Поездка в Германию через Польшу
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Поездка в Германию через Польшу
Собираюсь в первых числах октября поехать на своей машине в Германию.
Больше всего волнует пересечение Польской границы.
Где быстрее пройти процедуру пересечения Белоруско-Польской границы? Буду ехать по трассе М1.
Чего следует опасаться на дорогах Польши?
Все старые темы перечитал.
Больше всего волнует пересечение Польской границы.
Где быстрее пройти процедуру пересечения Белоруско-Польской границы? Буду ехать по трассе М1.
Чего следует опасаться на дорогах Польши?
Все старые темы перечитал.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Поездка в Германию через Польшу
Сейчас практически нет очередей на границе. О там соблюдайте все правила, скоросной режим и всегда включайте ближний свет. И все будет ок.
-- Добавлено спустя 32 секунды:
Да забыл добавить: "Счасливого пути!"
-- Добавлено спустя 32 секунды:
Да забыл добавить: "Счасливого пути!"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Sleem писал(а):Сейчас практически нет очередей на границе. О там соблюдайте все правила, скоросной режим и всегда включайте ближний свет. И все будет ок.
-- Добавлено спустя 32 секунды:
Да забыл добавить: "Счасливого пути!"
СПАСИБО за доброе напутствие.
По приезду отпишусь как прошла поездка.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2,
Обязательно ближний - это верно и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивать задних пассажиров.
Дорогу планируй по Польше долгую
там сейчас вся територия ремонтируется перед ЕВРО 2012
просто км 500 одного ремонта : то по одной полосе - то по другой,
где знаки о фоторадаре - там реально они есть
границы не перегружены, если это не пятница вечер и не воскресение вечер
сигарет только 2 пачки на человека при въезде в Польшу - спросят полюбому
на таможне останавливаться на все знаки возле будок ( штраф большой ) я сама чуть не проскочила в первый раз знак
при осмотре на въезде в Польшу таможня может сунуть руку куда вздумается ( сумку, под сиденье, в запаску )
на обратном пути, иногда даже не смотрят багажник
на таможне, став в общую очередь на обратном пути, можно увидеть как через бордюр опытные прыгают и объезжают очередь
это те, кому не нужны ваты (вроде так называли, возврат части денег на некоторые покупки) если ты тоже в зеленый канал - прыгая через бордюр - спроси у кого-нить в начале очереди - нет ли там в конце полиции, при нас одного штрафанули за прыжок, а когда полиция уехала, как по команде пол очереди прыгнуло через бордюры на встречку и пулей в начало очереди
наши на обратном пути спрашивают - сколько алкоголя - норма 3 литра на человека
зеленую карту не забудь сделать лучше заранее, а то обидно как очередь при тебе растет
ну, и мед.страховки
проезжая города - следи за схемами объездов ремонтов (указатели) т.к. с навигатором кое что не совпадает ( лучше заранее выпиши номера трасс ( например, по 8-мой, потом по S1 ? потом по Е464 )
и в городах ОЧЕНЬ много мотоциклистов и велосипедистов, будь на чеку
перед границей - заправся под завязку - топливо там очень дорогое, а с обой кроме бака можно только 10 литров в железной канистре, но на их заправках есть волшебное корытце со щеткой для мытья стекол (бесплатное
) которое отлично смывает мошек со стекла и фар
П.С. Если нужна ночевка в придорожном отеле - могу скинуть кординаты
Обязательно ближний - это верно и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегивать задних пассажиров.
