
Спустя четыре года, в модельном ряду Audi возродился универсал RS 4. В текущей линейке — это уже четвертая машина серии RS после хэтчбека RS 3, двухдверок TT RS и купе RS 5. В Ингольштадте обещают, что, как и прародитель модели, знаменитый RS 2 Avant середины девяностых, новая «эр-эска» будет выпускаться только с кузовом универсал. Это отличает ее от предшественницы, RS 4 второго поколения (2006—2008), которая продавалась еще и в виде седана с кабриолетом.
Немцы объясняют, что «заряженные» универсалы всегда были популярнее аналогичных седанов и что интерес к «заряженным» четырехдверкам сейчас падает. А тем, кому все-таки надо, мол, будет достаточно и хэтчбека S5 Sportback с 333-сильным мотором 3.0 V6.
Внутри же нынешней «эр-эс-четвертой» — начинка купе RS 5. Атмосферный мотор 4.2 V8 (450 л.с. при 8250 об/мин и 430 Нм), семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с функцией launch control и полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения, который в нормальных условиях делит подводимый крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, а в пределе — до 85% тяги может быть подано на задние колеса и до 70% — на передние.
Читать подробнее: http://www.autoreview.ru/news/169/121091/