Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:30
- Авто: A 6 1.9 TDI AJM 2001
- Откуда: Volgograd
Re: Температура двигателя.
Доброго времени суток. В чем может быть проблема: двигатель прогревается нормально, как только вкл. климат, на обогрев зимой, стрелка температуры двигателя за две минуты падает до 60. На "Hi" климат ставишь в машине жарко, а на датчике меньше 60 градусов. Выключаешь климат совсем, за две минуты снова 85. Ауди А6 1.9 тди ajm 2001г.в.
Re: Температура двигателя.
svsergey80 писал(а):как только вкл. климат, на обогрев зимой, стрелка температуры двигателя за две минуты падает до 60.
У меня такое было на гольфе 3 дизельном, и на А4 сейчас, тоже такое наблюдается. Но это только на холостых оборотах или малой нагрузке двигателя, т.е. температура на пробирке падает при включенном отопителе на холостых оборотах. При нагрузке, например, на трассе она не зависимо от наружной температуры, находится в районе 80-85. Говорят, что температура на пробирке при прогретом двигателе должна быть в районе 90, т.е. .
Мне кажется, что все у вас исправно, возможно только не выполняется ДТОЖом условие "при температуре двигателя 70-100 стрелка должна показывать 90". Горячий воздух должен идти и при 50. Вы попробуйте установит
и когда температура на пробирке под 90, то руку не удержите, я пробовал.svsergey80 писал(а):"Hi"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:30
- Авто: A 6 1.9 TDI AJM 2001
- Откуда: Volgograd
Re: Температура двигателя.
У меня на опеле бывшем, термостат не работал как нужно(по одному кругу), и на скорости температура на приборке падала до низа, в городе, в пробках поднималась, и из печки аналогично - на скорости холодный, на холостых теплый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
Re: Температура двигателя.
Всем привет. Поделитесь соображениями.
Машина А4 2001 1,9 ТДИ. Насос форсунка. Метленно греется двигатель. Очень медленно. Поменял термостат. Труба, от термостата на радиатор постоянно холодная. Радиатор не реется. Необходима замена датчика температуры. никак руки не доходят. Причем компом пробивали, температура что на панели , что по компу одинаковая приблизительно. Все равно сказали менять. Сейчас греюсь минут 10-15. С ужасом жду зиму. Причем стрелка термометра 60 градксов показывает еще после 2-3 км пути. На трассе держит четко 90 гр. В городе - 80-90 градусов. Клима работает нормально. У кого есть какие соображения. Читал где-то что движок такой. Слабо греется.
Машина А4 2001 1,9 ТДИ. Насос форсунка. Метленно греется двигатель. Очень медленно. Поменял термостат. Труба, от термостата на радиатор постоянно холодная. Радиатор не реется. Необходима замена датчика температуры. никак руки не доходят. Причем компом пробивали, температура что на панели , что по компу одинаковая приблизительно. Все равно сказали менять. Сейчас греюсь минут 10-15. С ужасом жду зиму. Причем стрелка термометра 60 градксов показывает еще после 2-3 км пути. На трассе держит четко 90 гр. В городе - 80-90 градусов. Клима работает нормально. У кого есть какие соображения. Читал где-то что движок такой. Слабо греется.
Re: Температура двигателя.
zhuk_pavel писал(а):Машина А4 2001 1,9 ТДИ. Насос форсунка. Метленно греется двигатель.
zhuk_pavel писал(а):Причем стрелка термометра 60 градксов показывает еще после 2-3 км пути.
У меня также как и у вас происходит прогрев двигателя. После 2-3 км стрелка начинает подниматься над 50 градусами.
zhuk_pavel писал(а):На трассе держит четко 90 гр. В городе - 80-90 градусов.
А это показатель того, что термостат и ТДОЖ в порядке.Вам ничего не надо ремонтировать.
Единственное, что можно порекомендовать для лучшего прогрева солона, то после запуска двигателя при минусовой температуре климат установить в режим "авто" или нажать кнопку отогрева переднего стекла. В этом случае включается электроподогреватель воздуха.Через три минуты уже будет теплый воздух (с температурой выше комнатной). Закрывать картонкой радиатор, тоже смысла нет. Разницу не почувствуете в скорости прогрева. Такие вот они современные дизеля. Единственный выход - установка автономного догревателя ОЖ.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41
Re: Температура двигателя.