Дорогу планируй по Польше долгую

просто км 500 одного ремонта : то по одной полосе - то по другой,
где знаки о фоторадаре - там реально они есть

границы не перегружены, если это не пятница вечер и не воскресение вечер
сигарет только 2 пачки на человека при въезде в Польшу - спросят полюбому
на таможне останавливаться на все знаки возле будок ( штраф большой ) я сама чуть не проскочила в первый раз знак

при осмотре на въезде в Польшу таможня может сунуть руку куда вздумается ( сумку, под сиденье, в запаску )
на обратном пути, иногда даже не смотрят багажник
на таможне, став в общую очередь на обратном пути, можно увидеть как через бордюр опытные прыгают и объезжают очередь

это те, кому не нужны ваты (вроде так называли, возврат части денег на некоторые покупки) если ты тоже в зеленый канал - прыгая через бордюр - спроси у кого-нить в начале очереди - нет ли там в конце полиции, при нас одного штрафанули за прыжок, а когда полиция уехала, как по команде пол очереди прыгнуло через бордюры на встречку и пулей в начало очереди

наши на обратном пути спрашивают - сколько алкоголя - норма 3 литра на человека
зеленую карту не забудь сделать лучше заранее, а то обидно как очередь при тебе растет

проезжая города - следи за схемами объездов ремонтов (указатели) т.к. с навигатором кое что не совпадает ( лучше заранее выпиши номера трасс ( например, по 8-мой, потом по S1 ? потом по Е464 )
и в городах ОЧЕНЬ много мотоциклистов и велосипедистов, будь на чеку
перед границей - заправся под завязку - топливо там очень дорогое, а с обой кроме бака можно только 10 литров в железной канистре, но на их заправках есть волшебное корытце со щеткой для мытья стекол (бесплатное

П.С. Если нужна ночевка в придорожном отеле - могу скинуть кординаты
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2 писал(а):Собираюсь в первых числах октября поехать на своей машине в Германию.
Больше всего волнует пересечение Польской границы.
Где быстрее пройти процедуру пересечения Белоруско-Польской границы? Буду ехать по трассе М1.
Чего следует опасаться на дорогах Польши?
Все старые темы перечитал.
Габариты, ближний, дальний, тормоза, задний ход, повороты проверяют, иногда ручник, аптечку, знак и огнетушитель и совсем редко почему то еще сертификат ТО. Нельзя ехать в Польше с противотуманками, если нет тумана - железная, кстати, логика. Спросят на границе денег, но если в Германию едешь, могут все вышеперечисленное не спросить.
Польский автобан нынче платный, общая стоимость под 60 злотых (15 евро), зато можно ехать за 150 кмч. Варшаву лучше проезжать либо днем либо ночью, в остальное время - трафик. Иногда с пробками по полчаса-час в местах ремонта. Объехать практически нереально. Если надо в южную германию, то автобан Катовице-Дрезден сейчас бесплатный, по крайней мере от Вроцлава.
Ну и напоследок вопрос веры: большинство считает, что нужно пересекать в Бресте. Так вот, мой совет - пересекать в Берестовица-Бобровники, в первой половине дня. Как попасть - после обхода Баранович на М1 сворчиваешь на Слоним и по Р99 цалы час просто.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Yulka писал(а):П.С. Если нужна ночевка в придорожном отеле - могу скинуть кординаты
Координаты отелей не помешают. Где обменять Евро на Злотые?
Сколько стоит одна ночевка на двоих в мотеле (отеле)?
-- Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
immurg писал(а): мой совет - пересекать в Берестовица-Бобровники, в первой половине дня. Как попасть - после обхода Баранович на М1 сворчиваешь на Слоним и по Р99 цалы час просто.
Поеду по твоему совету через Берестовица-Бобровники. А как дорога от Слонима до границы с Польшей?
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2 писал(а):Координаты отелей не помешают. Где обменять Евро на Злотые?
Сколько стоит одна ночевка на двоих в мотеле (отеле)?
Поеду по твоему совету через Берестовица-Бобровники. А как дорога от Слонима до границы с Польшей?
1. Менять лучше всего ближе к границе. Самые высокие курсы замечены были на границе с Германией, неплохо поменять могут сразу после пересечения белорусско-польской, но о курсе лучше заботиться заранее, в инете, чтобы ориентироваться. Не поменяешь сразу после границы - можно в Белостоке, банков миллион, несколько ровно по пути. Еще можно в Варшаве, на обходе - как пройдешь Марки (пригород) и только начнется Варшава - уходишь на объездную вправо (там счас стройка идет ) и слева начинается город гипермаркетов - промазать сложно, вывески Икея, Практикер, М1, МедиаМаркт видны издалека. Там в Carrifour точно есть обменник. Называются обменники - Kantor. Кодовый вопрос - "Проше, дзе тутай кантор?"
