советы по ремонту(кроме кузова)
советы по ремонту(кроме кузова)
спрашиваем .знаю- подскажу
двигатель
мкпп.акпп
электр.
двигатель
мкпп.акпп
электр.
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Итак вопрос: Какова может быть причина ошибки по лябда зонду (сопротивление слишком велико, достигнут предел регулирования), зонды менял на универсальные, ошибка опять выскочила спустя 5 минут езды, при проверке тестером и по графику на компе зонды идеально работают.?
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
№ ошибки
автомоб.
автомоб.
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
номер ошибки Р1113 и Р1131 это по сопротивлению и Р1176, Р1176 это предел регулирования достигнут
машина audi s4 b5 2001 г.в. 2,7ТТ
машина audi s4 b5 2001 г.в. 2,7ТТ
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
p1176 может, и скорее всего есть, производной от первых двух.
по остальному нужно проверить подогрев зондов для начала
на горячем двигателе если сделать сброс ошибок потом появляются ?
в чем эти ошибки сказываются на работе?
по остальному нужно проверить подогрев зондов для начала
на горячем двигателе если сделать сброс ошибок потом появляются ?
в чем эти ошибки сказываются на работе?
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Проверяли уже все и тестером и график смотрели, все работает идеально. На работе никак не сказываются. чек тушим потом он опять загорается, может через 5 минут, а может через день вообще
- Palych
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 23:24
- Авто: Audi 100 c3 1.8
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
zelgor,
Может и мне чем поможете? так как мои знания в электрике заканчиваются, грубо говоря на проверке предохранитеелей)))... проблема: WV Passat b5 -пропала подсветка салона
Может и мне чем поможете? так как мои знания в электрике заканчиваются, грубо говоря на проверке предохранитеелей)))... проблема: WV Passat b5 -пропала подсветка салона

Корпусная мебель по индивидуальным проектам
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Ingvar » 17 фев 2012, 08:57
возможен глюк блока управления (10лет всетаки)бывает проблема у audi
можно попробовать адаптацию или перекодировку лямбды vag-com
кто ищет тот находит
возможен глюк блока управления (10лет всетаки)бывает проблема у audi
можно попробовать адаптацию или перекодировку лямбды vag-com
кто ищет тот находит

