Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
auldnick,
Наш водитель один раз на АЗС (БН или БНХ) видел, как к заправке подкатила "цистерна". Пока водила подготавливался к сливу, выбежала заправщица и с кримом "ты че привез?!! вези обратно!! выскочила и кинулась на водилу. А тот ей: "тихо!!! Следом цистерна с керосином едет - разбодяжите - Арктика будет!.." Вот поэтому я и не решился вообще заливаться зимой на БН и БНХ, а поехал и залил обычную зимнюю на Лукойле. Даже антигелем не разбавлял! Езжу отлично. Зеленые и синие АЗС тараюсь объезжать стороной!
Наш водитель один раз на АЗС (БН или БНХ) видел, как к заправке подкатила "цистерна". Пока водила подготавливался к сливу, выбежала заправщица и с кримом "ты че привез?!! вези обратно!! выскочила и кинулась на водилу. А тот ей: "тихо!!! Следом цистерна с керосином едет - разбодяжите - Арктика будет!.." Вот поэтому я и не решился вообще заливаться зимой на БН и БНХ, а поехал и залил обычную зимнюю на Лукойле. Даже антигелем не разбавлял! Езжу отлично. Зеленые и синие АЗС тараюсь объезжать стороной!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
дизели или бензины... может элебздричество?


2010 Tesla Roadster
Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 125 милями в час (201 км/ч). Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа.
Двигатель: электрический 3-х фазный с воздушным охлаждением.
Tesla Roadster Base
Максимальная мощность - 288л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент - 370Нм при 0-5400 об/мин.
Трансмиссия - односкоростная; задний ход обеспечивается реверсом двигателя.
Tesla Roadster Sport
Максимальная мощность - 288л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент - 400Нм при 0-5400 об/мин.
Трансмиссия - односкоростная; задний ход обеспечивается реверсом двигателя.

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
RASHAL-84 писал(а):OM, вопросик, а через сколько км. вы меняете масло (я так понимаю у вас 1,9 тди - судя по расходу, у меня 5,5), просто стал дизелистом летом 11 года.
P.S. Меняю масло (505.01) через 10 тонно. км.,,,,,, не доливал ни разу.
Стараюсь менять через 10 ткм, получается при 9-12(пару раз) ткм. А двигатель в подписи, 2,5 л.
iCar40l писал(а):можно узнать авто???...СМАРТ??OM писал(а): Смешанный расход 5,4 л. Разницу видишь?...или смешанный-это 90% трасса?
Ты знал.

iCar40l писал(а):вроде как бы масло меняют МИНИМУМ раз в год, если пробег раньше не превыситOM писал(а):А вот масло так часто менять низзя
У меня в год (последний год 10 ткм), в прошлых - 15-16 ткм.
iCar40l писал(а):это стёб???OM писал(а): особенно этого не любят дизеля![]()
Конечно. Раз чел меняет раз в 30 ткм, то как это может выглядеть?
iCar40l писал(а):здорово...завидую...а соляру Ваш авто не производит???OM писал(а):И я не доливаю масло, иногда даже сливаю.
К сожалению мой автомобиль топливо не производит. А масло я сливаю раз в 10 ткм.

awson писал(а):OM писал(а):не доливаю масло, иногда даже сливаю
что сливаете? масло или смесь масла с топливом?
А масло я сливаю раз в 10 ткм.