2. Самое дешевое что я видел почти на границе с Германией и чуть-чуть всторону - в городке Rzepin - 65 злотых. Средняя цена по Польше - 100, часто в цену входит завтрак. Кодовый вопрос "Снеданне уключона?"
3. Трасса от Слонима до Польши - прямая и пустая. Главное не заблудиться в Волковыске, следовать на Белосток по указателям или по навигатору. Последнее кольцо в Волковыске - без знака "главная дорога" (таких наверное на всю Беларусь два и осталось), то есть если заехал, жди пока проедет помеха справа. А если помеха у всех направлений, то все останаваливаются и ждут

-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
immurg спасибо за инфу.
Как проехать до Берестовица-Бобровники я понял. Страховку я уже сделал. Запасные лампочки в бардачке.
Как проехать до Берестовица-Бобровники я понял. Страховку я уже сделал. Запасные лампочки в бардачке.
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2,
Езжу обычно через Литву. польские таможеники\пограничники могут не просто проверить, а заставить полностью разгрузить вещи и даже покорырять отверткой. При чем и на бел\польской, и даже на литовско\польской границе.
В районе Берлина многие автобаны в ремонтах как на трассе варшава-катовицы, часто пробки. Если въезжать через берлин, то на польше будет много обменников, а если через Дрезден, то мало.
перед въездом в германию лучше заправиться (орлен\шелл), в польше топливо дешевле.
на карточке обязательно должен быть нз денег - после десяти в некоторых отелях нал не принимают. Если город не туристический, то обменников практически нет, а банки рано закрываются. Заселиться в отель после 10 проблемматично, а после 12 почти не реально - все спят и не открывают, если это не Хилтон иже с ним)))
Не знаю повсеместно ли в Германии, но в Дрездене в воскресенье не работают даже гиперы, маленькие магазины тем более. В Берлине некоторые крупные магазины в воскресенье работают с 13.00 до 17.00. Не оставляйте шопинг на воскресенье. К продуктовым это тоже относится. Если попадете на праздники, то закрыто будет ВСЁ.
Некоторые заправки в Германии после 21.00 тоже не работают. Да их и в принципе мало, лучше лишний раз заправиться, чем искать едучи на парАх.
не жалейте денег за парковку в центре - 2 евро час\6 день. Штраф с эвакуацией около 130 евро. Но чуть в сторону от центра и уже спокойно можно найти бесплатную. Во многих супермаркетах подземная парковка платная не почасовая.
не опережайте на автобане по правой полосе - штраф больше 100 евро (140 вроде)
Езжу обычно через Литву. польские таможеники\пограничники могут не просто проверить, а заставить полностью разгрузить вещи и даже покорырять отверткой. При чем и на бел\польской, и даже на литовско\польской границе.
В районе Берлина многие автобаны в ремонтах как на трассе варшава-катовицы, часто пробки. Если въезжать через берлин, то на польше будет много обменников, а если через Дрезден, то мало.
перед въездом в германию лучше заправиться (орлен\шелл), в польше топливо дешевле.
на карточке обязательно должен быть нз денег - после десяти в некоторых отелях нал не принимают. Если город не туристический, то обменников практически нет, а банки рано закрываются. Заселиться в отель после 10 проблемматично, а после 12 почти не реально - все спят и не открывают, если это не Хилтон иже с ним)))
Не знаю повсеместно ли в Германии, но в Дрездене в воскресенье не работают даже гиперы, маленькие магазины тем более. В Берлине некоторые крупные магазины в воскресенье работают с 13.00 до 17.00. Не оставляйте шопинг на воскресенье. К продуктовым это тоже относится. Если попадете на праздники, то закрыто будет ВСЁ.
Некоторые заправки в Германии после 21.00 тоже не работают. Да их и в принципе мало, лучше лишний раз заправиться, чем искать едучи на парАх.
не жалейте денег за парковку в центре - 2 евро час\6 день. Штраф с эвакуацией около 130 евро. Но чуть в сторону от центра и уже спокойно можно найти бесплатную. Во многих супермаркетах подземная парковка платная не почасовая.
