Обсуждение Audi A4 B6
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B6
если 3 месяца ищешь...то она тебе соответственно нужна...
бээмдаблю сакс...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Фары отличаются даже визуально, точными цифрами е располагаю, но думаю, что америк. фара будет дороже, чем европейская, ввиду меньшего распространения.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: оставлять-не оставлять
И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя?
Вот оно...не у себя значит продать хваля и обливаясь "слезами" что мол "я бы не продавал, но..."
Печально, но мы все такие. А косяк вылезет потом, и новый владелец кинется в те же мысли...
Это так...задумался.
бээмдаблю сакс...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: оставлять-не оставлять
Даже если 100г взяла на 300 км - это многовато. Не фатально все еще, но меньше брать мотор сам по себе без устранения проблем не будет, а даже наоборот, процесс будет усугубляться. Но для того, что бы сделать выводы необходимо более точно замерить уход масла, и попытаться определить из-за чего-угар, течь, или турбина....от этого сильно зависит стоимость устранения проблемы, легче будет сделать вывод о целесообр. продажи или ремонта.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: оставлять-не оставлять
Для такого объема и скорости движения 100г масла на 300 км - НОРМАЛЬНО.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: оставлять-не оставлять
А сколько по -вашему, Antoha , НЕ НОРМАЛЬНО?
Диз. двигатели заметно меньше склонны к угару масла, так что если такой расход-уже намечаются проблемы-либо МСК и течи -самое простое, либо поршневая, турбина, а может все это понемногу. Юзал немало таких моторов - от замены до замены масла уход по щупу не превышал полуровня, а иногда и даже чаще вообще не доливал. По стилю езды- не тихоход. А вот на бенз. VAG-двигателях зависимость от оборотов более заметная, про это и пишут и сам я проверил не раз на практике.
Диз. двигатели заметно меньше склонны к угару масла, так что если такой расход-уже намечаются проблемы-либо МСК и течи -самое простое, либо поршневая, турбина, а может все это понемногу. Юзал немало таких моторов - от замены до замены масла уход по щупу не превышал полуровня, а иногда и даже чаще вообще не доливал. По стилю езды- не тихоход. А вот на бенз. VAG-двигателях зависимость от оборотов более заметная, про это и пишут и сам я проверил не раз на практике.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: оставлять-не оставлять
А сколько по -вашему, Antoha , НЕ НОРМАЛЬНО?
Все зависит от режима движения. В городе не должно уходить в принципе. На трассе при движении со скоростью от 120 км/ч вполне нормален небольшой расход на угар. У меня было несколько авто - все дизеля, причем разных марок. По всем была примерно одинаковая ситуация: ездиш по городу - уровень стоит, как родной; прохватил по трассе (Брест-Москва, т.е. скорость от 120 и выше) - немного масла ушло. От замены до замены доливал 500-1000 грамм.
Re: Стали бы вы покупать такую А4 8Е
Полюбому мультик это рулетка, как повезет. может отслужить и горя не будишь знать , но можно и попасть на дорогй ремонт.Tiptronic понадежней будет.
а вот дизеллка пугатся нечего, с хорошей саляркой бегать будет ещё и как, да и долго.
а вот дизеллка пугатся нечего, с хорошей саляркой бегать будет ещё и как, да и долго.
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Стали бы вы покупать такую А4 8Е
mambas, все зависит от комплектации. Я после 36 кузова в 80ке себя человеком почувствовал
-- Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Да и если быть точным, то сравнение салона 80ки и 36 кузова не сосвем корректны, ведь у b3 кузова такойже. Т.е 36 заметно новее
-- Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Да и если быть точным, то сравнение салона 80ки и 36 кузова не сосвем корректны, ведь у b3 кузова такойже. Т.е 36 заметно новее
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Shanete писал(а):Народ, помогите, пожалуйста! Разбила фару 3 месяца назад и до сих пор не могу найти У меня A4 B6 американка. Подойдет ли мне фара от европейки или она отличается?
В первую очередь американская фара отличается от европейки наличием оранжевой вставки (под поворотник). Новые не найдешь. Только с разборки. Что касается креплений то они одинаковы. (по крайней мере у новых тайваньцев).
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Очень извиняюсь, что вклиниваюсь не в ту тему, но срочно нужна помощь. Обращаюсь к владельцам 1,8 ТБ AMB.
От впускного коллектора на инжекторе идет небольшой шланг. А вот куда он идет и к чему присоединяется я догнать не могу. Уважаемые счастливые обладатели 1,8 ТБ AMB, посмотрите, пожалуйсто под капот своей ласточки и сообщите мне куда он должен всунуться и что это вообще за шланг. Спасибо.

