Парни, может кто сталкивался? Дело такое, у меня Audi-80 (1990г.в.), с некоторых пор t двиг. , судя по прибору, не подымалась
выше 60град. Решил поменять термостат - вообще стрелка никакую t
не показыв. Сказали - нужно заменить датчик t, поменял, теперь показывает t=110, 115 град. Парни, подскажите что можно сделать.
Спасибо всем заранее!
Ребятки, подскажите что это за хрень может быть?
Модератор: Димон на Аванте
Если обе детальки новые и не китайские - значит не тот Тдатчик продали.
Т.е. - те Омовые показатели, которые требует мозги-приборка не попадают в пределы, которые выдает сам датчик.
Ну и как последний выриант - сам датчик, хоть и новый, неисправен.
(+ старая ОЖ дает более высокие Т-туры охлаждения)
Т.е. - те Омовые показатели, которые требует мозги-приборка не попадают в пределы, которые выдает сам датчик.
Ну и как последний выриант - сам датчик, хоть и новый, неисправен.
(+ старая ОЖ дает более высокие Т-туры охлаждения)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Летом - да, а вот зимой при умеренной (подчеркиваю) езде малый круг не может давать такие Т-ры, НО впринципе возможно!
Кстати очень просто проверить это термостат или нет: после 10-15 мин работы двигателя (в движении) попробуй рукой нижний патрубок - если Т примерно такая как верхнего (или чуть холоднее, но не сильно) - термостат впорядке!
Кстати очень просто проверить это термостат или нет: после 10-15 мин работы двигателя (в движении) попробуй рукой нижний патрубок - если Т примерно такая как верхнего (или чуть холоднее, но не сильно) - термостат впорядке!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.