Xandr писал(а):а если заводятся то после начала движения через пару км. глохнут из-за прихватки топлива. Вывод однозначен, если солярку прихватило то никакой подогрев не спасет
если дизель завелся, то заглохнет он в основном из-за того, что заборник (точнее сетку заборника) забило парафином
при этом и фильтр начинает опустошаться, т.к. подкачивающий насос в ТНВД
вакуумныйв переднеприводной А6С4 бак пластик, заборник стоит около дна, а обратка вверху бака и прогреть полный бак почти не реально, если заборник запарафинило, даже имея подогреватель на фильтре или перед фильтром
тут главное не прозевать "вспышку"
тут я с вами абсолютно
согласен, если прихватило, то не так все просто будет потом
на А6С4 кваттро бак железный, заборник стоит в двойном стакане, обратка заходит между стаканов под углом, создавая вращение топлива вокруг заборника, и если от ТНВД идет теплое топливо (т.е. или перед фильтром стоит проточник или на фильтре стоит бандажный)
она омывает заборник растворяя парафинчик
вот тут я
не согласен, по поводу подогревателя