Sereg@ писал(а):а в России то ли вчера, то ли позавчера тоже цены подняли. догоним\не догоним???
Я тут на днях по Европе катался на машине (Польша, Чехия).... какой же недорогой у нас бензин! (Там он около 2$ за 95й (92 нету как класса)). Так что, главное что бы европу не стали догонять
А мне кажется што это не топливо дорожает,а нам зарплату меньше платить стали!?!?!? Ведь 2-ва года назад тотже 95-й стоил примерно 2600-2900т.р. и долар тоже так примерно. Значит сейчас топливо дЕШОВОЕ
Sir Alex писал(а): какой же недорогой у нас бензин! (Там он около 2$ за 95й (92 нету как класса)).
а уровень жизни наш и их если сравнить
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Sereg@ писал(а):а уровень жизни наш и их если сравнить
Причем тут уровень жизни? Не вижу связи уровня жизни со стоимостью товаров. У товара есть своя цена и он должен стоить столько, сколько он стоит. Применительно к бензину, если он должен стоить 1$, то так будет рано или поздно, либо мы из своего же кармана будем дотировать производство этого топлива. Всем будет казаться что мы покупаем дешевый бензин, а на самом деле за тот же доллар (за счет дотаций и налогов)
P.S. Это я к чему, надо повышать уровень жизни, а не пытаться сделать бензин дешевле чем он стоит.
Plasma писал(а): У них ведь там не 200-400 долларов зарплата, а в евро и поболее нашего!
так что им 2 бакса за литр вообще побоку
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Ребята, пока в такой маленькой стране будут производить товаров больше, чем потребляет внутренний рынок, и при этом почти никак не искать рынки сбыта на экспорт, и чтобы хоть как-то поддержать отечественного производителя (покрыть его завышенные объемы производства) - мы еще долго будем заложниками своей печальной ситуации, будто идем по кругу. Зарплату подняли - повысили себестоимость. А ценник надо как бы держать на уровне прежнем, чтобы доходность населения была высокой для статистики. А разницу эту все равно сами с сбея снимаем... Нерациональный денежный поток. Плохая модель экономики. Но об этом не здесь. Вспоминаю 2007-2010 годы , когда не задумывался даже при своем небольшом доходе о том ,сколько и куда езжу, и надо ли. А теперь и на дизеле приходится очень сильно экономить и 1000 раз подумать - а надо ли ехать! Еще и психологически не успел привыкнуть ни к курсу доллара, ни ценам на топливо и товарам в магазинах.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Plasma писал(а):не согласен с тобой! У них ведь там не 200-400 долларов зарплата, а в евро и поболее нашего!
Ну так надо требовать повышения зарплат, а не удешевлять товары (т.е. делать их невыгодными для производства и тем самым уменьшая себе зарплаты).
дело как раз не в удешевлении. как у нас так и у них в цену топлива заложены стоимость сырья, транспортировки, обработки, но главное налоги и сборы. там все просто, в стоимость топлива заложен налог на богатство: на большую машину с большим мотором может себе позволить достаточно обеспеченный человек, а значит с него можно и денег больше содрать. менее обеспеченный купит себе полторалитровый гольф, желательно ещё и дизельный. а насчет европы.. вы сгоняйте куда нить в прибалтику, желательно в латвию или эстонию там топливо стоит 1.8 бакса (цены по прошлому лету), и комуналка под 2 листа в месяц, и похавать в таллинском лидо на двоих стоило 12 евро. а зарплаты совсем не в стопецот раз выше наших. хотя взять ту же польшу - все веселее.
Не равняйте лукойловский дизель и белоруский, на лукойле евро 5 и машинка весело едет, а на родине как придётся на побывку приехать и заправится - кудась силы сбегают конския.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Очередной подорожание. 92ой - 1430 - это было в сентябре 2005. Тема стара как мир.. Жить плохо, зарплаты мало, топливо дорожает. Сейчас в долларах 92-й стоит столько же сколько и в 2005-м. Только в белках на него страшно смотреть. И еще момент.. Все говорят что топливо очень дорогое и сто раз надо подумать прежде чем поехать.. НО БЛИН ЕЗДЯТ ЖЕ!!!! Что, меньше машин стало?? НЕТ!! Их стало гораздо больше.. Пробки теперь даже в областных городах. Значит еще не все так плохо..)
Машин меньше не стало с подорожанием топлива. Скажу больше - появилось огромное (для меня) количество машин со знаком "70" (еще год назад это не бросалось в глаза, но с 2011-ого - это уже пошло повально!), причем, машин в возрасте до 5-7 лет: Opel Vectra C, Renault Megane Scenic, Toyota Avensis, Jeep Cherokee, Dodge Caracan и т.д... Смысл в отм, что у многих первая машина - это далеко не маленький и простой "дырчик", а уже вполне динамичная и мощная машина, чаще всего, уже совершенно не малых габаритов. И статистика еще показывает, что большинство ДТП происходит по вине водителей со стажем до 2-х лет, а то и совсем недавно сдавших на "права". Для меня непонятны подобные действия потенциальных виновников ДТП и убийц на дороге на джипах и прочих больших авто в плане их принятого решения относительно выбора первой машины. Да и факт, что люди получили удостоверения и купили большие машины не говорит о том, что топливо стало слишком дорогое, или что народ обеднел... По-моему, произошло просто сильное разграничение классов богатых, умеренно обеспеченных и бедных. Еще в 2011 году я спокойно парковался у себя во дворе, а в этом году чуть задержишься на работе - так уже даже на въезде во двор не всегда приткнешь авто. Появилось много машин даже на областных номерах, но владельцы проживают в нашем доме или соседних. И ездят все! А каждый день - процентов 80 из всех машин двора!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)