Датчик все же придется поменять. Комп бьет по нем ошибку постоянно. А на чсет всего остального - успокоили. Буду ждать сильных морозов.
Re: Температура двигателя.
zhuk_pavel писал(а):Датчик все же придется поменять. Комп бьет по нем ошибку постоянно.
Этот датчик состоит из двух частей, причем не зависимых. Одна дает температуру на мозги и, соответтвенно на управление двигателем, а другая - на индикатор на панели. По своему опыту, я знаю, что этот датчик может периодически неправильно работать. У меня было такое год назад, но с той половиной, что на индикатор. Стрелка причем иногда, застревала в районе 60 градусов, а после прогрева скачком перебиралась к 80. И с каждым км ситуация ухудшалась. Со второй половиной все было нормально. После замены все стало ОК.
Re: Температура двигателя.
у меня ауди А-6 С-5 2.5 тди 180 л.с.температура не поднимается выше 60 . поменял термостат ни чего не изменилось .может ли быть воздушная пробка и как избавиться.еще проблема когда в баке мало соляры наченает моргать датчик накала свечей.машина глохнет после включения зажигания в баке гудит громко насос.и завести машину очень сложно.после того как заведешь минут10 троит покудо не выгонит воздух.подскажите в чем причина и как исправить?
Re: Температура двигателя.
pascha писал(а):не поднимается выше 60 .
А как воздух с отопителя при максимально установленной температуре? Если все ОК с обогревом салона, то возможно и врет ТДОЖ, т.е. та часть, что на индикатор температуры. При компьтерной диагностике можно сравнить температуру двигателя по компу и индикатору. Если есть существенная разница, то замена датчика решит эту проблему.
Re: Температура двигателя.
Доброго времени суток
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация странная
на холодную машину датчик температуры показывает 60. после прогрева температура поднимается до 90, при этом в радиатор жидкость не шла, вентилятор не включался
через некоторое время машина закипела (на табло 90) - треснул фланец. Заменил фланец вместе с термостатом. Начали прогревать машину до 90 - термостат не открылся. Кстати старый термостат был чист, будто по нему не бегало жидкости - ни накипи ни грязи (термостат немецкий с лейблами)
т.к. новый термостат не открылся - убрали из него прокладку - ура начал греться радиатор, но только верхняя часть.
как последствие - когда машина нагревается до 90 коробка перестает включать 4 скорость. После третьей четвертая типа не дожимает (как на нейтралке - обороты растут а тяги нет)
на дворе зима, но думал разобрать термостат, заглушить малый круг и пустить по большому - посмотреть как поведет себя датчик температуры и коробка
подскажите
1. стоит ли экспериментировать
2. какой патрубок из 7 заглушить
3. как по другому спасти ситуацию
с уважением
PS мне сказали что у меня помпа полетела или крышка расширительного бочка не правильная. не подскажите - как проверить? по каким признакам подтвердить или развеять гипотезу?
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация странная
на холодную машину датчик температуры показывает 60. после прогрева температура поднимается до 90, при этом в радиатор жидкость не шла, вентилятор не включался
через некоторое время машина закипела (на табло 90) - треснул фланец. Заменил фланец вместе с термостатом. Начали прогревать машину до 90 - термостат не открылся. Кстати старый термостат был чист, будто по нему не бегало жидкости - ни накипи ни грязи (термостат немецкий с лейблами)
т.к. новый термостат не открылся - убрали из него прокладку - ура начал греться радиатор, но только верхняя часть.
как последствие - когда машина нагревается до 90 коробка перестает включать 4 скорость. После третьей четвертая типа не дожимает (как на нейтралке - обороты растут а тяги нет)
на дворе зима, но думал разобрать термостат, заглушить малый круг и пустить по большому - посмотреть как поведет себя датчик температуры и коробка
подскажите
1. стоит ли экспериментировать
2. какой патрубок из 7 заглушить
3. как по другому спасти ситуацию
с уважением
PS мне сказали что у меня помпа полетела или крышка расширительного бочка не правильная. не подскажите - как проверить? по каким признакам подтвердить или развеять гипотезу?
