2.5 TDI глохнет.
2.5 TDI глохнет.
Всем доброго дня. Такая проблема у меня возникла:
Машина
Audi A6 Avant Quattro 2.5TDI 180hp АКПП 2000 г. в.
В баке ~30л зимней(F) солярки + антигель hi-gear.
Предыстория.
Машина постояла 2 дня (t -25-30C), до этого ездил в -20 -- без проблем. Сегодня (t -18C) прикурил, кое-как завелась, загорелся индикатор уровня ОЖ (до этого был уровень в норме, может чуть ниже), жидкости в бачке действительно не было, долил грамм 100(все что было с собой) этого хватило чтобы закрыть датчик в бачке, лампочка уровня ОЖ соответственно погасла, прогрел минут 7, и поехал на заправку за антифризом. До заправки метров 700, доехал нормально, купил антифриза, и пока доливал, двигатель заглох. Секунд 10 покрутил стартером -- завелась, поехал домой. По приезду решил постоять еще немного с заведенным двигателем, и не получилось.
Суть проблемы
На холостых обороты начинают проваливаться до ~500 (обычно ~800), затем прыгают до ~800-1000, и снова проваливаются, из выхлопных труб начинает валить много густого дыма, на запах и цвет особо не отличаеющегося от дыма в обычных условиях работы, просто его люто много, и двигатель глохнет. Приходится покрутить стартером от 10 до 20с чтобы завелась, но затем снова при тех же обстоятельствах глохнет. При этом от топливного фильтра в прозрачной трубке видно что соляра прозрачная, а сам ТФ немного залит сверху саляркой(по запаху).
Я так подозреваю что просто запарафинилась немного соляра. Если долить в бак керосина -- он растворит парафин? В общем подскажите что делать.
Машина
Audi A6 Avant Quattro 2.5TDI 180hp АКПП 2000 г. в.
В баке ~30л зимней(F) солярки + антигель hi-gear.
Предыстория.
Машина постояла 2 дня (t -25-30C), до этого ездил в -20 -- без проблем. Сегодня (t -18C) прикурил, кое-как завелась, загорелся индикатор уровня ОЖ (до этого был уровень в норме, может чуть ниже), жидкости в бачке действительно не было, долил грамм 100(все что было с собой) этого хватило чтобы закрыть датчик в бачке, лампочка уровня ОЖ соответственно погасла, прогрел минут 7, и поехал на заправку за антифризом. До заправки метров 700, доехал нормально, купил антифриза, и пока доливал, двигатель заглох. Секунд 10 покрутил стартером -- завелась, поехал домой. По приезду решил постоять еще немного с заведенным двигателем, и не получилось.
Суть проблемы
На холостых обороты начинают проваливаться до ~500 (обычно ~800), затем прыгают до ~800-1000, и снова проваливаются, из выхлопных труб начинает валить много густого дыма, на запах и цвет особо не отличаеющегося от дыма в обычных условиях работы, просто его люто много, и двигатель глохнет. Приходится покрутить стартером от 10 до 20с чтобы завелась, но затем снова при тех же обстоятельствах глохнет. При этом от топливного фильтра в прозрачной трубке видно что соляра прозрачная, а сам ТФ немного залит сверху саляркой(по запаху).
Я так подозреваю что просто запарафинилась немного соляра. Если долить в бак керосина -- он растворит парафин? В общем подскажите что делать.
Audi A6 Avant Quattro, 2.5TDi AKE, АКПП, 2000 г.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: 2.5 TDI глохнет.
Нет, не растворит. Его нужно заливать в тёплую и жидкую соляру, только тогда будет эффект.
Re: 2.5 TDI глохнет.
С корей всего подсос воздеха на топл. фильтре, попробуй пережать все хамутики. А насчёт антифриза наверное погорячился (холодный сужается, горячий рясширяется).
Re: 2.5 TDI глохнет.
Недавно сам столкнулся, почитай http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=28569
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: 2.5 TDI глохнет.
