
Фильтр для охлаждающей жидкости
Модератор: Plasma
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Фильтр для охлаждающей жидкости
Собственно даволи-таки "агроВопрос". Разбирая свою систему охлаждения, в связи с отсутствием тепла в машине, в патрубках обнаружены были камни(налёт), который очень трудно извлекается. Было принято решение о демонтаже всех патрубков системы для прочисти и промывки, т.к. мне кажется что нет такого супермего средства которое отскаблит за счёт потока ОЖ. После часовых купани всех патрубков в воде под краном с зубной щёткий и щёткой типа "ёршик", большая часть налёта удалилась. Было море песка, в виде каменисто-ржавой смеси. Сразу наверное у читающих возникнет система что я заливаю воду или бадяжный антифриз. НЕТ, покупая машину и делая первое ТО, антифриз был заменён вместе с ГРМ, радиатора охлаждения термостата и т.д. Возможно до меня что-то там бадяжное и лили а может от старости лет образовалось данное дело. Ближе к теме хотелось бы посоветоваться со знатоками, как приспособить какой-нибудь фильтр перед радиатором печки(уж слишком геморно его будет разбирать и промывать в случае очередных отвалившихся кусков ржавых камней. Сейчас на мой взгляд система более менее чиста за исключением труднодоступных поворотов колен патрубков. У меня возникла идея установить за насосом перед тройником на температуру ОЖ бензо-фильтр прозрачный. Придёться надтачивать патрубки и как-то увеличить в диаметре. Ежё была идея установить перед тройником полотно от маскитной сетки которая на окнах. Нооооо очень быстро забьётся перед сеткой. Кто как вообще думает по данному поводу! Отпишитесь по поводу бредовой идеи 

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Думаю, пропускная способность фильтра будет недостаточной. Как вариант фильтр с сеткой для дизелей. Но, думаю ,забьются твой "тюнинг" моментом ,и "засопливит" система где только можно - давление то с температурой повышаются.
Но вообще, по-моему, от накипи не избавиться. Тоже разбирал свою систему и ужаснулся - в металлической трубке даже ржавчина была! А как, если я не сливал на долгое время ОЖ? Промывками пользовался раза 2 - это тоже в пустую деньги.
Мне кажется, надо использовать хороший антифриз ,только дистилированную воду, вовремя менять ОЖ (раз в два года или чаще - от пробега). В этом случае можно просто продлить работоспособность охлажающей системы, увеличить сроки образования налета. Но с "ревизией" надо лазить - чистить. Да, еще кстати - не использовать герметики системы охлаждения, устранять течь своевременно и правильными способами.
Но кто так делает в идеале...
Но вообще, по-моему, от накипи не избавиться. Тоже разбирал свою систему и ужаснулся - в металлической трубке даже ржавчина была! А как, если я не сливал на долгое время ОЖ? Промывками пользовался раза 2 - это тоже в пустую деньги.
Мне кажется, надо использовать хороший антифриз ,только дистилированную воду, вовремя менять ОЖ (раз в два года или чаще - от пробега). В этом случае можно просто продлить работоспособность охлажающей системы, увеличить сроки образования налета. Но с "ревизией" надо лазить - чистить. Да, еще кстати - не использовать герметики системы охлаждения, устранять течь своевременно и правильными способами.
Но кто так делает в идеале...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Evgesha писал(а):У меня возникла идея установить за насосом перед тройником на температуру ОЖ бензо-фильтр прозрачный.
Если этот фильтр выполнит свою функцию, и его сетка или подобный элемент забъется гадостью, которую он, с вашей точки зрения должен поглотить, то произойдет самое печальное - нарушение охлаждения двигателя, и перегрев с вытекающими обстоятельствами.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Я вот нашёл ссылочку, стаивл народ такой фильтр.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
По поводу:iva_83,
М@льчу'gun, я понимаю и писал выше что нужно пользоваться там качественными антифризами и т.д. Но смысл теперь этот антифриз выливать на землю и заливать новый и дорогой, если камни и осадок будут его только загрязнять! Этот фильтр дело временное, старый антифриз просто процедить через марлю или чулок, дать отстояться, и ещё раз процедить. Поездить пока всё притрётся и потом уже на лето поменять на новый.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
По поводу:iva_83,
, за ним нужно смотреть просто. А не поставил и забыл. Если забит - поменять!подобный элемент забъется гадостью
М@льчу'gun, я понимаю и писал выше что нужно пользоваться там качественными антифризами и т.д. Но смысл теперь этот антифриз выливать на землю и заливать новый и дорогой, если камни и осадок будут его только загрязнять! Этот фильтр дело временное, старый антифриз просто процедить через марлю или чулок, дать отстояться, и ещё раз процедить. Поездить пока всё притрётся и потом уже на лето поменять на новый.
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Evgesha писал(а):Я вот нашёл ссылочку, стаивл народ такой фильтр.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
По поводу:iva_83,
подобный элемент забъется гадостью
, за ним нужно смотреть просто. А не поставил и забыл. Если забит - поменять!
Ведь визуально не определишь, что этот фильтр не создает угрожающего сопротивления ОЖ в системе и на скорости 150 км в час у вас за считанные секунды скачек температуры и разрыв патрубка или перегрев движка. Это очень рискованное мероприятие, которое может привести к плачевным последствиям. Я бы, на вашем месте, из-за чистоты ОХ не рисковал бы. На уади обычно со сменой ремня и помпы (70 тыс. км) меняют и антифриз, и только единицы жалуются на состояние слитого антифриза. Мне кажется слить и залить новый и на ближайшее время до смены ремня забыть.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
iva_83,
так а что делать с тем налётом который остался в труднодоступных местах? он же с потоком жидкости может отрываться и лететь к печке! Я просто боюсь ща выбросить наветер деньги при покупке новго антифриза! Он загрязнится тем что невычистилось в трубках или просто залежалось и приведёт к обратному! Фильтр это как кратковременный эксперемент на чистоту ОЖ.
Можно ещё сказать мол "не мешай машине ездить" или "не ставь то что не предусмотрено конструкцией" НО!, если исходить из чисто теоретических соображений то оно может так и быть!Но ведь при резком обрыве охлаждающей жидкости есть сигнальная лампа уровня ОЖ. Разве что только лузер перекипятит двигатель при такой езде! Нужно иногда смареть на приборку а не лететь глаза наперёд, да и на 150км/ч можно с мобилы в инете сидеть если дорога ровная без ям и кочек
так а что делать с тем налётом который остался в труднодоступных местах? он же с потоком жидкости может отрываться и лететь к печке! Я просто боюсь ща выбросить наветер деньги при покупке новго антифриза! Он загрязнится тем что невычистилось в трубках или просто залежалось и приведёт к обратному! Фильтр это как кратковременный эксперемент на чистоту ОЖ.
Ведь визуально не определишь, что этот фильтр не создает угрожающего сопротивления ОЖ в системе и на скорости 150 км в час у вас за считанные секунды скачек температуры и разрыв патрубка или перегрев движка.
Можно ещё сказать мол "не мешай машине ездить" или "не ставь то что не предусмотрено конструкцией" НО!, если исходить из чисто теоретических соображений то оно может так и быть!Но ведь при резком обрыве охлаждающей жидкости есть сигнальная лампа уровня ОЖ. Разве что только лузер перекипятит двигатель при такой езде! Нужно иногда смареть на приборку а не лететь глаза наперёд, да и на 150км/ч можно с мобилы в инете сидеть если дорога ровная без ям и кочек

Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Да есть контроль и двойной: лампа и сигнал зумера. Но не толькоEvgesha писал(а):Но ведь при резком обрыве охлаждающей жидкости есть сигнальная лампа уровня ОЖ.
. Не надо зарекаться. Кроме вас на этой машине может и кто-то другой ехать (Жена, дети и т.д). С эти фильтром большой риск. Посмотрите по ссылке, во что превращается внутренность фильтра http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243.Использовать или нет дело каждого. Для меня однозначно нет и вам не советую.Evgesha писал(а):лузер перекипятит двигатель
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
iva_83,
на этой машине ежжу только я и никто кроме меня на неё не сядет! при забитом радиаторе печки также создаётся давление ОЖ в предкалориферном патрубке. У меня его сжать было на заведённой машине просто нереально, и я ездил и незнал что что-то может там сорвать потечь и т.д. И давление было я думаю не меньше забитого бумагой некачественного и непредусмотренного бензофильтра по данной ссылке. Подобный фильтр я и не собирался ставить и рассматривал как вариант при поиске альтернативы. Сегодня побродив по магазинам я нашёл нужное, и на мой взгляд высокоэффективное. Завтра будет с малейшими доработками установлен на авто. Вылаживать фото процесса установки и самого фильтра не имею смысла т.к. ещё ничего не откатано и непроверено! Завтра будет испытательный период всей системы в целом на герметичность после разбора и оценка теплоты поступаемого в салон воздуха.
я вроде как её сам сюда и вылажил, и показывать второй раз во что он превращается не вижу особого смысла. И если внимательно смотрели на картинки то один из фильтров был более дееспсособен. Ну это так...
ИМХО: это может сказать каждый из клубней! а вот дать дельный совет по теме
на этой машине ежжу только я и никто кроме меня на неё не сядет! при забитом радиаторе печки также создаётся давление ОЖ в предкалориферном патрубке. У меня его сжать было на заведённой машине просто нереально, и я ездил и незнал что что-то может там сорвать потечь и т.д. И давление было я думаю не меньше забитого бумагой некачественного и непредусмотренного бензофильтра по данной ссылке. Подобный фильтр я и не собирался ставить и рассматривал как вариант при поиске альтернативы. Сегодня побродив по магазинам я нашёл нужное, и на мой взгляд высокоэффективное. Завтра будет с малейшими доработками установлен на авто. Вылаживать фото процесса установки и самого фильтра не имею смысла т.к. ещё ничего не откатано и непроверено! Завтра будет испытательный период всей системы в целом на герметичность после разбора и оценка теплоты поступаемого в салон воздуха.
Посмотрите по ссылке
я вроде как её сам сюда и вылажил, и показывать второй раз во что он превращается не вижу особого смысла. И если внимательно смотрели на картинки то один из фильтров был более дееспсособен. Ну это так...
Для меня однозначно нет и вам не советую.
ИМХО: это может сказать каждый из клубней! а вот дать дельный совет по теме

Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Evgesha писал(а):дать дельный совет по теме
Так это и есть совет
Но если вы решили, то ставьте фильтр на вход в теплообменник, тогда хоть зимой по ухудшению работы печки можно судить о состоянии этой "пороховой бочки".iva_83 писал(а):Для меня однозначно нет и вам не советую.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
собрал вчера конструкцию, идёт период испытания
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
за период испытания признаться честно, точёные штуцера в мой фильтр железные, фильтр из латуни, оказались с разницей в резьбах и т.д. но меня климануло и я собрал так как есть, затем заметил течь по резьбам, разобрал поставил на герметик. Покатался, течь стала меньше...еле сопливило. Сегодня разобрал, перемотал сантехнической белой такой лентой. Буду смотреть как и что, но пока не течёт. В то время как разбирал ставить на герметик, 2 маленькие камешка были на сетке. Сегодня при разборке было всё чисто.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
980 км пробега, думаю достаточно прошло времени для испытания. Все проблемы которые были я описал выше и устранил, катаюсь и радуюсь что о забитой печке больше беспокоится не стоит. Но по скольку это считается своего рода колхозом, по весне буду выстрегать из системы. Но всёже вдруг кому-то данная приблудная-инфа пригодиться размещу фото:
Вот он самый латунный фильтр:

Штуцера на 2 сторны немного длинноваты оказались, подручные пластиковые хомуты оказались даволи таки надёжными.

Ну а это как он выглядит уже стоя на машине

Немного может и колхозно сделано но зато всё работает лучше чем предполагалось
Вот он самый латунный фильтр:

Штуцера на 2 сторны немного длинноваты оказались, подручные пластиковые хомуты оказались даволи таки надёжными.

Ну а это как он выглядит уже стоя на машине

Немного может и колхозно сделано но зато всё работает лучше чем предполагалось

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 18:05
- Авто: Q5
- Ваше имя: Михаил
- Город: Владимир
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Дорогие друзья, помогите выявить основные проблемы систем охлаждения в эксплуатации.Ответьте на короткий опрос, пожалуйста.
http://www.survio.com/survey/d/N9A4K7F3A6Q4C6Q9U
http://www.survio.com/survey/d/N9A4K7F3A6Q4C6Q9U
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:06
- Авто: A6Q 2
- Ваше имя: Владимир
- Город: Москва
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
Обычно неправильная эксплуатация системы охлаждения приводит к проблемам с двигателем. Одной из распространённых является перегрев. Поэтому, очень важно обеспечить надёжное охлаждение. Сам долго не мог себе подобрать фильтр и разобраться с проблемой, листая интернет, наткнулся на этот сайт http://eurofilter.net/fleetguard/filtr-ohlagdenia/, чему обрадовался, потому что только здесь смог найти то, что мне нужно. Главное, если хочешь, чтоб твой автомобиль ездил бесперебойно, то не нужно забывать, что любая работа двигателя к естественному износу и быстрому расходу присадок необходимых для охлаждающей жидкости, чтобы контролировать расход присадок нужно регулярно осматривать систему охлаждения двигателя и обязательно соблюдать периодичность прохождения ТО. 

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Фильтр для охлаждающей жидкости
А нафига фильтр для охлаждающей жидкости? Чисто для того, чтобы в одном месте иметь "отсеиватель" и "корзину" для твердых частиц? Нужно искоренять источник образования отложений и причины ,приводящие к этому. А как? Качественная охлаждающая жидкость, отсутствие перегревов и отсутствие воздуха в системе.
Фильтр - пустая трата денег, и минимум эффекта.
Фильтр - пустая трата денег, и минимум эффекта.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)