Клима!Все время тепло

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Закрыто
sanibel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:54
Авто: A4 (В6), 1,8T, AMB, 6АКПП

Клима!Все время тепло

Сообщение sanibel »

ребята,подскажите как работает правильно клима!В общем проблема такая,с утра завожу авто- на климе ставлю 23 градуса,спустя выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!езжу при включен. econ! Ради интереса ставлю lo, начинает дуть холодным,затем ставлю 18,и снова горячим.в чем может быть проблема? Ответившим спасибо
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение nikotin »

Не знаю как у вас, но принцип работы климы распространяесть на её работу совместно с копрессором, а включение econ его не запускает. Так как же машина будет регулировать температуру входящего воздуха, поправте меня, если я не прав.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение Sergei.yan »

1. Проверьте ошибки на климме или компом, возможно не работает какая либо заслонка, датчик температуры или привод?
2. Климат это сложный механизм с кучей датчиков и эл. механизмов. При вкл. АВТО режиме(за искл. LO и HI) при прогреве салона автомобиля температура выходящего потока воздуха будет почти максимальная (соответствовать темпер. охлождайки) до достижения темп. выставленной на климме ПО ДАТЧИКАМ САЛОНА(на потолке, стойках и т.д.) т.е только когда эти датчики получат (ну например 20С) только тогда начнет прикрываться заслонка и снижать обороты вентилятор, и соответственно пойдет более прохладный воздух для поддержания заданной темп. на климме и т.д если температура снизилась будет отклываться заслонка ..........(Если нет ошибок и все работает) .
nikotin писал(а):принцип работы климы распространяесть на её работу совместно с копрессором

При температуре ниже +5С компрессор не включается.
nikotin писал(а):а включение econ его не запускает. Так как же машина будет регулировать температуру входящего воздуха

По датчикам температуры -заслонками.
Изображение
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение iva_83 »

sanibel писал(а):выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!

У меня такой вопрос. Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то что происходит со скоростью двигателя нагнетателя воздуха? Скорость не меняется или начинает возрастать?
sanibel писал(а):зжу при включен. econ!

Так вот здесь подробнее, так как мне не понятно, какая у вас разница с обдувом и температурой воздуха при горящей и не горящей кнопке "екон".
sanibel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:54
Авто: A4 (В6), 1,8T, AMB, 6АКПП

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение sanibel »

iva_83 писал(а):
sanibel писал(а):выставляю 18 град., а все равно дует,как будто 23!

У меня такой вопрос. Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то что происходит со скоростью двигателя нагнетателя воздуха? Скорость не меняется или начинает возрастать?
sanibel писал(а):зжу при включен. econ!

Так вот здесь подробнее, так как мне не понятно, какая у вас разница с обдувом и температурой воздуха при горящей и не горящей кнопке "екон".

Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется,а когда econ горит,то я делаю или 18,или 23,или 27 дует одинаково горячо!вот это мне не нравится! например,у друга ситр С5,у него будь включен кондер,будь выключен,температура соответствует выставленным градусам!
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение iva_83 »

Если это у вас возникло сейчас, когда температура менее 10, то это не нормально. Вы описываете как будто на улице после 25 градусов тепла. Для такой температуры поведение нормальное.
sanibel писал(а):Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!

Скорее всего, что залипает (заклинивает) заслонка регулирующая поступление в салон горячего воздуха и не регулирует на регулировку температуры.
sanibel писал(а):когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется
А вот в этом случае компрессор кондиционера охлаждает поступающий воздух. Возможно, что компьютерная диагностика выявит проблему. У меня три раза была похожая ситуация - не реагировал климат на установленную температуре даже в режиме LO и гнал горячий воздух. Два раза из всех дефолекторов и один раз из пассажирских. Но машина постоит часа 2 и все проходит.
sanibel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:54
Авто: A4 (В6), 1,8T, AMB, 6АКПП

Re: Клима!Все время тепло

Сообщение sanibel »

iva_83 писал(а):Если это у вас возникло сейчас, когда температура менее 10, то это не нормально. Вы описываете как будто на улице после 25 градусов тепла. Для такой температуры поведение нормальное.
sanibel писал(а):Когда температура повышается в салоне и превышает температуру, установленную на климе, то скорость увеличивается!

Скорее всего, что залипает (заклинивает) заслонка регулирующая поступление в салон горячего воздуха и не регулирует на регулировку температуры.
sanibel писал(а):когда кнопка econ выключена,то разница между 18 и 23 чувствуется
А вот в этом случае компрессор кондиционера охлаждает поступающий воздух. Возможно, что компьютерная диагностика выявит проблему. У меня три раза была похожая ситуация - не реагировал климат на установленную температуре даже в режиме LO и гнал горячий воздух. Два раза из всех дефолекторов и один раз из пассажирских. Но машина постоит часа 2 и все проходит.

ок,поеду на диагностику
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»