awson писал(а):OM писал(а):Смешанный расход 5,4 л
на чем?
А6 C4, 2,5 TDi, 103 квт. При том, что первые 2 года я ездил быстрее, и расход был больше 6.
Мой рекорд при 90% трасса/10% город - 4,57 л/100 км
iCar40l писал(а):что значит ДО???...а от тогда???...от трех??RASHAL-84 писал(а):По трассе до 4,6.
опять же ЛИЧНО Я никоим образом не доверяю БК...только реальные замеры
У меня нет БК. У меня все ходы записаны.
iCar40l писал(а):чесслово, нет никакого желания оспаривать и доказывать...просто скажу...к расходу 3,9 я отношусь крайне скептически...но...хай будя такRASHAL-84 писал(а):от 3,9 до 4,6 на 5 передаче при скорости от 70 до 100 км/ч.
Как в отношении меня - можешь не оспаривать. Можешь либо верить, либо нет. Еще скажу, что добиться такого расхода можно разными путями. Если говорить про скорость, то по моему спидометру для моего рекордного расхода было 85-95 км/ч, если быть точнее, то старался ехать 90.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
iCar40l писал(а):
Попов?

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
М@льчу'gun,
знаю. Говорите, что хотите, но замерзал всегда после обычной золяры БНХ. Лукойл не мерз, Дт арктика с БНХ не мерзла.
И вообще! Лето скоро!
знаю. Говорите, что хотите, но замерзал всегда после обычной золяры БНХ. Лукойл не мерз, Дт арктика с БНХ не мерзла.
Оффтопик:Сегодня Сняли клапан ЕГР на СТО. Я такооого еще не виделСажа, эмульсия жидкая, каша масла с чем-то.... Жееесть
И вообще! Лето скоро!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Оффтопик:героев узнают В ЛИЦОOM писал(а):Попов?![]()
![]()
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
это не про тя...это про конкретно расход 3,9OM писал(а):Как в отношении меня - можешь не оспаривать. Можешь либо верить, либо нет.

Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
iCar40l писал(а):это не про тя...это про конкретно расход 3,9OM писал(а):Как в отношении меня - можешь не оспаривать. Можешь либо верить, либо нет.
Ну почему? Допускаю, что при скорости 80 (75) км/ч на А4(80) такой расход. Сосед на пассате В4 тоже говаривал про 4-х литровый расход по трассе.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
товарищи! Обращу ваше внимание, что все автобусы Минска (и многих других отдаленных регионов), большинство коммунальной, строительной и т.д. техники, тепловозы, танки и другая бронетехника эксплуатриуются на дизельном топливе! Если бы с эксплуатацией таких дизельных моторов было бы столько косяков, какие вы описываете ,то такие моторы бы не производили. Весь мир бы остановился вокруг вас, и наступил бы Апокалипсис. Но вы благополучно идете по убранному тротуару уже к обеду, а то и уже рано утром, велликолепно добираетесь на автобусе до работы или домой... И все в порядке!
А то, что происходит с вашими автомобилями или с "фурами" частников на трассах - это особенности "неправильных" АЗС и Вашей бездумной эксплуатации!
Закрываем тему...
А то, что происходит с вашими автомобилями или с "фурами" частников на трассах - это особенности "неправильных" АЗС и Вашей бездумной эксплуатации!
Закрываем тему...

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
допускать допускаю и я, мгновенный...или средний за 5 км, но...ПО ИТОГУ более-менее длительной поездки, все равно покажет >=4,2OM писал(а):Допускаю, что при скорости 80 (75) км/ч на А4(80) такой расход.

- TAXI_BOTERO
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:44
- Авто: Audi V8 Quattro 3.6i PT
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
А вот Бугатти Вейрон сжигает бак бензина за 4 минуты работы в самом жестком режиме.. Зато какие ощущения.. 