не опережайте на автобане по правой полосе - штраф больше 100 евро (140 вроде)
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Всем еще раз спасибо за полезную информацию.
Через 7 часов стартую.
Через 7 часов стартую.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Поездка в Германию через Польшу
"Счасливого пути! и Удачи!!!" По приезду выкень несколько фоток НЕМЕТЧИНЫ.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Наконец-то нашел время написать про поездку.
Выехал из Смоленска в 5.00, в 10.30 был на границе Берестовица-Бобровники.
На Белоруской границе стоял два часа, передо мной было около 55 машин. Потом еще около часа пересекал Польскую границу. Поляки осмотрели салон машины, попросили открыть багажник и поднять крышку над запаской. Спросили сколько везем спиртного и сигарет.
Сразу после выезда с перехода был один обменный пункт валюты справа, но остановиться было нельзя - шло сплошное металлическое ограждение.
Дорога до Варшавы одна полоса в одну, одна в другую. Примено 70 км сплошной ремонт.
В Варшаве поменяли деньги в торговом центре, там же перекусили.
Выехали из Варшавы и примено км через 50 заночевали в Мотеле (160 злотых за двух местный номер).
В 6 утра двинули дальше. В районе Конина выехал на магистраль - дорога А2. Въехал через шлагбаум. Сначала не мог понять как проехать, потом дошло - надо было нажать кнопку и взять карточку, после чего шлагбаум поднялся. Вся трасса А2 - 254 км платная. Первую оплату произвел отдав карточку на пункте оплаты - примерно 16 злотых, потом было еще три пункта оплаты по 13 злотых. Магистраль по три полосы в каждую сторону, ограничение 140 км\ч. Вдоль магистрали много пунктов отдыха с туалетами, автоматами с напитками и т.д.
За 100 км до границы с Германией Магистраль закончилась, дальше шло строительство. Чем ближе к границе с Германией тем больше пунктов обмена валют.
Заправил 35 л соляры на Лукойле, примерно 50 км до Германии. Цена 5,2 злотых за литр. Дорога опять по одной полосе в каждую сторону, очень много населенных пунктов.
Въехав в Германию испытал удовольствие от езды по хорошим дорогам. Правда на автобанах, кое-где тоже ремонтировали. Было ограничение скорости до 110-130 км\ч. Но в основном 130 км перечеркнутые - нет ограничения. Последний участок дороги до Schweinfurta автобан 71, построен недавно. На нем около 6 туннелей и самый длинный 8,2 км. В пункт назначения приехал около 16.00, дорога от Смоленска до Schweinfurta 1 820 км. Заправлялся в Германии - за 1 л 1,43 евро.
Домой ехал с приключением - забыл кое-какие документы у друга, пришлось возвращаться. Потерял три часа. Перед Варшавой навигатор ("микросхема") повел в обход Варшавы и в итоге завела в глушь, да к тому же дорога оказалась перекопана. Темно уже было, на навигаторе набрал Варшаву и в первом попавшемся отеле заночевали (180 злотых за двухместный номер).
Часов в 7.00 стартовал дальше. Перед границей стояли фуры в два ряда - заняли всю полосу. Стою, смотрю легковые машины едут по встречке и я за ними. Пробка от фур около 5 км. Доехал до границы встал в очередь легковых машин. Стою, смотрю слева некоторые машины проезжают. Вышел спросил водителя впереди стоящей машины - это очередь по красному коридору. Взял влево и поехал, встал в зеленый коридор - впереди три машины. Поляки даже не выходили и не смотрели машину. На Белоруской границе таможеник осмотрел салон, багажник, сумку - поднял ее чтобы определить вес. В общем границу прошел за 20 минут.
Вот в кратце и все.
Выехал из Смоленска в 5.00, в 10.30 был на границе Берестовица-Бобровники.
На Белоруской границе стоял два часа, передо мной было около 55 машин. Потом еще около часа пересекал Польскую границу. Поляки осмотрели салон машины, попросили открыть багажник и поднять крышку над запаской. Спросили сколько везем спиртного и сигарет.
Сразу после выезда с перехода был один обменный пункт валюты справа, но остановиться было нельзя - шло сплошное металлическое ограждение.
