Ребятки, подскажите что это за хрень может быть?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Лёва

Ребятки, подскажите что это за хрень может быть?

Сообщение Лёва »

Парни, может кто сталкивался? Дело такое, у меня Audi-80 (1990г.в.), с некоторых пор t двиг. , судя по прибору, не подымалась
выше 60град. Решил поменять термостат - вообще стрелка никакую t
не показыв. Сказали - нужно заменить датчик t, поменял, теперь показывает t=110, 115 град. Парни, подскажите что можно сделать.
Спасибо всем заранее!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Если обе детальки новые и не китайские - значит не тот Тдатчик продали.
Т.е. - те Омовые показатели, которые требует мозги-приборка не попадают в пределы, которые выдает сам датчик.
Ну и как последний выриант - сам датчик, хоть и новый, неисправен.
(+ старая ОЖ дает более высокие Т-туры охлаждения)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

А может быть и такое: датчик t нормальный, а вот новый термостат нет, вот и нагревается до 115....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Летом - да, а вот зимой при умеренной (подчеркиваю) езде малый круг не может давать такие Т-ры, НО впринципе возможно!

Кстати очень просто проверить это термостат или нет: после 10-15 мин работы двигателя (в движении) попробуй рукой нижний патрубок - если Т примерно такая как верхнего (или чуть холоднее, но не сильно) - термостат впорядке!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если дохлый термостат (в данном случае - заклинил в закрытом положении), то на прогретом до рабочей температуры двигателе нижний патрубок будет заметно холоднее верхнего. Скорее всего он будет чуть-чуть тепленький.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

а работа вентилятора?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»