Пропадает иногда тяга при переключении передачи

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
alexcad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:28

Пропадает иногда тяга при переключении передачи

Сообщение alexcad »

А5 С5 2.5 TDI 2002 170л.с. quatro. Пропадает иногда тяга при езде на скорости 90-100 км\час именно когда переключается передача.То есть едишь по кольцевой,с четвертой на пятую переключаешь....педаль газа нажимается, но двигатель не реагирует...обороты не увеличиваются...скорость остается прежней...потом педаль поотпускаешь,понажимаешь и начинаются набираться обороты...такие глюки непостоянны...но случаются.Заводится с первого раза.при первой заводке (за день я имею ввиду) выхлоп дымноватый изрядно...то есть пывышенная дымность при выхлопе.коррекция по управляющей фарсунке не идеальна как мне сказал мастер.машину при езде не трясёт...
может это магистральный насос? (в бмв дизельных е39 при таких проблемах причина магистральник)
буду рад помощи!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Пропадает иногда тяга при переключении передачи

Сообщение d1mooon »

нужна диагностика, обратить внимание на давление турбы, расходомер, впрыск, показания угла в градусах и буквах (атдц, бтдц), на ауди насос называется подкачивающий, дело не в нем, при его отказе машина глохнет с наполненностью бака меньше половины
ауди для души
Аватара пользователя
alexcad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:28

Re: Пропадает иногда тяга при переключении передачи

Сообщение alexcad »

d1mooon писал(а):на ауди насос называется подкачивающий, дело не в нем, при его отказе машина глохнет с наполненностью бака меньше половины

я имею ввиду тот насос ,который стоит между ТНВД и насосом в баке(подкачивающий).в бмв магистральный увеличивает давление подачи топлива на пути из бака к ТНВД...
или в ауди два насоса?
похоже намечается путь решения... :Yahoo!:
а какие параметры считаются нормальными? (для нижеперечисленного)
-давления турбины
-показания расходомера(мне кажется в ауди они неубиваемые,в отличие от бмв)
-показание впрыска (я так понимаю, это эквивалентно коррекции)
-показания угла в градусах
Ответить

Вернуться в «Дизель»