инжектор
Модератор: Димон на Аванте
инжектор
прошу помощи, у меня ауди 80 1,8 инжектор. При прогреве двиготеля обороты 800, а через 2 или 3 мин начинают плавать от 800 до 1200 и большой расход топлива. Движок прогревается до 65-70 гр выше не поднимается. Лямбда зонд я уже поменял. Подскажите что еще может быть.
При таком разбросе может быть много чего. Не глядя на моторчик скажу что термостат надо махнуть что бы температура стабильной была. Это уже прибавит устойчивости оборотам.
Плюс надо бы указать моторчик какой, что бы можно было сориентироваться по компонентам отвечающим за ХХ.
Так же порыть темы поиском по вопросам ХХ, есть ответы на все вопросы.(рассмотрены все возможные причины)
Плюс надо бы указать моторчик какой, что бы можно было сориентироваться по компонентам отвечающим за ХХ.
Так же порыть темы поиском по вопросам ХХ, есть ответы на все вопросы.(рассмотрены все возможные причины)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

инжектор
Двигатель, 1,8S 66КW инжектор. Термостат я еще не покупал и тем более на свалке. Так как машину купил месяц назад. Лямбда зонд я успел поменять сам но изменений некаких не произошло.
Я думаю, что с движком у меня проблем нет.А скорее всего с инжектором и термостатом. Я купил новый термостат, на нём написано 87 градусов температура, это нормальная рабочая температура???
Он новый.Движок 1,8S инжектор, помоему каджитроник.На впускном колекторе стоит дополнительная фарсунка.При пуске холодного двигателя обороты держит 800. В процессе прогрева обороты прыгают от 1200 до 800.В чём могут быть проблемы??Лямбда зонт я поменял. Может быть фарсунка на впускном колекторе не работает?? И датчик отключающий форсунку.
Он новый.Движок 1,8S инжектор, помоему каджитроник.На впускном колекторе стоит дополнительная фарсунка.При пуске холодного двигателя обороты держит 800. В процессе прогрева обороты прыгают от 1200 до 800.В чём могут быть проблемы??Лямбда зонт я поменял. Может быть фарсунка на впускном колекторе не работает?? И датчик отключающий форсунку.
Термостат - на нем промаркирована температура открытия.
По оборотам.
Если у тебя двигун JN(как в моей машине 1,8S) можно проверить следующее. Находишь клапан добавочного воздуха.(см. мануал. Он стоит на стенке моторного отсека, на нем есть разем электрический и от него идет шланг к впускному колектору) Когда машинка прогревается и начинают прыгать обороты, пережимаешь этот шланг. Если прыгать перестанет - меняй термостат и регулируй оброты холостого хода. Все прыгания пройдут.(это будет означать что у тебя обороты отрегулированы при темпе 90 градусов, а так как темпа не доходит никогда то обороты опускаются ниже чем 900, срабатывает клапан добавочного воздуха, обороты подскакивают до 1000 и выше, клапан перекрывается, обороты падают и по кругу пошло)
Если не в этом причина, то я не спец.
По оборотам.
Если у тебя двигун JN(как в моей машине 1,8S) можно проверить следующее. Находишь клапан добавочного воздуха.(см. мануал. Он стоит на стенке моторного отсека, на нем есть разем электрический и от него идет шланг к впускному колектору) Когда машинка прогревается и начинают прыгать обороты, пережимаешь этот шланг. Если прыгать перестанет - меняй термостат и регулируй оброты холостого хода. Все прыгания пройдут.(это будет означать что у тебя обороты отрегулированы при темпе 90 градусов, а так как темпа не доходит никогда то обороты опускаются ниже чем 900, срабатывает клапан добавочного воздуха, обороты подскакивают до 1000 и выше, клапан перекрывается, обороты падают и по кругу пошло)
Если не в этом причина, то я не спец.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Латунь. Промывай лимонкой (лимонной кислотой, а не гранатой), если сильно за.... А вообще, обычно народ пробивает этот радиатор просто керхером (просто вода под давлением). В последнем случае может потечь, если сильно коррозией побит, тогда придется покупать новый.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Категорично. У меня был ляминиевый. Сча латунный стоит (историю можно зачесть в главе "Меняем печку")Alex&Er писал(а):Латунь. Промывай лимонкой (лимонной кислотой, а не гранатой), если сильно за.... А вообще, обычно народ пробивает этот радиатор просто керхером (просто вода под давлением). В последнем случае может потечь, если сильно коррозией побит, тогда придется покупать новый.
Я ваще тихо фигею родная редакция - дабы промыть печку надо типо снять с нее патрубок. У мега неновых автомобилей имеется великая вероятность снять патрубок вместе с куском пласика от потерявшего прочности от времени и под давлением хомута патрубка печи. Далее - замена печки - см соотв. главу.
Потому рекомендую снимать патрубок не с печки - а с соответсвующего патркбка на двигатее, с обязательной проверкой герметичности последнего.
Ато было как у меня - течет , а х.. знает откуда.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 