Re: Температура двигателя.


Откликнитесь кто нибуть
- ПАХА
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
- Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
- Откуда: МИНСК - Кунцево
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Ребят, стала очень медленно прогреваться (уже заметил когда было за бортом +10, но нужды особой в горячем воздухе из печки небыло, ща необходимость есть), теплого воздуха хватает только на стекла, но на салон чтоб прогреться надо ездить пол дня, грешу на термостат, хотя летом при замене ож проверял его все было гуд, патрубки в печь оба горячие, ну мот нижний чуть менее горячий, хотя объективно трудно сказать,надо замерить пирометром. По трассе температура мотора 80-85*, по городу ща т.е. в минус тож в р-оне 85* без пробок на дорогах. Т.е. грубо говоря при норм. темп. мотора печь не отдает горячего воздуха (дует теплый лайт
), а прошлой зимой раздевался всегда в машине.
Поделитесь своими мыслями
Машина в аватарке, без климы

Поделитесь своими мыслями
Машина в аватарке, без климы
Re: Температура двигателя.
ПАХА писал(а):при норм. темп. мотора печь не отдает горячего воздуха
Возможны две причины. Если патрубки на теплообменник горячие, то или заслонка горячего воздуха не открывается полностью или загрязнение и забитость радиатора теплообменника. В последнем случае можно попробовать промыть специальными растворами (есть в магазинах), но с естественной опасностью, что система охлаждения может потечь, особенно если ранее использовался герметик.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя.
ПАХА писал(а):Ребят, стала очень медленно прогреваться (уже заметил когда было за бортом +10, но нужды особой в горячем воздухе из печки небыло, ща необходимость есть), теплого воздуха хватает только на стекла, но на салон чтоб прогреться надо ездить пол дня, грешу на термостат...
Теромстат тут как бы ни при чем - обогрев идет из малого круга ситстемы охлаждения. Термостат из частичного открытия в полное переходит для дополнительного охлаждения мотора через радиатор. Так что термостат может быть в ответе за перегрев мотора, хотя, может, наоборот, кстати, термостат заклинило в открытом положении? И мотор сразу охлаждается по большому кругу...
И еще возможные причины в предыдущем посте посте.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- ПАХА
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
- Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
- Откуда: МИНСК - Кунцево
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Спасибо, буду перебирать варианты.
Re: Температура двигателя.
Подскажите а от термостата патрубок идет в нижнюю часть радиатора или в верхнюю
У меня идет в нижнюю, при этом патрубок холодный. А верхний патрубок горячий. Это правильно?
У меня идет в нижнюю, при этом патрубок холодный. А верхний патрубок горячий. Это правильно?
Re: Температура двигателя.
Обычно термостат стоит внизу. Вы ведь авто не указали.daul_ak писал(а):от термостата патрубок идет в нижнюю часть радиатора или в верхнюю
У меня идет в нижнюю,
daul_ak писал(а):А верхний патрубок горячий. Это правильно?
Это в том случае, когда термостат не открыт. Или возможен вариант особенно для дизеля, когда прогрет двигатель, и термостат открыт минимально, но холодно и охлаждение происходит частично через отопитель печки и немножко через радиатор при движении. В этом случае нижний патрубок тоже будет холодный.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:52
Re: Температура двигателя.
