MICH писал(а):alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
стандарт вроде 205/55/16, а не 215
для разных движков - разный стандарт. 4.2 вообще 235/50 R16 ...
MICH писал(а):alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
стандарт вроде 205/55/16, а не 215
Shablovs писал(а):Что мал клиренс то мал у С5 у самого такая раз залез на бордюр пришлось домкратить перед и ло фанере стягивать. А на скорости очень опосны пологие провалы на дороге особенно если загружен удар днищем конкретный как серпом по одному месту.
Dr.Vovan писал(а):parovoz прав. По ВИНу определи тип подвески, скорее просевший багажник от перегруза. На какой скорости "рыскает на М1"?
По подписи-самая бюджетная "грузовая" машинка весом 1.5-2.1 тонны не может "держать" дорогу как S и RS.
PycJIaH4UK писал(а):MICH, где ты такие бордюры нашел???... Ты в жизни не подъедешь на С5 передком к бордюру из-за маленьких брызговиков на бампере.
петр 1, извините, что за реклама???? .. Проставки только под зад, следовательно перед опуститься и вид будет "жигулевский" (для перевоза капусты в багажнике). И как они решают все перечисленные проблемы, тож не ясно??!!
PycJIaH4UK писал(а):Если кого заинтересует, я вваривал втулки в аммортизаторы, то могу сделать минимальный отчет, бо фотки есть только готовой работы.