История Audi
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
История Audi
Если кто-либо, не смог прослушать аудиокнигу с описанием истории марки Audi, читаем сдесь:
http://www.audi80.ru/History/AudiHistory/
http://www.audi80.ru/History/AudiHistory/
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: История Audi
А ещё лучше история Ауди освещена вот здесь: http://www.audi-nn.narod.ru/history.html
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: История Audi

Историю Audi можно узнать здесь: Audi History
Так же можно пролистать шикарную электронную книгу по истории Audi: Four Rings – The Audi Story
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: История Audi
Немного видео про Audi
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Audi. История.
Вот такой юбилей!
http://www.youtube.com/watch?v=z0Bmj1Fs ... _embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=z0Bmj1Fs ... _embedded#!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Audi. История.
Классное видео, жаль что без русского языка))))
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Audi. История.
Средний класс - всех с юбилеем! 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года, в городе Виннингене в семье кузнеца. В тринадцать лет Август бросил школу, чтобы помогать отцу, а в шестнадцать он начал работать на вагоностроительном заводе в Гейдельберге. Осенью 1888 года, в возрасте двадцати лет поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. После получения образования Август Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, и в лейпцигском конструкторском бюро судостроительной фирмы.
В 1896 году в Лейпциге, Август Хорьх увидел первый автомобиль – Benz Velo. Август был так впечатлён увиденным, что написал письмо с просьбой о принятии его на работу Карлу Бенцу, и был приглашён в Мангейм. После трёх лет совместной работы с изобретателем первого автомобиля Хорьх решил сам заняться производством автомобилей.
В 1899 году в городе Эрендфельде, Август Хорьх основал фирму A. Horch & Со. В 1900 году появился первый автомобиль Хорьха, его создавали одиннадцать человек, трудившиеся в то время в фирме. Хорьх изо всех сил старался превзойти своего учителя Карла Бенца, и двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. получился удачным, он работал тихо и стабильно.
С выпуском первого автомобиля было положено начало знаменитой сегодня марки Ауди.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ

Audi Typе UW 225 Front был усовершенствованный переднеприводный автомобиль, оснащённый модернизированным мотором Wanderer объемом 2,3 литра.
В 1935 году новая модель Typе UW 225 Front была представлена на автосалоне в Берлине, до 1938 года выпускались две версии автомобиля Cabriolet и Roadster.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ


Audi 920 получился очень элегантным и комфортным автомобилем, первая модель была выпущена в декабре 1938 года, и стала довольно популярной среди покупателей.
Автомобиль с задним приводом получил шестицилиндровый мотор «Horche» с верхним расположением распредвала, мощностью 75 л.с, а в задней подвеске с поперечной рессорой использовался не разрезной мост от DKW.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ


Во времена, когда Германия погрузилась в экономический спад, компания Ауди выпустила свой первый большой автомобиль, Type R V8-powered, также известный как Император.
Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором, объемом 4872 куб. см, мощностью 100 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с 1927 по 1929 год, Audi Type R Imperator отличался исключительной внешностью и интерьером, он имел очень роскошно оформленный салон. В то время, автомобиль стоил 16 000 марок, за эти деньги можно было купить небольшой дом.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ

Audi Type C легендарный автомобиль победитель Альпийских гонок, в честь которых получил имя Alpensieger. Автомобиль обладал четырёхцилиндровым мотором объёмом 3.5 литра мощностью 35 лошадиных сил, выпускался с 1913 года по 1921 год.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ



Модель дебютировала в Европе в мае 1972 года, как Audi 80, и в 1973 в Австралии и Соединенных Штатах как Audi Fox. Автомобиль был доступен в двух версиях, двухдверное купе и четырехдверный седан. Новая модель Audi 80 В1 составила конкуренцию таким моделям, как Opel Ascona и Ford Taunus.
Изначально, автомобиль для Европы оборудовался бензиновыми двигателями объёмом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 55 л.с и 75 л.с.
Немного позже появились версии: 80 S с двигателем мощностью 60 л.с, 80 L – 75 л.с. и 80 LS – 75 л.с. В сентябре 1973 года была выпущена спортивная версия 80 GT, двухдверное купе с двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 100 л.с.
У модели Fox сперва устанавливался 1.5 литровый двигатель L, мощностью 55 л.с работающий в паре с механической четырёхскоростной коробкой передач, а позже 83 сильные двигателями L объёмом 1.6 литра.
Пятидверный универсал Audi 80 В1 Avant появилась на европейском рынка в 1978 году, а 1979 год стал лучшим годом продаж Audi 80 Avant в Северной Америке.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Слова Августа Хорьха: «Я всегда стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала».
Больше позитива !!!
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ


Первая модель с традиционным именем Audi после Второй мировой войны, Audi F103 лимузин с четырёхтактным четырёхцилиндрового двигателем и передним приводом. Серия F103 была усовершенствованная DKW F102с новой решёткой радиатора и прямоугольными фарами. Все модели предлагались, как двухдверные и четырёхдверные седаны, за исключением Audi Super 90, которая имела три двери и называлась, как комбинированные модели Фольксвагена – Variant.
Сначала официальное название серии было Audi F103, но позже появились разные версии двигателей, а с ними и маркировки автомобилей. Так, ссылаясь на мощность двигателя появились автомобили серии F103 Audi 72 – 72 л.с., Audi 60 – 55 л.с., Audi 75 – 75 л.с., Audi 80 – 80 л.с. и Audi Super 90 – 90 л.с.
В 1972 году компания Audi NSU Auto Union AG прекращает выпуск серии F103, и начинает производство абсолютно новой модели Audi 80.
- Ксандр
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:22
- Авто: няма(((
- Ваше имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ

В послевоенные годы находящиеся в оккупационной зоне заводы были демонтированы и экспроприированы. В 1945 году, незадолго до окончания войны, некоторые руководители концерна Auto Union AG переехали в Баварию в город Ингольштадт, где был построен склад запчастей компании. 3 сентября 1949 года была основана новая компания Auto Union GmbH, которая продолжила выпуск автомобилей с символом четырёх колец.
В эпоху возрождения страны, появились первые модели автомобилей DKW компании Auto Union GmbH с двухтактными двигателями. Весной 1949 года, на выставке в Ганновере был представлен DKW F 89 L Schnelllaster, первая модель выпущенная в Ингольштадте.