A80 1988 PM, A100 1985 DS, A100 1988 CN, V8 1990 PT, A6 C4 1996 AEL...
- Audi100 NF
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:24
- Авто: Renault Laguna II
- Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Бензин или дизель ..... Много флуда, много мифов ... Я для себя этот вопрос решал бы так. Допустим, что я уже определился с маркой авто и моделью, его комплектацией и т.д. - пусть это будет Audi A6 C5. Для комфортной езды лично мне надо не менее 110 кВт мощности (150 л.с.). Осталось выбрать - это будет дизель 2.5 или бензин 2.6 (2.8). Считаем ... (я буду ездить в основном только по городу каждый день)
1. Дизель, литр стоит 7300, расход по городу 8-10 (для расчетов беру среднее - 9) при нормальном стиле езды и не сильных пробках. За 10000 км мои затраты будут
- топливо 6.570.000
- замена масла, фильтра воздушного и топливного (я привык менять все фильтра вместе с заменой масла) - максимум 800.000.
Итого: 10000 км - 7.370.000 30000 км = 22.110.000 рубликов
2. Бензин, литр 92-го стоит 6650, расход по городу 11-13 (для расчетов беру 12). Затраты за 10000 км
- топливо 7.980.000
- масло не меняем, фильтра тоже в принципе пока не надо. Однако замена масла обойдется тысяч в 400.000
Итого: 10000 км - 7.980.000 30000 км (масло меняю 2 раза, фильтра,допустим, не трогаю т.к. турбины нет и бензин почище соляры будет) = 24.740.000 рубликов.
С учетом того, что ни тот ни тот тип двигателя за год не сломается, делаю следующий вывод для себя лично: за год езды на дизеле у меня всегда будут поменяны все фильтра и я при этом экономлю что-то около 2.500.000 рублей (300 бакинских на сегодня). И если учесть что фильтра рано или поздно в бензинке все равно придется поменять, что в расход 12 литров по городу трудно будет вписаться, что в ТО бензинки входят еще такие вещи как свечи, ВВ провода, лямбда-зонды и прочее (чего нет в дизеле) - то для меня вывод однозначен - ДИЗЕЛЬ. Но это для меня и по крайней мере я обосновал почему. На дизеле я езжу уже более 4-х лет.
Теперь про минусы дизеля:
1. Тарахтит и горомко работает - в Ауди отличная шумка, поэтому звук мотора не напрягает.
2. Проблемы зимой - в основном только первые недели, пока не завезут нормальное зимнее топливо и то это не критично (всегда можно воспользоваться присадками или смешать с бензином, керосином)
3. Дороже в ремонте чем бензиновый - если брать систему впрыска - то вопрос спорный, если сам двигатель и сцепление МКПП - то дороже, но не в РАЗЫ как многие привыкли думать. И опять же - ремонт двигателя вопрос частный, это не шаровая которая рано или поздно будет заменена, при должном уходе двигатель переживет сам автомобиль (я не рассматриваю случаи обрыва ГРМ, поломки в связи с некачественными запчастями или несвоевременной заменой какого-либо узла).
4. Воняет солярой как трактор - БРЕД!!!!
Вот я для себя сделал выбор между дизелем и бензином. Каждому свое ....
1. Дизель, литр стоит 7300, расход по городу 8-10 (для расчетов беру среднее - 9) при нормальном стиле езды и не сильных пробках. За 10000 км мои затраты будут
- топливо 6.570.000
- замена масла, фильтра воздушного и топливного (я привык менять все фильтра вместе с заменой масла) - максимум 800.000.
Итого: 10000 км - 7.370.000 30000 км = 22.110.000 рубликов
2. Бензин, литр 92-го стоит 6650, расход по городу 11-13 (для расчетов беру 12). Затраты за 10000 км
- топливо 7.980.000
- масло не меняем, фильтра тоже в принципе пока не надо. Однако замена масла обойдется тысяч в 400.000
Итого: 10000 км - 7.980.000 30000 км (масло меняю 2 раза, фильтра,допустим, не трогаю т.к. турбины нет и бензин почище соляры будет) = 24.740.000 рубликов.
С учетом того, что ни тот ни тот тип двигателя за год не сломается, делаю следующий вывод для себя лично: за год езды на дизеле у меня всегда будут поменяны все фильтра и я при этом экономлю что-то около 2.500.000 рублей (300 бакинских на сегодня). И если учесть что фильтра рано или поздно в бензинке все равно придется поменять, что в расход 12 литров по городу трудно будет вписаться, что в ТО бензинки входят еще такие вещи как свечи, ВВ провода, лямбда-зонды и прочее (чего нет в дизеле) - то для меня вывод однозначен - ДИЗЕЛЬ. Но это для меня и по крайней мере я обосновал почему. На дизеле я езжу уже более 4-х лет.