От впускного коллектора на инжекторе идет небольшой шланг. А вот куда он идет и к чему присоединяется я догнать не могу. Уважаемые счастливые обладатели 1,8 ТБ AMB, посмотрите, пожалуйсто под капот своей ласточки и сообщите мне куда он должен всунуться и что это вообще за шланг. Спасибо.

Re: Стали бы вы покупать такую А4 8Е
/loXmaTblй писал(а):mambas, все зависит от комплектации. Я после 36 кузова в 80ке себя человеком почувствовал
-- Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Да и если быть точным, то сравнение салона 80ки и 36 кузова не сосвем корректны, ведь у b3 кузова такойже. Т.е 36 заметно новее
вот еще бы куда ни шло первая а4 но не 80ка с 36 кузовом!
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предлагают взять Ауди А 4 В 6, 2002 г, 2,5 ТДИ в универе. На спдометре 160 000 км. Можете ли что посоветовать ни разу не сталкивался. Заранее спасибо!
Re: Обсуждение Audi A4 B6
160 тыщ. это конечно поднимет настроение кому угодно, а 2.5 тоже здорово если есть много лишних у.е. или если скучно жить стало. А вообще если цена нормальная и состояние не пугает то бери если нравится.
A4 B6 2001-02 помогите выбрать
Добрый день, автолюбители!
Господа, подскажите пожалуйста... в мае планируем приобретать автомобиль A4 B6 01-02 года. Цель: передвижение работа-дом, поездки на дачу, раз в неделю командировка 300-500 км, ну и прогулки по городу с целью посещения мест отдыха. На данный момент я ноль без палочки в этих вопросах. Прошу помочь с выбором, порекомендуйте. И подскажите реальные цена на них.
Благодарю за благо временно.
Господа, подскажите пожалуйста... в мае планируем приобретать автомобиль A4 B6 01-02 года. Цель: передвижение работа-дом, поездки на дачу, раз в неделю командировка 300-500 км, ну и прогулки по городу с целью посещения мест отдыха. На данный момент я ноль без палочки в этих вопросах. Прошу помочь с выбором, порекомендуйте. И подскажите реальные цена на них.
Благодарю за благо временно.

- super28
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:54
- Авто: Урал 4320 > Skoda Felicia > Citroen Xantia X2 (HDI) > Audi A4 b5 (1.8)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
Привет, народ.
Присматриваюсь к а4 b6 бензин 1.8-2.0 с передним приводом, вероятно, лучше без турбины.
Подскажите, кто знает, на этой фотке машинка b6, или это рестайл б5?
Фары задние не такие, как на других. Это вариант тюнинга, или такие тоже были?
Спасибо
Присматриваюсь к а4 b6 бензин 1.8-2.0 с передним приводом, вероятно, лучше без турбины.
Подскажите, кто знает, на этой фотке машинка b6, или это рестайл б5?
Фары задние не такие, как на других. Это вариант тюнинга, или такие тоже были?
Спасибо
- Вложения
-
- audia4.jpg (20.85 КБ) 3104 просмотра
Re: Обсуждение Audi A4 B6
super28,
это прикол?
На фото отколхоженое А4Б5 95-96 года (если судить по задним фонарям). А так весь внешний вид этой машины - это вариант колхозтюнинга
это прикол?
На фото отколхоженое А4Б5 95-96 года (если судить по задним фонарям). А так весь внешний вид этой машины - это вариант колхозтюнинга
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- super28
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:54
- Авто: Урал 4320 > Skoda Felicia > Citroen Xantia X2 (HDI) > Audi A4 b5 (1.8)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B6
auldnick писал(а):super28,
это прикол?
На фото отколхоженое А4Б5 95-96 года (если судить по задним фонарям). А так весь внешний вид этой машины - это вариант колхозтюнинга
Это авто значится на продаже как a4 b6 2002 года.
Я таких не видел, поэтому и спросил.
Оказалось, что это отсебятина нанешнего владельца автомобиля.
Спасибо за помощь.
Обсуждаем Ауди А4 (В6) 2003г.в FSI
Вопрос самый наверно главный, кушет ли она так много масла в действительности как говорят???, и при покупке данного авто на что обращать внимание???, Кикие плюсы минусы есть у данной модели??? Или лучле простой 2,0