Дорога до Варшавы одна полоса в одну, одна в другую. Примено 70 км сплошной ремонт.
В Варшаве поменяли деньги в торговом центре, там же перекусили.
Выехали из Варшавы и примено км через 50 заночевали в Мотеле (160 злотых за двух местный номер).
В 6 утра двинули дальше. В районе Конина выехал на магистраль - дорога А2. Въехал через шлагбаум. Сначала не мог понять как проехать, потом дошло - надо было нажать кнопку и взять карточку, после чего шлагбаум поднялся. Вся трасса А2 - 254 км платная. Первую оплату произвел отдав карточку на пункте оплаты - примерно 16 злотых, потом было еще три пункта оплаты по 13 злотых. Магистраль по три полосы в каждую сторону, ограничение 140 км\ч. Вдоль магистрали много пунктов отдыха с туалетами, автоматами с напитками и т.д.
За 100 км до границы с Германией Магистраль закончилась, дальше шло строительство. Чем ближе к границе с Германией тем больше пунктов обмена валют.
Заправил 35 л соляры на Лукойле, примерно 50 км до Германии. Цена 5,2 злотых за литр. Дорога опять по одной полосе в каждую сторону, очень много населенных пунктов.
Въехав в Германию испытал удовольствие от езды по хорошим дорогам. Правда на автобанах, кое-где тоже ремонтировали. Было ограничение скорости до 110-130 км\ч. Но в основном 130 км перечеркнутые - нет ограничения. Последний участок дороги до Schweinfurta автобан 71, построен недавно. На нем около 6 туннелей и самый длинный 8,2 км. В пункт назначения приехал около 16.00, дорога от Смоленска до Schweinfurta 1 820 км. Заправлялся в Германии - за 1 л 1,43 евро.
Домой ехал с приключением - забыл кое-какие документы у друга, пришлось возвращаться. Потерял три часа. Перед Варшавой навигатор ("микросхема") повел в обход Варшавы и в итоге завела в глушь, да к тому же дорога оказалась перекопана. Темно уже было, на навигаторе набрал Варшаву и в первом попавшемся отеле заночевали (180 злотых за двухместный номер).
Часов в 7.00 стартовал дальше. Перед границей стояли фуры в два ряда - заняли всю полосу. Стою, смотрю легковые машины едут по встречке и я за ними. Пробка от фур около 5 км. Доехал до границы встал в очередь легковых машин. Стою, смотрю слева некоторые машины проезжают. Вышел спросил водителя впереди стоящей машины - это очередь по красному коридору. Взял влево и поехал, встал в зеленый коридор - впереди три машины. Поляки даже не выходили и не смотрели машину. На Белоруской границе таможеник осмотрел салон, багажник, сумку - поднял ее чтобы определить вес. В общем границу прошел за 20 минут.
Вот в кратце и все.
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2 писал(а): В районе Конина выехал на магистраль - дорога А2.
За 100 км до границы с Германией Магистраль закончилась, дальше шло строительство. Чем ближе к границе с Германией тем больше пунктов обмена валют.
Заправил 35 л соляры на Лукойле, примерно 50 км до Германии. Цена 5,2 злотых за литр. Дорога опять по одной полосе в каждую сторону, очень много населенных пунктов.
Все, сдали автобан в эксплуатацию. Теперь от Лодзи до Берлина сплошной автобан. Как следствие - обменников нет (на Орлен километров за 200 до границы один есть. и все). Заправок последние 120 км на самом автобане - тоже нет. Зато до мая - бесплатный.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
- Авто: A6 C6 3,0TDi
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: Поездка в Германию через Польшу
immurg писал(а):Любитель-2 писал(а): В районе Конина выехал на магистраль - дорога А2.
За 100 км до границы с Германией Магистраль закончилась, дальше шло строительство. Чем ближе к границе с Германией тем больше пунктов обмена валют.
Заправил 35 л соляры на Лукойле, примерно 50 км до Германии. Цена 5,2 злотых за литр. Дорога опять по одной полосе в каждую сторону, очень много населенных пунктов.
