

Фирма Audi выпустит 333 полноприводных трехдверки A1. С числом «333» у людей из Ингольштадта отношения особые: сначала таким был тираж облегченного купе R8 GT, затем — его открытой версии R8 GT Spyder. И вот настал черед компактного хот-хэтча, который, к слову, на 33 мм длиннее обычного.
Помните майский шоу-кар A1 clubsport quattro с 503-сильной турбо-«пятеркой» 2.5? Тогда предполагалось, что он может переродиться в модификацию S1 или RS1. Но серийную машину в итоге назвали по-простому — A1 quattro.
Понятно, что ни о каких пятиста силах речи теперь не идет, но и те 256 л.с. и 350 Нм в диапазоне 2500—4500 об/мин, что развивает турбо-четверка 2.0 TFSI, заимствованная у хэтчбека S3 — это совсем немало! Правда, немалым, видимо, получился и вес машины, о котором в Ингольштадте скромно умалчивают — до сотни кроха с шестиступенчатой «механикой» и муфтой Haldex в приводе задней оси разгоняется за те же 5,7 с, что и более крупная «эска» третьей серии, а ее максимальная скорость даже чуть ниже: 245 против 250 км/ч у S3.
Выигрыш в экономичности? Нет и его: 8,6 против 8,5 л/100 км у S3. Очевидно, сказывается богатое оснащение. Тут и ксеноновые фары, и датчики света и дождя, и климат-контроль. А еще — CD-чейнджер и аудиосистема Bose о 14 динамиках.
Спереди у разгоряченной «единички», оснащенной 18-дюймовыми колесами с креплением единственной центральной гайкой — перенастроенная подвеска McPherson, а привод на задние колеса потребовал заменить базовую полузависимую подвеску на многорычажку. Диаметр передних тормозных дисков — 312 мм. Система стабилизации имеет спортивный режим и, как уверяют ингольштадтцы, может быть полностью отключена.
Модификация A1 quattro будет только трехдверной и только белой. Ее продажи начнутся во второй половине 2012 года.
Источник: http://www.autoreview.ru/news/169/119837/