Последний раз редактировалось zelgor 18 фев 2012, 03:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Palych » 17 фев 2012, 21:12
проверьте лампочку + и - подачу
проверьте лампочку + и - подачу
- Palych
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 23:24
- Авто: Audi 100 c3 1.8
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
zelgor,
подсветка пропала по всему салону... Основной и задний свет салона, подсветка зеркал солнце защитных козырьков, порогов.. в салоне светится только прикуриватель и приборка.
подсветка пропала по всему салону... Основной и задний свет салона, подсветка зеркал солнце защитных козырьков, порогов.. в салоне светится только прикуриватель и приборка.
Корпусная мебель по индивидуальным проектам
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Palych писал(а):zelgor,
подсветка пропала по всему салону... Основной и задний свет салона, подсветка зеркал солнце защитных козырьков, порогов.. в салоне светится только прикуриватель и приборка.
самое простое сделать комп.диагностику должно показать где искать
или по эл.схеме методом исключения
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Поставил оригинальный лямдик, по сопротивлению ошибка ушла, но осталась Р0130-Ошибка в цепи тока
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Ingvar писал(а):Поставил оригинальный лямдик, по сопротивлению ошибка ушла, но осталась Р0130-Ошибка в цепи тока
звоните сопротивление всех проводов от лямбды до блока управ.
если на работу ,расход,выхлоп не влияет не заморачивайтесь
возможен глюк эбу
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
так смысл в том что на все провода уже на лямде напряжение доходит.
на расход то не влияет, но горит ошибка, а это аварийный режим работы турбин.
на расход то не влияет, но горит ошибка, а это аварийный режим работы турбин.
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Ingvar писал(а):так смысл в том что на все провода уже на лямде напряжение доходит.
на расход то не влияет, но горит ошибка, а это аварийный режим работы турбин.
напряжение может то есть то нет, опять же запрограмированный временной промежуток включения коррекции,повышенное сопротивление в проводах и разъёмах всё это ошибки цепи тока.
смотрите в адаптации базовое значение и своё(vag-com)
ваши ошибки никак на турбину не влияют(главное для турбин давление масла,охлаждение,рабочие перепускные клапана
и не существенно управление изменяемой геометрией если есть)
лямбда влияет на состав топл.смеси . и если выхлоп в норме и лямбда даёт коррекцию не о чем беспокоиться
- Ingvar
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 22:17
- Авто: А6Q C5 2,4; S4 b5 2.7T->A8 D3 4.2Q
- Ваше имя: Игорь
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Ошибаетесь, ошибки эти влияют на работу турбин. они просто недодувают. из положеных 0,5, дуют 0,3-0,4 бара. это еще было выяснено когда ошибка по датчику температуры отработавших газов загорелась.
А вы можете мне проверить лямды? и еще заодно снять логи по 115 и 114 группе. посмотреть сколько запрашивается буста,сколько выдает, и какая скважность у н75 клапана?
А вы можете мне проверить лямды? и еще заодно снять логи по 115 и 114 группе. посмотреть сколько запрашивается буста,сколько выдает, и какая скважность у н75 клапана?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 13:20
- Авто: AUDI 100 C3 2.0 TD
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Здравствуйте! Нужна помощь. Не справляюсь! Короче! Ауди 100 C3 2.0 TD. Ездил в -14, потом замёрз фильтр и стояла до вчерашнего. Всё было абсолютно в норме когда ездил. В морозы потом была пара попыток заводки ТОЛЬКО со стартера, но безуспешно.
Значит вчера я её завёл. Завелась не так как было типа "брынь" и сразу хватает, а как бы разгоняясь. И понеслась... Во-первых двигатель очень громко работал, черный дым. Думал прочухается. Через 3 минуты трогаюсь - не едет, только с газом по плешку (как будто на 3-х, 4-х цилиндрах по ощущениям). Кое как проехал 400 метров до соседа, смотрю а температура уже 105 градусов. Заглушил, капот вверх, слышу булькает. Вентилятор молчит. Подождал, завёл тоже не зразу схватила, и до дома добрался назад (там с горы и было легче движку). Но дома вентилятор закрутился и крутился ооооочень долго!!! Но тупость так и осталась, грохот остался и греется! Уровень антифриза не изменился, масла в нём не видно, и пузырей на заведённом моторе нет. По маслу вроде тоже всё как было. Сейчас стоит, приеду с сессии и буду решать головоломку надеюсь с Вашей помощью!!! Заранее спасибо!
Значит вчера я её завёл. Завелась не так как было типа "брынь" и сразу хватает, а как бы разгоняясь. И понеслась... Во-первых двигатель очень громко работал, черный дым. Думал прочухается. Через 3 минуты трогаюсь - не едет, только с газом по плешку (как будто на 3-х, 4-х цилиндрах по ощущениям). Кое как проехал 400 метров до соседа, смотрю а температура уже 105 градусов. Заглушил, капот вверх, слышу булькает. Вентилятор молчит. Подождал, завёл тоже не зразу схватила, и до дома добрался назад (там с горы и было легче движку). Но дома вентилятор закрутился и крутился ооооочень долго!!! Но тупость так и осталась, грохот остался и греется! Уровень антифриза не изменился, масла в нём не видно, и пузырей на заведённом моторе нет. По маслу вроде тоже всё как было. Сейчас стоит, приеду с сессии и буду решать головоломку надеюсь с Вашей помощью!!! Заранее спасибо!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
havan_1988 писал(а):грохот остался и греется!
для начала проверь метки
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
Судя по температуре и неработающему вентилятору - пробка где-то замерзла в системе охлаждения, по идее раз вентилятор не крутился - значит передний радиатор в районе датчика был холодный, а потом видимо прорвало - раз он закрутился.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: советы по ремонту(кроме кузова)
zelgor,
А вы СТО ? Или в частном порядке? Я тут надумала по электрике обратиться - а то ТО заканчивается.
А вы СТО ? Или в частном порядке? Я тут надумала по электрике обратиться - а то ТО заканчивается.

skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678