Все, сдали автобан в эксплуатацию. Теперь от Лодзи до Берлина сплошной автобан. Как следствие - обменников нет (на Орлен километров за 200 до границы один есть. и все). Заправок последние 120 км на самом автобане - тоже нет. Зато до мая - бесплатный.
ну наконецто))
ура!
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой
Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: Поездка в Германию через Польшу
есть новый интересный путь- паром из клайпеды до гамбурга идёт 21 час.. билет в оба конца 300 евро с номером люкс..(можно и подешевле). если у кого сараи приличные типа 3.5 и 6.0 то наверно дешевле будет так.. зато ты сел и как пацан пивко
кинчик ну и так далее.. и самое главное POLSKA
за бортом.


Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Поездка в Германию через Польшу
Может быть из Беларусии и удобнее через Прибалтику, а мне из России разницы нет.
Что касается Польши, то в 2012 году после чемпионата по футболу ремонт дорог закончится и будет все ОК!!!
Что касается Польши, то в 2012 году после чемпионата по футболу ремонт дорог закончится и будет все ОК!!!
- Тигра
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:02
- Авто: А4 В7 2.0TDi Bluebutterfly
- Откуда: Сама по себе
- Контактная информация:
Re: Поездка в Германию через Польшу
Любитель-2 писал(а):Может быть из Беларусии и удобнее через Прибалтику, а мне из России разницы нет.
Что касается Польши, то в 2012 году после чемпионата по футболу ремонт дорог закончится и будет все ОК!!!
сомнительно. На многих дорогах покрытие хорошее, а ездить все равно неудобно - островки, населенник на населеннике, кормушка на кормушке.
BMW-Audi 1:0, Audi-Honda 1:0.5
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:12
- Авто: A6Q 2
- Контактная информация:
Re: Поездка в Германию через Польшу
По свежим впечатлениям для тех кто транзитом через Польшу.
Дорога лучше Бобровники-Белосток-Замбрув-Вышков-Варшава. На ней присуствуют, по сути, только перечисленные населенные пункты, причем часть из них уже обведена, часть дороги - автобан, например вокруг Острови Мазовецкой, или начиная от Вышкова и до Варшавы. На обычной дороге в Польше можно ехать 90, если есть разделительная полоса (трава, металлическое ребро) - 100, соответченно, где знак "Дорога для автомобилей" - 120 (ну и плюс 10%, но больше 130 я бы не советовал).
Варшаву планируйте на ночь или середину дня. Обводов и КАДов в ней нет. Все остальное время - это пробки, потому что строятся подъезды к чемпионату, плюс новая линия метро. Варшава перекопана. Если после пригорода Марки свернуть направо (указатель "в центр") то потом проедешь всю Варшаву за 10 минут и выскочишь на Е30, на Познань. Но не радуйтесь, затем там почти 50 километров населенных пунктов, островков, светофоров и прочего. Иногда быстрее выскочить на Янки (Вроцлав, Катовице), проехать до Равы Мазовецкой, свернуть на Бжезины, а в Бжезинах - на Стрыков. В Стрыкове начинается автобан, который грозятся дотянуть до Варшавы как раз к июню до того места, где я писал "выскочишь на Е30, на Познань". Но пока его нет.
В Стрыкове придется взять талончик на оплату - автобан платный. Первый участок - чуть меньше 18 злотых (около 4 евро), платить как на парковке - на выезде. Потом будут просто платные пункты - еще три раза по 13 злотых. Если платить еврами, дадут сдачу в злотых, курс будет не очень.
Далее до самого Берлина - автобан, последний участок станет платным в мае, там на участке 112 км нет ничего - заправки еще строят, покушать тоже негде. Зато есть бесплатные туалеты. Заправьтесь заранее, поешьте тоже, но если вдруг не судьба, то на некоторых съездах сразу вас поджидают отельчики и заправки - достаотчно проехать 3-5 км.