на выходных было то же самое
в баке зимний дизель с белорусьнефти + керосин 1:10
пятница: -27, 150 км пробега по трассе - -все хорошо
суббота: -24, поездил чуть по месту - все хорошо
воскресенье: -22, 50 км пробега по трассе в обратном направлении --> остальные 100 на галстуке
подсос воздуха - машина глохнет - заводишь с буксира - 2-20 мин работает и глохнет опять
скорее всего после пятничной поездки при -27 парафин подзабил топливный фильтр, а в субботу - воскресенье добил окончательно
а при забитом фильтре - сразу подсос воздуха отовсюду, где уплотнения уже не идеальны - ведь ТНВД создает приличное разряжение
топливо не запарафинивается - парафин входит в его состав
при отрицательной температуре парафин просто начинает адсорбироваться и оседать - ну и забивает фильтр
при нагреве он опять растворяется в топливе - а вот из фильтра его уже не удалить
может, дозу керосина на такой мороз нужно было увеличивать
у кого есть опыт такого рода - поделитесь
в баке зимний дизель с белорусьнефти + керосин 1:10
пятница: -27, 150 км пробега по трассе - -все хорошо
суббота: -24, поездил чуть по месту - все хорошо
воскресенье: -22, 50 км пробега по трассе в обратном направлении --> остальные 100 на галстуке
подсос воздуха - машина глохнет - заводишь с буксира - 2-20 мин работает и глохнет опять
скорее всего после пятничной поездки при -27 парафин подзабил топливный фильтр, а в субботу - воскресенье добил окончательно
а при забитом фильтре - сразу подсос воздуха отовсюду, где уплотнения уже не идеальны - ведь ТНВД создает приличное разряжение
топливо не запарафинивается - парафин входит в его состав
при отрицательной температуре парафин просто начинает адсорбироваться и оседать - ну и забивает фильтр
при нагреве он опять растворяется в топливе - а вот из фильтра его уже не удалить
может, дозу керосина на такой мороз нужно было увеличивать
у кого есть опыт такого рода - поделитесь
Re: 2.5 TDI глохнет.
В общем, оказалось, что замерзла солярка где-то до ТФ, потому-что его(ТФ) отогрели, долили топливо, покрутили стартером -- не заводится, сняли фильтр -- топлива в нем почти нету. Слесарь компрессором дунул в шланг который от бака к фильтру идет, забулькало в баке, потом подсосал немного, все собрал и завелась без проблем. Заправил "Арктики" -- теперь не мерзнет, хотя и заводится как-то стремно по утрам).
Audi A6 Avant Quattro, 2.5TDi AKE, АКПП, 2000 г.
Re: 2.5 TDI глохнет.
В воскресенье при -20 похожая ситуация была... проехал по трассе 150 км, вначале дергаться начала - потом совсем заглохла. При повторной заводке работала неровно 20-30 сек и снова глохла. Оказалось забилась в баке обратка. Продул обратку - завел и поехал дальше.
Живем только раз, зато до конца!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 2.5 TDI глохнет.
trilon писал(а): Оказалось забилась в баке обратка.
не обратка забилась у вас, т.к. на моно приводе обратка сверху
и забиться она просто не может
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_датчика_уровня_топлива_А6_С4_2,5TDI
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: 2.5 TDI глохнет.
Ну как не может если забилась )) Вот именно в этой системе (как на картинке) когда я вытащил ее из бака и не продувалась обратка. Я чуть щеки не порвал продувая ее на трассе в -20 

Живем только раз, зато до конца!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 2.5 TDI глохнет.
trilon писал(а):не продувалась обратка
пластиковый штуцер верхний?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: 2.5 TDI глохнет.
awson писал(а):trilon писал(а):не продувалась обратка
пластиковый штуцер верхний?
Да, подача (металлический) нормально дулась, да и сеточка заборная в принципе чистая была, а вот обратку (пластмассовый) еле продул.
Живем только раз, зато до конца!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 2.5 TDI глохнет.
когда заборник откручивал, не шипело?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: 2.5 TDI глохнет.
awson писал(а):когда заборник откручивал, не шипело?
Да вроде нет, ничего не шипело.
Живем только раз, зато до конца!
- navyzor
- Клубный организатор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 17:59
- Авто: A6 c4 2,5 TDI AEL
- Ваше имя: Александр
- Город: Mahilow
Re: 2.5 TDI глохнет.
