3.0 TDI кватро в морозы

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Viant
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:51

3.0 TDI кватро в морозы

Сообщение Viant »

При большом морозе возможна остановка двигателя в движении из-за плохой работы эжекционного насоса, расположенного водной из секций топливного бака. В этом случае загорается спираль-неисправность фильтра и из-за недостатка подачи топлива двигатель глохнет, хотя в по приборам имеется литров 15. В этом случае нужно не только долить не менее 5 л топлива, но и заполнить топливный фильтр, ибо он полупустой, и потребуется долго крутить мотор для подачи топлива.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: 3.0 TDI кватро в морозы

Сообщение Yulka »

Вообщето, в морозы рекомендуется заливать дизельный бак до полного, а не 15-20 литров. ;-)

Во-первых потому что от обратки на ходу солярка нагревается и сверху на баке внутри появляется конденсат (снежно-ледышковый) который при добавлении топлива смывается в солярку и потом забивает заборник или топливный насос. Особенно касается тех, кто добавляет антигель в подогретую солярку и потом горячий коктель в бак.
Во-вторых в большом объеме солярка медленне промерзает.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 3.0 TDI кватро в морозы

Сообщение awson »

Viant писал(а):недостатка топлива


а не проще ездить с топливом в баке, а не воздухом?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»