Теперь про минусы дизеля:
1. Тарахтит и горомко работает - в Ауди отличная шумка, поэтому звук мотора не напрягает.
2. Проблемы зимой - в основном только первые недели, пока не завезут нормальное зимнее топливо и то это не критично (всегда можно воспользоваться присадками или смешать с бензином, керосином)
3. Дороже в ремонте чем бензиновый - если брать систему впрыска - то вопрос спорный, если сам двигатель и сцепление МКПП - то дороже, но не в РАЗЫ как многие привыкли думать. И опять же - ремонт двигателя вопрос частный, это не шаровая которая рано или поздно будет заменена, при должном уходе двигатель переживет сам автомобиль (я не рассматриваю случаи обрыва ГРМ, поломки в связи с некачественными запчастями или несвоевременной заменой какого-либо узла).
4. Воняет солярой как трактор - БРЕД!!!!
Вот я для себя сделал выбор между дизелем и бензином. Каждому свое ....
Виталик, Lagunaclub.ru
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Audi100 NF,
ну, америку не открыл, но очередное вполне грамотное разъяснение.
А если учесть, что с возрастом машины стоимость покупки дизельного авто и бензинового сближаются, то экономия может быть.
Если покупаете бензиновое авто (с задумкой последующей установки ГБО), то стоит выбирать авто с уже установленным ГБО соответствующим типу мотора (соответствующим поколением ГБО) - это хоть как-то оправдает покупку.
ну, америку не открыл, но очередное вполне грамотное разъяснение.
А если учесть, что с возрастом машины стоимость покупки дизельного авто и бензинового сближаются, то экономия может быть.
Если покупаете бензиновое авто (с задумкой последующей установки ГБО), то стоит выбирать авто с уже установленным ГБО соответствующим типу мотора (соответствующим поколением ГБО) - это хоть как-то оправдает покупку.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Audi100 NF, все верно , поддерживаю!
Особенно видны преимущества дизеля при сравнении достаточно мощных моторов с примерно одинаковыми по объему моторами- нет никакой ущербности в плане динамики, в городе даже дизель лучше с места за счет момента рвет, имхо. Расход приятно радует, особенно на трассе и на высокой скорости разница существенна. Да и тянет дизель увереннее, это если прицеп, например, или загрузка авто приличная.
Особенно видны преимущества дизеля при сравнении достаточно мощных моторов с примерно одинаковыми по объему моторами- нет никакой ущербности в плане динамики, в городе даже дизель лучше с места за счет момента рвет, имхо. Расход приятно радует, особенно на трассе и на высокой скорости разница существенна. Да и тянет дизель увереннее, это если прицеп, например, или загрузка авто приличная.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
yava,
Стооп!!
Давайте разберемся. Ка кэто нет ущербности в плане динамики? Смотря от чего отталкиваться.
Силовые и динамические показатели указывают на преимущество бензинового мотора. Разница в секундах - их заметно на треке, на секундомере. Если тупо рвать на дороге - задницей не почувствуешь, да - это же не полминуты...
У дизеля есть приемистость. Здесь не тсоит забывать о разных характеристиках момента сравниваемых моторов. Сейчас тут залезут профи и начгуть рисовать графики и т.п.
Но на словах это выглядит так: дизельный мотор на более низких оборотах развиваетс свой номинал, чем бензиновый, и разница в пользу дизеля будет лишь на разгоне первых десятков метров (1-2 передачи), пока не раскрутится бензиновый мотор. Или же дизель проще разогнать с постоянной скорости ,но опять же, пока не догонит бензиновый...
Дизель тянет увереннее? Ха...
Кто мощнее - тот и лучше! А еще есть такие факторы как передаточные числа и величина колес.
МТЗ 82 тянет нефигово при своих 86 л.с., но на скорости не более 40-45 км/ч... Не сравнивайте с неправильной позиции.
Преимущество дизеля - экономичонсть. В остальном что-то хуже, что-то лучше чем бензин.
Стооп!!
Давайте разберемся. Ка кэто нет ущербности в плане динамики? Смотря от чего отталкиваться.
Силовые и динамические показатели указывают на преимущество бензинового мотора. Разница в секундах - их заметно на треке, на секундомере. Если тупо рвать на дороге - задницей не почувствуешь, да - это же не полминуты...