Вопрос, а что, если обратка забита автос не поедет что-ли? если да, то почему? Как мне кажется,если солярка подаётся нормально до насоса, а обратка не проходит она же в фильтре останется, а из фильтра прямой путь в насос. Или я не так что-то понимаю. Если, к примеру,заглушить обратку, что получится?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Мозырь
Re: 2.5 TDI глохнет.
nordsp писал(а):Всем доброго дня. Такая проблема у меня возникла:
Машина
Audi A6 Avant Quattro 2.5TDI 180hp АКПП 2000 г. в.
В баке ~30л зимней(F) солярки + антигель hi-gear.
Предыстория.
Машина постояла 2 дня (t -25-30C), до этого ездил в -20 -- без проблем. Сегодня (t -18C) прикурил, кое-как завелась, загорелся индикатор уровня ОЖ (до этого был уровень в норме, может чуть ниже), жидкости в бачке действительно не было, долил грамм 100(все что было с собой) этого хватило чтобы закрыть датчик в бачке, лампочка уровня ОЖ соответственно погасла, прогрел минут 7, и поехал на заправку за антифризом. До заправки метров 700, доехал нормально, купил антифриза, и пока доливал, двигатель заглох. Секунд 10 покрутил стартером -- завелась, поехал домой. По приезду решил постоять еще немного с заведенным двигателем, и не получилось.
Суть проблемы
На холостых обороты начинают проваливаться до ~500 (обычно ~800), затем прыгают до ~800-1000, и снова проваливаются, из выхлопных труб начинает валить много густого дыма, на запах и цвет особо не отличаеющегося от дыма в обычных условиях работы, просто его люто много, и двигатель глохнет. Приходится покрутить стартером от 10 до 20с чтобы завелась, но затем снова при тех же обстоятельствах глохнет. При этом от топливного фильтра в прозрачной трубке видно что соляра прозрачная, а сам ТФ немного залит сверху саляркой(по запаху).
Я так подозреваю что просто запарафинилась немного соляра. Если долить в бак керосина -- он растворит парафин? В общем подскажите что делать.
У меня похожая история была что у вас, даже при морозе 20 град,я просто снял сетку с заборника и вся проблема решилась,ездил даже при 30 град.проблем не было,когда снимал сетку с заборника дизелька была прозрачная,а на сеточке парафин.
Re: 2.5 TDI глохнет.
navyzor писал(а):Вопрос, а что, если обратка забита автос не поедет что-ли? если да, то почему? Как мне кажется,если солярка подаётся нормально до насоса, а обратка не проходит она же в фильтре останется, а из фильтра прямой путь в насос. Или я не так что-то понимаю. Если, к примеру,заглушить обратку, что получится?
Я так понимаю что превышается давление топлива из-за забитой обратки, поэтому и глохнет... Может кто точно скажет почему так...
Живем только раз, зато до конца!
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 2.5 TDI глохнет.
У меня на C4 2.5TDI, передний привод, тоже вроде бы забивается обратка. Т.к. когда глохну, солярку губами могу качать из бака без продувки, а вот обратка хреново продувается. Интересно, какое давление на обратке? может там маленькая струйка под небольшим напором, затекает в трубки под днищем, где моментально замерзает, превращается в кисель.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 2.5 TDI глохнет.
Оффтопик:gizmonder писал(а): вроде бы забивается обратка
явки, пароли знаешь![]()
звони как освободишься, дунем
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: 2.5 TDI глохнет.
gizmonder писал(а):У меня на C4 2.5TDI, передний привод, тоже вроде бы забивается обратка. Т.к. когда глохну, солярку губами могу качать из бака без продувки, а вот обратка хреново продувается. Интересно, какое давление на обратке? может там маленькая струйка под небольшим напором, затекает в трубки под днищем, где моментально замерзает, превращается в кисель.
В принципе я вот тоже так думаю, вчера вынял эту хрень из бака - ничего особенного там не увидел... М.б пока зашел домой, разделся то се там все растаяло и потекло, но забиваться там особо нечему )
Сегодня все поставил на место подключил обратку к бутылке - натекло (на глаз) за минут 5 грамм 200 соляры... Вроде нормально течет... Завтра покатаюсь посмотрю как она себя будет вести

Живем только раз, зато до конца!