2,6 Затруднен запуск.

Модератор: Plasma

Закрыто
kirill_user

2,6 Затруднен запуск.

Сообщение kirill_user »

Утром плохо заводится машина (троит). Слышал, что это увсех моторов 2.6 такая проблема. Как у кого?
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

ты когда заводишь немаслай (ключем) стартер , чуть подержал и отпускай ,, так она с 3 раза заведется . а когда маслаешь она как то больше упирается :)
поменяй фильтр , хз мот сеточку на насосе почисти.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

2,6 АБС хренова заводится утром
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Про ABC на эту тему много легенд ходит. Рекомендация №1 - заменить реле топливного насоса (прогорают контакты и ток на клеммах насоса недостаточный)
Рекомендация №2 -проверка датчика температуры ОЖ. Отклонение показаний оного от нормы на 5% вызывает подобную фигню

ЗЫ. А вообще, Hella MPFI - самая загадочная система впрыска, что использовалась в Аудюшных моторах...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Проблема холодного пуска ABC, действительно, легендарная.

Промаялся с этим больше года, потом, начитавшись всяко-разного забил. Возникла другая проблема, и, после ее лечения, о чудо, сейчас (3 х по дереву), с первого раза, всегда.

Раньше на холодную - только с >=3-го раза. Причем, как-будто считает, сволочь. Первые два раза можно практически не крутить, так мослануть для общего счета, в уме посчитать до 15-30, представля себе как масло нежно обвалакивает детали мотора, и, на третий-четвертый, - старт. На теплую - с первого раза, без проблем.

Между раньше и сейчас в порядке (на мой взгляд) релевантности к проблеме хол. старта: замена ВВ проводов (после диагностики их убитости), установка фаз ГРМ по линейке, чистка/восстановление/иициализация клапана ХХ. Ну и +: раньше преимущественно 95 на БелорусНефти, сейчас - 92 на СлавНефти. Много где читал, что ABC, чуствителен к качеству бензина. Гурман, млин.

Насчет клемм и тока в насосе: пробовал холодную завдку: 1. Ключ сразу на старт. 2. Ключ на зажигание, ждемс, топл. насос жужит, нагоняет давление, только заткнулся, давление - макс. - ключ на старт. Рузультат - ни какого влияния на количесвто тыков при хол. пуске. ИМХО: топливная система тут не причем.

Датчик температуры - первое, что проверял (проблема то при пуске на ХОЛОДНУЮ). Благо проврека-то плевая, у меня датчик был ~ОК.

Из предпложений о реальной причине столь часто встречающейся у ABC проблемы наиболее првдоподобной (ИМХО) кажется предположение об экологических заморочках в ЭБУ от Hella. Вроде как во время старта/прогрева мотор сильно гадит в окр. среду, ну и пуск реализован в хелячьем ЭБУ на грани стабильности. Т.о. чуть что не в идеале - пуск не уверенный (и обратно - пуск не уверенный - где-то есть проблемы).
100, C4, ABC
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

на смеси 50/50 92и80 заводилась с 1 раза . (в баке было 10+10).
протсо надо привыкнуть и все ... ненадо ничего менять :) . а первые 2 раза это точно маслануть для вида и с 3 раза без проблем заводится
Последний раз редактировалось Googa 15 янв 2006, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

2 Googa:
Как долго мотор потребляет сей коктейль?
Эффект от смены типа топлива ощущается не сразу (запуск и прогрев особенно), необходимо какое-то время для изменения параметров адаптации мозгов (или VAGом сбросить).
100, C4, ABC
kirill_user

Сообщение kirill_user »

Самое интерестное, что в мороз заводится отлично.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

2 AlexK : этот котель был 1 раз (по необходимости). мне небыло 2 дня и был мороз -5 и на утро с 1 раза завелась ... вот я и подумал .
а если тебя интересует по поводу перевода на 80 , то пиши в личные.
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Зачем в личные? Может не только мне интересен не свой опыт. Кстати, недавно пялился в табл. характиристик двиг. audi (этих годов). Так там этот второй вариант 2.6l (ACZ, а не ABC) рассчитан на бензин RON 88 (причем неважно этилированный или нет). В смысле использования топлива с ОЧ ниже требуемого для ABC, можно посмотреть отличия этих двиг.: прокладки, может еще чего в мех. части, версию мозгов (я думаю там впрыск д.б. по-другому настроен).
Но, все-таки, 88 > 80, ~10%. :(
100, C4, ABC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Во, нашел на Audi-club.RU

Двигатель ACZ (102 КВт) это задушенный АВС (110КВт), если есть желание и возможности то надо взять и посмотреть в чем разница. ИМХО там просто уменьшили степень сжатия, только за счет чего поршней или формы камеры сгорания -вот вопрос. В любом случае овчинка не стоит выделки, хотя доработка до АВС и выйдет менее 6000 евро. Лучше продать и снова купить с ААН или АСК, добавив теже деньги что и на форсировку ты получишь заводской двигатель большей мощности
ЕТКА говорит, что разные поршня
078 107 065 Р для АВС
078 107 065 R для ACZ.
А головки одинаковые . Но и наверняка разные "мозги".

(С) POCC
------------------------------------------------------------

Кстати, это более интересный вариант, чем двойная прокладка ГБЦ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Если правильно понял цитату, то та цель была обратная из ACK сделать ABC, из 102 110 КВт. А номерки у ЭБУ ACK и ABC то одинаковые!
100, C4, ABC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Цель цитаты - продемонстрировать отличия этих двух моторов. Вчера, на съезде мы грубо прикинули, что для того, чтобы снизить степень сжатия на этом моторе с 10 до 8.8 надо увеличить высоту камеры сгорания где-то на 1.5мм. Это достигается двымя способами: либо установкой дополнительной прокладки (есть риск получить голову в которой будет постоянно смешиваться масло с антифризом из-за плохой стыковки прокладок), либо поставить более тонкие поршня. Вот. Так что, если есть возможность выполнить эту перацию без применения сомнительных инженерных решений (двойная прокладка), то это будет хорошо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»