У дизеля есть приемистость. Здесь не тсоит забывать о разных характеристиках момента сравниваемых моторов. Сейчас тут залезут профи и начгуть рисовать графики и т.п.

Дизель тянет увереннее? Ха...

МТЗ 82 тянет нефигово при своих 86 л.с., но на скорости не более 40-45 км/ч... Не сравнивайте с неправильной позиции.
Преимущество дизеля - экономичонсть. В остальном что-то хуже, что-то лучше чем бензин.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
М@льчу'gun
Прошу очень вним. учесть то, что я сказал выше:
Дизели до 2,5 примерно литров ( 4-ех цилиндровые короче), не совсем подходят под мои выводы. Хотя если их сравнивать с бенз. такого же V, то ситуация м.б. такая же, но я просто их не рассматриваю в данном сл. Там экономичность дизеля, кот. тут и ставят во главу угла, рулит по полной !
Сравнивая соврем. турбодизель с бензомотором одного объема ( особ. подчеркиваю объемов выше среднего, так скажем
) можно заметить некоторое отставание по динамике, есть такое, однако чем оно компенсируется:
-лучшей тяговитостью, особенно если приходилось таскать прицеп или просто полностью груженый авто вы не могли не почувствовать практически незаметность этого на динамике и расходе дизеля
-
Для тяговитости важен крутящий момент, кот у дизеля значит. превосходит бензиновый!
, мой дизель берет 7,5-8 л и динамика 8,7 до сотни (Просто пример, не агитация так ездить).
Ну если на треке мерять доли сек... то бенз. шустрее, не спорю, но это ведь не экспл. режим. Да и есть уже серийные дизели, кот. и по этим параметрам даже впереди бензомоторов.
Прошу очень вним. учесть то, что я сказал выше:
yava писал(а): при сравнении достаточно мощных моторов с примерно одинаковыми по объему моторами
Дизели до 2,5 примерно литров ( 4-ех цилиндровые короче), не совсем подходят под мои выводы. Хотя если их сравнивать с бенз. такого же V, то ситуация м.б. такая же, но я просто их не рассматриваю в данном сл. Там экономичность дизеля, кот. тут и ставят во главу угла, рулит по полной !
Сравнивая соврем. турбодизель с бензомотором одного объема ( особ. подчеркиваю объемов выше среднего, так скажем

-лучшей тяговитостью, особенно если приходилось таскать прицеп или просто полностью груженый авто вы не могли не почувствовать практически незаметность этого на динамике и расходе дизеля
-
М@льчу'gun писал(а):Дизель тянет увереннее? Ха... Кто мощнее - тот и лучше! А еще есть такие факторы как передаточные числа и величина колес.
Для тяговитости важен крутящий момент, кот у дизеля значит. превосходит бензиновый!
Собственно это и подчеркивалось, я только добавил, что ущербности по динамике на мощном дизеле практически не ощущается. Ехать более 140 км ч по трассе на загруж. бензинке - разорениеМ@льчу'gun писал(а):Преимущество дизеля - экономичонсть.

