Подогрев топливного фильтра
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
С 2006 года по настоящее время кто-нибудь ставил себе обогрев какой-либо части топливной системы? Зима на носу, хочу облегчить запуск своей Авдотье, ибо ночует на улице. Может, появилось что-то новое или выяснились какие-то нюансы, поделитесь, плиз!


-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06
Re: Подогрев топливного фильтра
Encoviter писал(а):С 2006 года по настоящее время кто-нибудь ставил себе обогрев какой-либо части топливной системы? Зима на носу, хочу облегчить запуск своей Авдотье, ибо ночует на улице. Может, появилось что-то новое или выяснились какие-то нюансы, поделитесь, плиз!
А зачем это надо?
На вашем и моем моторе есть штатный подогрев, его хватает даже на 63 широте.
Вот автономка типа вебасто или гидроник - это тема

Re: Подогрев топливного фильтра
max_razv@mail.ru писал(а):штатный подогрев
Это обратка через топливный фильтр или что-то иное?
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
max_razv@mail.ru писал(а):На вашем и моем моторе есть штатный подогрев, его хватает даже на 63 широте.
Если
то надо авто еще завести в мороз и прогреть, пока она начнет давать какой-то толк. Мне хотя бы завести машину теплым топливом (я про обогрев фильтра), не говоря уже про нагретый двигатель - вебасто действительно другая тема, точнее, другого уровняiva_83 писал(а):Это обратка через топливный фильтр

У меня в расшифровке по VIN: "9M0 Без дополнительного/автономного отопителя"
Офф.топ. Что за "7E6 Дополнительный электрический обогреватель воздуха"?


Re: Подогрев топливного фильтра
Encoviter писал(а):Что за "7E6 Дополнительный электрический обогреватель воздуха"?
В холодную погоду, при отрицательной температуре, после запуска воздух в салон нагнетается вот через этот электрообогреватель. Этот обогреватель установлен последовательно теплообменнику и включается при отрицательной температуре при установке климата на "авто" и через определенное время отключается сам. Он включается и при режиме быстрого оттаивания лобового стекла.У меня на А4 при включении этого обогревателя тепло поступает через 2-3 минуты и стекло значительно быстрее оттаивает, а без включения не менее 5 минут нужно ждать.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
iva_83 писал(а):В холодную погоду, при отрицательной температуре, после запуска воздух в салон нагнетается вот через этот электрообогреватель. Этот обогреватель установлен последовательно теплообменнику и включается при отрицательной температуре при установке климата на "авто" и через определенное время отключается сам. Он включается и при режиме быстрого оттаивания лобового стекла.У меня на А4 при включении этого обогревателя тепло поступает через 2-3 минуты и стекло значительно быстрее оттаивает, а без включения не менее 5 минут нужно ждать.
Точно-точно, есть такое дело, нажимаешь на кнопочку обдува лобового стекла за пару минут даже толстый слой обледенения в кашу превращается и слазит



Re: Подогрев топливного фильтра
Encoviter писал(а):Интересно, при незаведенной машине, а просто при включенном зажигании он будет работать?
Если есть желание посадить аккумулятор, то можно пробывать.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
iva_83 писал(а):Если есть желание посадить аккумулятор, то можно пробывать.
Есть желание узнать, чтобы не посадить в самый неподходящий момент



Re: Подогрев топливного фильтра
Encoviter писал(а):кто-нибудь ставил себе обогрев какой-либо части топливной системы?
Есть подогрев на фильтре или его нет абсолютно неважно когда в сильный мороз в дизтопливе начнут оседать парафины. Они оседают везде, и в фильтре который Вы заботливо подогреете, а так же в форсунках. А когда прихватит форсунки и трубки то вот тут наступает момент икс, когда Вы неможете завести машину вообще несмотря на теплый фильтр. Спасение - буксировка в теплый гараж.max_razv@mail.ru писал(а):На вашем и моем моторе есть штатный подогрев
Что бы этого непроизошло нужно следить за качеством дизтоплива, своевременно добавлять антигель если это нужно и пр.
Много раз видел картину по утру в сильные морозы когда новые авто (ауди в том числе) не заводятся, а если заводятся то после начала движения через пару км. глохнут из-за прихватки топлива. Вывод однозначен, если солярку прихватило то никакой подогрев неспасет.
Re: Подогрев топливного фильтра
А вот здесь и самая тема и для обсуждения. Есть вопрос для дизеля- насос форсунка. Известно, что насос-форсунка дополнительно нагревает топливо за счет своего сжатия. Два года назад для нашего топлива без добавок типа антигелей ( нет веры в них) с сортом F (предельная фильтруемость -20) я завелся в -23 и ехал из Гродно в Минск. Под Лидой температура упала до -27. Фуры и другие авто стояли вдоль дороги. Фуры паяльной лампой отогревали баки. Ехал и с каждой минутой, глядя на падение внешней температуры мне становилось не по себе, ходя на дизеле более десяти лет. Ни каких изменений для поведения машины я не заметил. Например, при резком нажатии на газ, машина уверенно ускорялась. Вопрос. Для авто А4 В6 и для А6, при правильно прогретом двигателе может быть и не стоит боятьсяXandr писал(а):после начала движения через пару км. глохнут из-за прихватки топлива
Xandr писал(а):если заводятся то после начала движения через пару км. глохнут из-за прихватки топлива.
Скорее всего рано начали движение. Ведь в машине идет подогрев обраткой как фильтра, так и бака. Может не надо торопится? И еще есть вопрос по A4 1,9 TDi AVF. Как идет топливопровод от бака к двигателю? По днищу, защищенному пластиковыой защитой или более утепленно?
Re: Подогрев топливного фильтра
Нет, здесь тема называется "Подогрев топливного фильтра". Обсуждать прогревы форсунок и топливопроводов и пр. просьба в другой теме.iva_83 писал(а):А вот здесь и самая тема и для обсуждения.
Дальнейшее обсуждение только по теме.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06
Re: Подогрев топливного фильтра
iva_83 писал(а):max_razv@mail.ru писал(а):штатный подогрев
Это обратка через топливный фильтр или что-то иное?
Да, но не просто обратка. Сам ТНВД устроен так, что создает поток топлва в обратном направлении, т.е. к топливному фильтру. И этот поток топлива проходит через конвектор, в котором при холоде топливо подогревается охлаждающей жидкостью мотора, а при жаре ей же охлаждается. Основное назначение этой системы - охлаждать топливо.
Получается топливо циркулирует по кругу ТНВД - фильтр, а из бака только "подсасывется". Как-то так.
Конечно должно быть разумное сочетание температуры наружного воздуха и свойств топлива, заблаговременно использовать антигель.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
max_razv@mail.ru писал(а):в котором при холоде топливо подогревается охлаждающей жидкостью мотора
когда заводишь машину темным январским утром вряд ли охлаждающая жидкость что-то подогреет. Если машина прогрета, тогда да, все всяких сомнений холодная саляра из бака подогревается (кстати, и в бак же тоже теплая поступает, я правильно понял?)
А вот чтобы хоть немного облегчить запуск есть ли смысл ставить бандажный на фильтр?


