Как известно дизельный двигатель имеет больше крутящий момент и более резв на старте и разгоне.
Однако ж бензиновый двигатель более динамичен на высоких оборотах и, уже разогнавшись, вырывает скоростью, даже проигрывая на старте.
так что споры тут упираются в индивидуальные предпочтения.
Однако ж есть другие ньюансы. Дизельный двигатель (не сам дизель, не путать !

) более экономичен, ибо имеет более высокий КПД, чем бензиновый. Но бензиновый двигатель имеет неоспоримое преимущество, которое сводит балланс опять к ничье - он одинаково хорошо работает летом и зимой и может быть заведён "с толкача".
Дизель дает больше дыма, гари, сажи и копоти, но выбрасывает в воздух меньше тяжелых ядовитых металлов (соединения свинца и т.п.). Опять ничья.
таким образом получаем: ничья!

П.С. Но я - был бы не я, если бы не оставил за собой последнее слово.

Бензиновые двигатели работают гораздо тише дизельных и гораздо меньше вибрируют при работе. Вобщем только в салоне бензиновой тачки можно сидеть и забыть, что она заведена, ибо не чувствуется

(иногда даже снаружи не слышно двигателя, во! )
Так что мой выбор - бензин определённо

no fate but we wanna made.