Вопрос по магнитолле
Модератор: Plasma
У меня штатная магнитолла на холодной машине тоже глючит: регулировка звука отказывается функционировать напроч!
то есть при попытке убрать громкость тут же получает мгновенный ощутимый обратный результат - транслируемый по радио начинает орать благим матом!
после того как машина прогревается (именно салон) - все приходит в норму.
Аналогичная ситуация с магнитоллой такой же (только там есть выход на ченджер) у коллеги в его А8.
то есть при попытке убрать громкость тут же получает мгновенный ощутимый обратный результат - транслируемый по радио начинает орать благим матом!

после того как машина прогревается (именно салон) - все приходит в норму.
Аналогичная ситуация с магнитоллой такой же (только там есть выход на ченджер) у коллеги в его А8.
A4 2,4 V6 1998
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
- Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по магнитолле
Скорее всего минус на магнитолу ты брал со штатной проводки.Killer Killerovich писал(а):Магнитолла, бывают выпады с ее стороны - включены фары - магнитолла не включается, т.е. загорается но станции не показывает и естессно не играет, такое впечатление - срабатывает какая-то защита.
Вчера вообще перестала включаться, таже беда - загорается, но ничего не показывает и не играет, но слышаться характерные черты посчелкивания (только в момент включения) в багажнике, типа в сабвуфере. Может кто-то сталкивался с этим, подскажите, как бороться
Есть такой вариант: на родную магнитолу минус приходит отдельным проводом, и подсоединяется к отдельному штырьку на корпусе мафона.
Берёшь отключаешь минус который идёт тонким проводом в жгуте и подключаешь отдельный минус взятый с коричневого провода или корпуса авто.
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Полный фарш.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Re: Вопрос по магнитолле
FX
Но тут еще вот что, у меня штатная громкая всязь, если магнитолла не вкл., вставляю свою нокию, начинаю звонить, после звонка - она вкл., но не работает на ней не одна кнопка каналов, в том числе и громкость
Спасибо большое, постараюсь опробовать на выходных, потом поделюсь результатомСкорее всего минус на магнитолу ты брал со штатной проводки.
Есть такой вариант: на родную магнитолу минус приходит отдельным проводом, и подсоединяется к отдельному штырьку на корпусе мафона.
Берёшь отключаешь минус который идёт тонким проводом в жгуте и подключаешь отдельный минус взятый с коричневого провода или корпуса авто.
Но тут еще вот что, у меня штатная громкая всязь, если магнитолла не вкл., вставляю свою нокию, начинаю звонить, после звонка - она вкл., но не работает на ней не одна кнопка каналов, в том числе и громкость
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Моя Delta работала хорошо, пока не придумал прикрутить CD-Changer. Купил б/у оригинал, подключили. Глухо. Оказалось, что в магнитоле сдохший/спаленный контроллер управлеия CD-Changer'ом. Мне его починили. Могу подкинуть номер человека, имеющего отношение к ремонту. Мне он помог за 15у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.