
Замена моторчика печки
Модератор: Plasma
Замена моторчика печки
А можно поменять моторчик печки с лопастями без демонтажа печи 

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
Уважаемый, здесь не клуб гадателей на кофейной гуще.
На каком автомобиле?!
На каком автомобиле?!
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
можно и на С3 и на С4, похоронив один из трех винтовdorot71 писал(а):поменять моторчик печки с лопастями без демонтажа печи
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Lupus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:31
- Авто: Audi 100 С3 Avant quattro 2,3NF, 1987
- Откуда: Минск
Re: Замена моторчика печки
Просмотрел все темы по замене вентиляторов печки. В принципе все понятно: отсоединить клемы, снять стопорное кольцо, разобрать крышку со стороны АКБ и вынуть моторчик вместе с лопастями. Зменить моторчик и собрать все обратно.
Моторчик б/у купил на Ждановичах за 150000 руб.
Проблема в том, что у меня машинка с климт-контролем и АКБ у нее под задним сиденьем, а под капотом пластмассовый короб. Судя по всему нем прибамбасы от климата.
Внимание, ВОПРОС. Как вытянуть крышку и моторчик? То, что попадалово, я уже понял. Похоже придется демонтировать короб, вот только я пока не понял как он снимается. Может кто посоветует? Гнать на сервис - дороговато наверное.
Моторчик б/у купил на Ждановичах за 150000 руб.
Проблема в том, что у меня машинка с климт-контролем и АКБ у нее под задним сиденьем, а под капотом пластмассовый короб. Судя по всему нем прибамбасы от климата.
Внимание, ВОПРОС. Как вытянуть крышку и моторчик? То, что попадалово, я уже понял. Похоже придется демонтировать короб, вот только я пока не понял как он снимается. Может кто посоветует? Гнать на сервис - дороговато наверное.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
Lupus писал(а):Моторчик б/у купил на Ждановичах за 150 000 руб