У меня двигатель 2.6. По городу показывает 90гр., а когда по трассе едешь больше 120км/ч показывает 70гр (а то и меньше).От температуры воздуха не зависит.Но стоит резко добавить газа (до 4500 оборотов) либо проехать по нас. пункту,температура опять поднимается до 90гр.Термостат я поменял-ничего не изменилось.Это связано с воздушными потоками около датчиков температуры. Мой отец померял у себя на 2.3 двигателе NF температуру жидкостив бачке термометром на трассе - показало 90гр, а на панели было 70гр.Кстати двигатель в его руках уже прошёл 500000км-а показатели температуры такие же.От температуры воздуха не зависит.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
sergeypinsk писал(а):У меня двигатель 2.6. По городу показывает 90гр., а когда по трассе едешь больше 120км/ч показывает 70гр (а то и меньше).От температуры воздуха не зависит.Но стоит резко добавить газа (до 4500 оборотов) либо проехать по нас. пункту,температура опять поднимается до 90гр.Термостат я поменял-ничего не изменилось.Это связано с воздушными потоками около датчиков температуры. Мой отец померял у себя на 2.3 двигателе NF температуру жидкостив бачке термометром на трассе - показало 90гр, а на панели было 70гр.Кстати двигатель в его руках уже прошёл 500000км-а показатели температуры такие же.От температуры воздуха не зависит.
у меня тоже самое

По трассе, когда температура на улице стала около нуля по приборке новый оригинальный датчик показывает 70.
В городе подымается до 90. Обвинил термостат.
Поменял термостат (старый проверил -- не сказал бы, что плохо работает), помпу новую, поставил защиту под мотор. Развоздушил систему. Печка жарит, все гут, но ситуация не изменилась. Греется не так быстро как должен, термостат начинает открываться рановато (по патрубку оперделяю).
Попробовать накрыть датчик чем-нить, ну очень уж слабо верится, что это его воздухом так, он же в горячей трубе стоит.
Re: Температура двигателя.
Доброго времени суток всем
К сожалению никто не прокомментировал мой постр, размещенный ранее, поэтому размещаю его снова в надежде на комментарии относительно коробки.
Доброго времени суток
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация странная
на холодную машину датчик температуры показывает 60. после прогрева температура поднимается до 90, при этом в радиатор жидкость не шла, вентилятор не включался
через некоторое время машина закипела (на табло 90) - треснул фланец. Заменил фланец вместе с термостатом. Начали прогревать машину до 90 - термостат не открылся. Кстати старый термостат был чист, будто по нему не бегало жидкости - ни накипи ни грязи (термостат немецкий с лейблами)
т.к. новый термостат не открылся - убрали из него прокладку - ура начал греться радиатор, но только верхняя часть.
как последствие - когда машина нагревается до 90 коробка перестает включать 4 скорость. После третьей четвертая типа не дожимает (как на нейтралке - обороты растут а тяги нет)
на дворе зима, но думал разобрать термостат, заглушить малый круг и пустить по большому - посмотреть как поведет себя датчик температуры и коробка
подскажите
1. стоит ли экспериментировать
2. какой патрубок из 7 заглушить
3. как по другому спасти ситуацию
с уважением
PS мне сказали что у меня помпа полетела или крышка расширительного бочка не правильная. не подскажите - как проверить? по каким признакам подтвердить или развеять гипотезу?
К сожалению никто не прокомментировал мой постр, размещенный ранее, поэтому размещаю его снова в надежде на комментарии относительно коробки.
Доброго времени суток
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация странная
на холодную машину датчик температуры показывает 60. после прогрева температура поднимается до 90, при этом в радиатор жидкость не шла, вентилятор не включался
через некоторое время машина закипела (на табло 90) - треснул фланец. Заменил фланец вместе с термостатом. Начали прогревать машину до 90 - термостат не открылся. Кстати старый термостат был чист, будто по нему не бегало жидкости - ни накипи ни грязи (термостат немецкий с лейблами)
т.к. новый термостат не открылся - убрали из него прокладку - ура начал греться радиатор, но только верхняя часть.
как последствие - когда машина нагревается до 90 коробка перестает включать 4 скорость. После третьей четвертая типа не дожимает (как на нейтралке - обороты растут а тяги нет)
на дворе зима, но думал разобрать термостат, заглушить малый круг и пустить по большому - посмотреть как поведет себя датчик температуры и коробка
подскажите
1. стоит ли экспериментировать
2. какой патрубок из 7 заглушить
3. как по другому спасти ситуацию
с уважением
PS мне сказали что у меня помпа полетела или крышка расширительного бочка не правильная. не подскажите - как проверить? по каким признакам подтвердить или развеять гипотезу?