Ну если на треке мерять доли сек... то бенз. шустрее, не спорю, но это ведь не экспл. режим. Да и есть уже серийные дизели, кот. и по этим параметрам даже впереди бензомоторов.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
чето вы парите. особенно разница чувствуется в сравнении маленького объема моторов. мелкий дизелек куда увереннее будет ехать чем мелкая бензинка если в неё посадить людей или загрузиться. что особенно актуально становится в свете нынешних пошлин. я катался на 1.4 бензе (хонда), она нормально едет когда ты в ней сидишь один, максимум вдвоем, когда больше народу или груз - она перестает ехать. а вот на 1.6 дизельке (двигатель пежо) я вчера с женой закинул 250кг груза в багажник и не заметил особой разницы.
140лс 2.0 бензовая а6 у меня ехала очень уныло, а взял 115лс 1.9ТДИ - другое дело.
да и вообще если вы со светофоров не стартуете, имхо нет смысла гоняться за дизелем больше 150лс. для повседневной жизни в легковом авто этого за глаза. конечно приятно искануть педальку и улететь, но если за это нужно платить как в случае с 2.5 моторами на с5 (и расход и замена ГРМ) - так ну их нафиг. а вот бензовый с5 меньше 150лс я бы даже не стал рассматривать.
140лс 2.0 бензовая а6 у меня ехала очень уныло, а взял 115лс 1.9ТДИ - другое дело.
да и вообще если вы со светофоров не стартуете, имхо нет смысла гоняться за дизелем больше 150лс. для повседневной жизни в легковом авто этого за глаза. конечно приятно искануть педальку и улететь, но если за это нужно платить как в случае с 2.5 моторами на с5 (и расход и замена ГРМ) - так ну их нафиг. а вот бензовый с5 меньше 150лс я бы даже не стал рассматривать.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Reano писал(а):чето вы парите
Отвечу конкретнее, наверное неправильно поняли. Дизель ЛЮБОЙ менее чувствителен к нагрузке, чем бензин. А вот среди дизелей мелкий ест-нно хуже, и тянет и расход его растет сильнее при мах. нагрузке. Понятно теперь, с бенз. тут и сравнивать нечего.
Reano писал(а):за это нужно платить как в случае с 2.5 моторами на с5 (и расход и замена ГРМ) - так ну их нафиг. а вот бензовый с5 меньше 150лс я бы даже не стал рассматривать.
Вы меняли ГРМ на бенз. V6 АУДи? И что это там проще и намного дешевле, чем V6 2,5 TDI....

