Эхх, о моих проблемах пишете!!! Такая же жопа, как в самом начале описана - у меня, давно и по сей день. Авто - 80-ка, двиг SF. Из печки идет холодный воздух. Ну, не холодный - летний. Это на прогретой машине, в движении. На холостых оборотах - температура воздуха, попадающего в салон, падает. Термостат - в норме. Помпа - новая, (правда, достаточно подозрительного вида - у нее крыльчатка была не дюралевая, литая, а штампованная из листового металла, менял летом т.к. из старой потекла ОЖ но и до замены в плане работы печки было то же самое). ОЖ - G12 plus, с атланта. Радиатор печки был заменен давно, примерно пятилетку назад, но мной, стоит BEHR, настоящая германия. Заливал ОЖ, давал поработать до открытия термостата, доливал, до сработки вентилятора - доливал. Ставил машину так, чтобы левая часть была выше правой, т.е. чтобы расширительный бачек был выше патрубков печки ( у 80-ки почему-то патрубки печки находятся ВЫШЕ, чем уровень МАХ на расширительном бачке). Но воздух все равно холодный. Лапал руками резиновые шланги, которые идут к радиатору печки - тот, который идет от задней части двигателя, через черный пластмассовый фланец - более горячий, чем тот, который соединен с металлической трубой, идущей от помпы ко впускному коллектору.
ПОЧЕМУ???? Помогите, уважаемые. Советом каким дельным. Самое обидное, что летом это диагностируется достаточно сложно - все одинаково горячее - воздух на улице, воздух из печки, шланги и ОЖ....
Я чего только не пробовал! И шланги от печки разъединял, и шланги подогрева впускного коллектора... Все равно, печка греет слабо, а двигатель греется! Явно воздух сидит!
Как его вообще положено выгонять из системы???
Народ. С печкой все в порядке. Помогите вентилятор починить. Такие проблемы испытываю сейчас. Стекло потеет, протирать приходится находу. Нужно срочно делать.
Народ у меня audi 80b3 есть проблемы 1работает моторчик печки только на последним обороте 2при завотки машины дует нормально потом минуты через 2-4ели ели теплым воздухом помогите пожалуста разобраться . Я думаю поменять реостат печки
По поводу первой проблемы - скорее всего в этом виноват резистор. Пошуршите поиском, уже не раз упоминалась данная проблема. Вторую проблему опишите детальнее.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
ребя!!!! подтолкните на верную мыслю, нет сил (ауди 100, 1,8 инж, 1990 г.в.).... Летом вопросов никаких, температура в норме все ОК пока регулятор температуры подачи воздуха стоит на холодном, как то-ка врубаю теплый воздух в салоне, сразу начинает расти температура двигателя, на холостых оборотах вроде норм... Че за хрень, не могу добрать толка... радиатор поменял, термостат 2 раза, таже дрянь...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.