Принято решение проверить метки ГРМ и поставить впрыск 5 btdc, как и посоветовали. До замены плунжерной пары ставили 3,8 btdc. был очень плохой старт на холодную. После - нетрогали ничего.
Подскажите как првильно проверить впрыск. Смотреть в базовых группу 000 или в базовых группу 4 окно 3? Какие должны быть цифры не в идеале а для подношенного двигателя?
Принято решение проверить метки ГРМ и поставить впрыск 5 btdc, как и посоветовали. До замены плунжерной пары ставили 3,8 btdc. был очень плохой старт на холодную. После - нетрогали ничего.
Подскажите как првильно проверить впрыск. Смотреть в базовых группу 000 или в базовых группу 4 окно 3? Какие должны быть цифры не в идеале а для подношенного двигателя?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
alien_vv писал(а):До замены плунжерной пары ставили 3,8 btdc. был очень плохой старт на холодную.
а при чем тут пара?
в личку зыркни

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:59
- Авто: A8D2 2.5TDI AFB
- Ваше имя: ВИКТОР
- Город: ЕЛЬСК
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
ЗДРАВСТВУЙТЕ. такая проблема: залил плохой дизель, проехал 800км заглушил - с утра не завелся. снял ТНВД, снял клапан наполнения, результат: заклинившая игла. разработал,почистил, смазал - машина завелась, но периодически стала выпадать ошибка 00550. угол в "базовых" менялся "через раз". потом вообще перестал - висит в позднем 1.2 и все. Думал клапан "опережения впрыска" тоже забился. Разобрал: клапан работает, скважность в норме, а угол не двигается. разобрал автомат опережения (думал поршень заклинил).на поршне задиры, но незначительные (обработал 2000 наждачкой). всё смазал, поршень с кулачковой шайбой ходят легко. собрал, завел, а угол в "базовых" как стоял в позднем так и стоит. в "измерениях" при перегазовке, сдвигается до 8 и опять ошибки. может кто нибудь подскажет куда еще надо посмотреь? неделю уже с ним воюю!!!! 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 16:54
- Авто: 2/5tli v6
- Ваше имя: ПАВЕЛ
- Город: Пинск
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Всем привет! подскажите пожалуйста? дело в том что, после выхода из строя ТНВД на 2.5 тди v6. был куплен точно такой насос и по буквам и по цифрам. всё установил как положено по меткам. завёл, работает,едет. сразу постоянно заморгала спиралька свечей накала, снял клему на пол часа, спиралька погасла.
Но на холодную появился посторонний шум типа скрежетания-цокатания в такт примерно через 2 или 3 цилиндра. а после нагрева лишний шум уходит, но на холостых двигатель наченает работает неровно ( плавают обороты) стрелка тахометра играе примерно на сотню.
машина до двух тыщ мёртвая а потом вжимает в сидение!
Диагностика показала что по двигателю и насосу авто прям новый. угол зажигания в заводских характеристиках. ошибок нет! чё делать чего откручивать подскажите!
Но на холодную появился посторонний шум типа скрежетания-цокатания в такт примерно через 2 или 3 цилиндра. а после нагрева лишний шум уходит, но на холостых двигатель наченает работает неровно ( плавают обороты) стрелка тахометра играе примерно на сотню.
машина до двух тыщ мёртвая а потом вжимает в сидение!
Диагностика показала что по двигателю и насосу авто прям новый. угол зажигания в заводских характеристиках. ошибок нет! чё делать чего откручивать подскажите!