Re: Подогрев топливного фильтра
Год назад была у меня ауди а6 с4 2.5 тди 94г. 116 лс, а у отца 2.5 тди Аел 140лс 97 года. у меня стояло 2 подогрева: 1.на фильтре 2. магистральный Хочу сказать, что главное было завезтись (свечи херовенькие были, а к концу зимы походу совсем послали меня - прогревал для заводки порой раз 5), а дальше проблем уже не было в любой мороз ехала и ни разу не замерз по пути, а вот отец за зиму раза 3 просто по дороге становился колом.... Сейчас поставил себе подогрев на фильтр - будет видно. Если кому интересно, то по подогреву, могу поспособствовать - у друзей магаз и там такая штука есть.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Подогрев топливного фильтра
brother17,
советуй
советуй

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Подогрев топливного фильтра
контакт скинул в личку
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
brother17, мне тоже в лс, пожалуйста. Они только продают или утанавливают тоже? И кинь, плиз, модельку того, что себе ставил.


Re: Подогрев топливного фильтра
Для владельцев дизельных С4.
Из опыта эксплуатации за 4 последних зимы скажу, что обогревом только топливного фильтра полностью не застрахуешься, потому что у меня топливо замерзало в следующих местах: 1. топливный фильтр; 2. заборник в баке.
Сказки про обогрев фильра обраткой - ерунда: соляра с насоса поступает в фильтр, если её температура ниже +5, а если выше +5 - то в бак, потому что в трубке обратки над топливным фильтром стоит термоклапан.
Методы борьбы с замерзанием соляры в топливной системе зимой (пункты расположены по степени важности):
1. отсутствие летнего дизтоплива в баке на момент наступления морозов (и вообще следить за качеством топлива более бдительно, чем летом).
2. своевременная замена топливного фильтра (лучше перед морозами).
3. если используете присадку для незамерзания дизельки, то внимательно читайте инструкцию: некоторые присадки нужно размешивать при плюсовой температуре - иначе она образует сгустки с парафинами (с летней солярой - проверено на 100%) и забивает всё что можно.
4. заменить сетку топливозаборника на более крупную.
5. при больших минусах, где то -15 и ниже: желательно наличие бандажного подогревателя на топливном фильтре либо добавлять в топливо бензин (керосин).
Плюс к этому для уверенной заводки зимой необходимо:
1. хороший аккум
2. исправные свечи накала.
На эту зиму всё таки купил себе бандажный подогреватель на топливный фильтр (номакон), до этого использовал самодельный.
Из опыта эксплуатации за 4 последних зимы скажу, что обогревом только топливного фильтра полностью не застрахуешься, потому что у меня топливо замерзало в следующих местах: 1. топливный фильтр; 2. заборник в баке.
Сказки про обогрев фильра обраткой - ерунда: соляра с насоса поступает в фильтр, если её температура ниже +5, а если выше +5 - то в бак, потому что в трубке обратки над топливным фильтром стоит термоклапан.
Методы борьбы с замерзанием соляры в топливной системе зимой (пункты расположены по степени важности):
1. отсутствие летнего дизтоплива в баке на момент наступления морозов (и вообще следить за качеством топлива более бдительно, чем летом).
2. своевременная замена топливного фильтра (лучше перед морозами).
3. если используете присадку для незамерзания дизельки, то внимательно читайте инструкцию: некоторые присадки нужно размешивать при плюсовой температуре - иначе она образует сгустки с парафинами (с летней солярой - проверено на 100%) и забивает всё что можно.
4. заменить сетку топливозаборника на более крупную.
5. при больших минусах, где то -15 и ниже: желательно наличие бандажного подогревателя на топливном фильтре либо добавлять в топливо бензин (керосин).
Плюс к этому для уверенной заводки зимой необходимо:
1. хороший аккум
2. исправные свечи накала.
На эту зиму всё таки купил себе бандажный подогреватель на топливный фильтр (номакон), до этого использовал самодельный.
A6 Avant 1994г. 2,5TDI/AEL/ - продана