Что поляки обещают сдать в строй к чемпионату? - Всю линию от немецкой границы до Вышкова (как я и говорил, 60 км за Варшавой уже в нашу сторону), а так же обводы Замбрува и Белостока. Где-то это будет автобан (140 кмч), где-то дорога экспресова (120 кмч), в варшаве будет 80, но тоже ничего. Так же они сдадут в эксплуатацию выезд с Чехии, где чешская трасса Д1 переходит в польскую А1, хотят успеть сделать обвод Ченстоховы (но по моему не успеют) и половину автобана от Гданьска до Стрыкова. В Стрыкове у поляков сойдется свет клином тут пересекутся две супермагистрали - А 1 и А2. Стрыков, он же Лодзь Северная уже звучал, читайте выше. Для Бреста они взялись делать обвод Минска Мазовецкого, но готов он будет в лучшем случае в 2015 м году. К тому же году построят южный обход Варшавы и соединят его с вышеописанным северным.
Вторая линия - Вроцлав-Катовице-Жешув-Львов готова только до Жешува. Несмотря на то, что это основная трасса будущего чемпионата - на ней расположены 6 городов, и за ней - вся Украина.
В общем, удачи на дорогах.
Дорога лучше Бобровники-Белосток-Замбрув-Вышков-Варшава. На ней присуствуют, по сути, только перечисленные населенные пункты, причем часть из них уже обведена, часть дороги - автобан, например вокруг Острови Мазовецкой, или начиная от Вышкова и до Варшавы. На обычной дороге в Польше можно ехать 90, если есть разделительная полоса (трава, металлическое ребро) - 100, соответченно, где знак "Дорога для автомобилей" - 120 (ну и плюс 10%, но больше 130 я бы не советовал).
Варшаву планируйте на ночь или середину дня. Обводов и КАДов в ней нет. Все остальное время - это пробки, потому что строятся подъезды к чемпионату, плюс новая линия метро. Варшава перекопана. Если после пригорода Марки свернуть направо (указатель "в центр") то потом проедешь всю Варшаву за 10 минут и выскочишь на Е30, на Познань. Но не радуйтесь, затем там почти 50 километров населенных пунктов, островков, светофоров и прочего. Иногда быстрее выскочить на Янки (Вроцлав, Катовице), проехать до Равы Мазовецкой, свернуть на Бжезины, а в Бжезинах - на Стрыков. В Стрыкове начинается автобан, который грозятся дотянуть до Варшавы как раз к июню до того места, где я писал "выскочишь на Е30, на Познань". Но пока его нет.
В Стрыкове придется взять талончик на оплату - автобан платный. Первый участок - чуть меньше 18 злотых (около 4 евро), платить как на парковке - на выезде. Потом будут просто платные пункты - еще три раза по 13 злотых. Если платить еврами, дадут сдачу в злотых, курс будет не очень.
Далее до самого Берлина - автобан, последний участок станет платным в мае, там на участке 112 км нет ничего - заправки еще строят, покушать тоже негде. Зато есть бесплатные туалеты. Заправьтесь заранее, поешьте тоже, но если вдруг не судьба, то на некоторых съездах сразу вас поджидают отельчики и заправки - достаотчно проехать 3-5 км.
Что поляки обещают сдать в строй к чемпионату? - Всю линию от немецкой границы до Вышкова (как я и говорил, 60 км за Варшавой уже в нашу сторону), а так же обводы Замбрува и Белостока. Где-то это будет автобан (140 кмч), где-то дорога экспресова (120 кмч), в варшаве будет 80, но тоже ничего. Так же они сдадут в эксплуатацию выезд с Чехии, где чешская трасса Д1 переходит в польскую А1, хотят успеть сделать обвод Ченстоховы (но по моему не успеют) и половину автобана от Гданьска до Стрыкова. В Стрыкове у поляков сойдется свет клином тут пересекутся две супермагистрали - А 1 и А2. Стрыков, он же Лодзь Северная уже звучал, читайте выше. Для Бреста они взялись делать обвод Минска Мазовецкого, но готов он будет в лучшем случае в 2015 м году. К тому же году построят южный обход Варшавы и соединят его с вышеописанным северным.
Вторая линия - Вроцлав-Катовице-Жешув-Львов готова только до Жешува. Несмотря на то, что это основная трасса будущего чемпионата - на ней расположены 6 городов, и за ней - вся Украина.
В общем, удачи на дорогах.