Про расход бенз. мотора на А6 С5 (V6) я вообще промолчу, разве что сейчас разница не такая аховая с дизелем по деньгам, хотя цифры выше доступно показывают, что выгоднее.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
если говорить про более новые, то могу сказать что у пассата 2.0TDI на 170лс который я продаю расход по трассе 5л, по городу в пределах 8-8.5, если машина полностью прогревается после 2\3 пути. если кататься весь день по нормальным дорогам, а не стоять и ехать в режиме "стоп-старт" на каждом светофоре, то будет гораздо ниже. ночью на круиз-контроле 70-км\ч по городу выходили цифры 4.9-5.5л.
если рассматривать автомобили VAG, то что можно предложить со сходной мощностью и какой будет расход? что то мне подсказывает, что ничего близкого по цифрам не будет.
разница цены литра бенза-дизеля не существенна, учитывая что новые машины уже давно рассчитаны на бенз не АИ92, а хотя бы 95. если говорить про АИ-98 который у нас есть только на UC, то солярдос даже евро-5 выигрывает почти в полтора раза.
если рассматривать автомобили VAG, то что можно предложить со сходной мощностью и какой будет расход? что то мне подсказывает, что ничего близкого по цифрам не будет.
разница цены литра бенза-дизеля не существенна, учитывая что новые машины уже давно рассчитаны на бенз не АИ92, а хотя бы 95. если говорить про АИ-98 который у нас есть только на UC, то солярдос даже евро-5 выигрывает почти в полтора раза.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Бензин или дизель ....вот в чем вопрос !
Я давно всем говорил - не так страшен дизель, как его малюют...
Когда в 2000 году мы покупали вторую машину (это нынешняя 80-ка ,на которой я до сих пор езжу. Дизель, стоит заметить...), то в то время стереотипов было еще больше:
1) дизелдьный мотор - дорогой в обслуживании. А уж тем более, влететь на его ремонт... На одмоетр уже под 400 000, в моторе менялось только то ,что обычно меняется везде: ремни, маслосъемные колпачки ,втулки клапанов и прочаяя мелочь).
2) АКПП - блин, это ж гемор какой - не дай бог влететь на ремонт... Ну, АКПП на дизели В3 не ставили, вроде как. И у меня отличная 5-МКПП (АХС). Поменял синхронизаторы, масло, подшипник, главную пару шестерен (главная передача). Поездив на АКПП других машин, ничего страшного вообще в АКПП не вижу.
3) электро зеркала ,электростекла - не дай бог зимой замерзнет - попадалово на ремонт привода и т.п... Как смешно, особенно сейчас, когда в эру хайтека приходится маслать руками...
4) кондиционер - гемор еще тот... Уже не смешно, когда в машине можно охладиться только холодным стоковым обдувом или открытием окна. В жару просто пипец - закипаю в салоне.
5) г/у руля - рейки текут... Ну ,текут... и что? ремонтировать надо... Ну, мы не искали чисто авто без г/у, но то, что в моей машине его нет - такая комплектация. Если бы был - ну и был бы, нет его - ну, и фиг с ним...
6) люк - это же постоянные течи в салон... Нет люка - в машине недостаточное движение воздуха. В жару очень плохо без него.
И это еще далеко не все стереотипы, по большей части уже разрушенные времененм и импортным автопромом.
Поддавшись их влиянию в 2000 году, я далеко не единственный, кто эксплуатирует совершенно пустые в комплектации машины.
Так что, верить тому, что "одна баба сказала", стоит далеко не всегда.
Купив хороший неубитый дизель, его владелец вряд ли об этом пожалеет.
Когда в 2000 году мы покупали вторую машину (это нынешняя 80-ка ,на которой я до сих пор езжу. Дизель, стоит заметить...), то в то время стереотипов было еще больше:
1) дизелдьный мотор - дорогой в обслуживании. А уж тем более, влететь на его ремонт... На одмоетр уже под 400 000, в моторе менялось только то ,что обычно меняется везде: ремни, маслосъемные колпачки ,втулки клапанов и прочаяя мелочь).
2) АКПП - блин, это ж гемор какой - не дай бог влететь на ремонт... Ну, АКПП на дизели В3 не ставили, вроде как. И у меня отличная 5-МКПП (АХС). Поменял синхронизаторы, масло, подшипник, главную пару шестерен (главная передача). Поездив на АКПП других машин, ничего страшного вообще в АКПП не вижу.
3) электро зеркала ,электростекла - не дай бог зимой замерзнет - попадалово на ремонт привода и т.п... Как смешно, особенно сейчас, когда в эру хайтека приходится маслать руками...
4) кондиционер - гемор еще тот... Уже не смешно, когда в машине можно охладиться только холодным стоковым обдувом или открытием окна. В жару просто пипец - закипаю в салоне.
5) г/у руля - рейки текут... Ну ,текут... и что? ремонтировать надо... Ну, мы не искали чисто авто без г/у, но то, что в моей машине его нет - такая комплектация. Если бы был - ну и был бы, нет его - ну, и фиг с ним...
6) люк - это же постоянные течи в салон... Нет люка - в машине недостаточное движение воздуха. В жару очень плохо без него.
И это еще далеко не все стереотипы, по большей части уже разрушенные времененм и импортным автопромом.
Поддавшись их влиянию в 2000 году, я далеко не единственный, кто эксплуатирует совершенно пустые в комплектации машины.
Так что, верить тому, что "одна баба сказала", стоит далеко не всегда.
Купив хороший неубитый дизель, его владелец вряд ли об этом пожалеет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)