как срочно?Lupus писал(а):Как вытянуть крышку и моторчик
-- Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 230#p47230
-- Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
или так
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 152#p34152
можно открутить 3-и винта на входе воздуха в печку 2-а удобно, а третий расположен внизу (нужно гибкий вал, карданчик и т.п.). Снять гофру и открученную деталь, потом (с левой стороны отопителя) разъем с моторчика и стопор, крепящий его в корпусе и попробовать вытащить движок с колесом.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Lupus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:31
- Авто: Audi 100 С3 Avant quattro 2,3NF, 1987
- Откуда: Минск
Re: Замена моторчика печки
Про цену соврал, извиняюсь. Спутал с генратором. На самом деле отдал 90000 руб.
А за подсказки спасибо. Рвать печку как-то не горю желанием, поэтому попробую открутить испаритель. Тем более, что радиатор кондея у меня снят, так что переживать буду меньше, чем за печку.
А за подсказки спасибо. Рвать печку как-то не горю желанием, поэтому попробую открутить испаритель. Тем более, что радиатор кондея у меня снят, так что переживать буду меньше, чем за печку.
- Lupus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:31
- Авто: Audi 100 С3 Avant quattro 2,3NF, 1987
- Откуда: Минск
Re: Замена моторчика печки
Установил моторчик - работает как и должен.
Как и говорил, снял испаритель. Процедура оказалась не слишком сложной.
Разбираем бардачек и полку под ним, отсоединяем крышку забора воздуха из салона и откручиваем четыре болта. Затем 30 секунд работаем промышленнным феном (t около 500 град.) над прогревом кромки чтобы отошел герметик. И аккуратно вытягиваем испаритель наружу. Не забудьте, что внизу два дренажных шланга для конденсата - их придется снять.
Дальше без проблем откручиваем третий нижний саморез на крышке короба вентилятора печки и вытягиваем мотрочик. Не забудьте про стопорное кольцо моторчика.
Сборка в обратной последовательности. Из косяков - не смог натянуть назад дренажные шланги, но судя по всему - они не особо и нужны, хватит общего для всего "лотка" в котором стоит испаритель.
Да, проверьте как держится изоляционное покрытие "лотка". У меня оно полностью отошло. Пришлось вместо него все покрыть гравитексом.
Так что всем у кого кондей не работает рекомендую именно такой способ.
Что делать рабочим кондиционером и какие там нюансы, к сожалению ничего сказать не могу.
Если что-то непонятно написал, обращайтесь, постараюсь уточнить.
P.S. В результате всех манипуляций (менял еще стартер и генератор) перестал работать бортовой компьютер (на дисплее остались только часы и кнопкой можно теперь управлять только ими). Придется гадать на кофейной гуще из-за чего. Полезу в соответствующую тему...
Как и говорил, снял испаритель. Процедура оказалась не слишком сложной.
Разбираем бардачек и полку под ним, отсоединяем крышку забора воздуха из салона и откручиваем четыре болта. Затем 30 секунд работаем промышленнным феном (t около 500 град.) над прогревом кромки чтобы отошел герметик. И аккуратно вытягиваем испаритель наружу. Не забудьте, что внизу два дренажных шланга для конденсата - их придется снять.
Дальше без проблем откручиваем третий нижний саморез на крышке короба вентилятора печки и вытягиваем мотрочик. Не забудьте про стопорное кольцо моторчика.
Сборка в обратной последовательности. Из косяков - не смог натянуть назад дренажные шланги, но судя по всему - они не особо и нужны, хватит общего для всего "лотка" в котором стоит испаритель.
Да, проверьте как держится изоляционное покрытие "лотка". У меня оно полностью отошло. Пришлось вместо него все покрыть гравитексом.
Так что всем у кого кондей не работает рекомендую именно такой способ.
Что делать рабочим кондиционером и какие там нюансы, к сожалению ничего сказать не могу.
Если что-то непонятно написал, обращайтесь, постараюсь уточнить.
P.S. В результате всех манипуляций (менял еще стартер и генератор) перестал работать бортовой компьютер (на дисплее остались только часы и кнопкой можно теперь управлять только ими). Придется гадать на кофейной гуще из-за чего. Полезу в соответствующую тему...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 945#p40945Lupus писал(а):перестал работать бортовой компьютер
показание на компьютер поступает от потенциометра, который на лопате с электроразъёмом
http://audi200-club.com/stat/images/ins ... 200-86.gif
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Lupus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:31
- Авто: Audi 100 С3 Avant quattro 2,3NF, 1987
- Откуда: Минск
Re: Замена моторчика печки
Спасибо. Но, на удивление, сегодня утром все заработало само. У меня снова ходовая "ракета", что не может не радовать.
- Lupus
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:31
- Авто: Audi 100 С3 Avant quattro 2,3NF, 1987
- Откуда: Минск
Re: Замена моторчика печки
Извиняюсь, что не в тему, но раз начало было тут, то и закончу. Компьютер глючил из-за предохранителя панели приборов (№12). Заменил и проблема пока больше не проявляется.
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
Привет.Начались у меня проблемы с моторчиком,начал клинить.Вот думаю поменять моторчик с крыльчаткой.Пока изучаю литературу...как по легче это сделать.И это всё можно вытащить из под капота?(рис.1) Для чего нужен этот болтик?(рис.2) И ещё какой фирмы моторчик брать?....хочу купить новый.Да ещё проблема...кондей у меня заправлен...это надо ехать сливать его!?Lupus писал(а):Установил моторчик - работает как и должен.
Как и говорил, снял испаритель. Процедура оказалась не слишком сложной.
Разбираем бардачек и полку под ним, отсоединяем крышку забора воздуха из салона и откручиваем четыре болта. Затем 30 секунд работаем промышленнным феном (t около 500 град.) над прогревом кромки чтобы отошел герметик. И аккуратно вытягиваем испаритель наружу. Не забудьте, что внизу два дренажных шланга для конденсата - их придется снять.
Дальше без проблем откручиваем третий нижний саморез на крышке короба вентилятора печки и вытягиваем мотрочик. Не забудьте про стопорное кольцо моторчика.
Сборка в обратной последовательности. Из косяков - не смог натянуть назад дренажные шланги, но судя по всему - они не особо и нужны, хватит общего для всего "лотка" в котором стоит испаритель.
Да, проверьте как держится изоляционное покрытие "лотка". У меня оно полностью отошло. Пришлось вместо него все покрыть гравитексом.
Так что всем у кого кондей не работает рекомендую именно такой способ.
Что делать рабочим кондиционером и какие там нюансы, к сожалению ничего сказать не могу.
Если что-то непонятно написал, обращайтесь, постараюсь уточнить.
P.S. В результате всех манипуляций (менял еще стартер и генератор) перестал работать бортовой компьютер (на дисплее остались только часы и кнопкой можно теперь управлять только ими). Придется гадать на кофейной гуще из-за чего. Полезу в соответствующую тему...
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
Спасибо Ксандру за инфу.
Которая пригодится мне. Вот ссылки : http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
У меня ни как не вытаскиваетсяawson писал(а):
можно открутить 3-и винта на входе воздуха в печку 2-а удобно, а третий расположен внизу (нужно гибкий вал, карданчик и т.п.). Снять гофру и открученную деталь, потом (с левой стороны отопителя) разъем с моторчика и стопор, крепящий его в корпусе и попробовать вытащить движок с колесом.


- push2009
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:57
- Авто: A6 C4 1995г.в.
- Откуда: Донецк Украина
Re: Замена моторчика печки
У меня такая же беда, заклинил двигатель, и не знаю как разбирать его чтоб не откручивать аллюминевые трубки кондиционера. Кто нибудь снимал не снимая эти трубки?
Re: Замена моторчика печки
в таком случае надо снимать центральную кансоль в салоне авто, освобождать блок от проводки, воздуховодов и прочих мешающих элементов. вытаскивать его частично из подкапотного пространства. доставать вентилятор и затем все в обратном порядке)))
- Apachi
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
- Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
- Откуда: Brest
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика печки
Щас продаются моторчики с крыльчаткой со стопорным кольцом...так, что можешь сломать старую крыльчатку и вытащить моторчик с крыльчаткой.Потом вставишь новый моторчик в корпус и там же крыльчатку оденешь.push2009 писал(а):У меня такая же беда, заклинил двигатель, и не знаю как разбирать его чтоб не откручивать аллюминевые трубки кондиционера. Кто нибудь снимал не снимая эти трубки?