снизу датчик щитка и климы
сзади мотора в шланге датчик климы
На климу их два???
Модератор: Димон на Аванте
снизу датчик щитка и климы
сзади мотора в шланге датчик климы
awson писал(а):ДВУХконтактный
М@льчу'gun писал(а):ПАХА писал(а):Ребят, стала очень медленно прогреваться (уже заметил когда было за бортом +10, но нужды особой в горячем воздухе из печки небыло, ща необходимость есть), теплого воздуха хватает только на стекла, но на салон чтоб прогреться надо ездить пол дня, грешу на термостат...
Теромстат тут как бы ни при чем - обогрев идет из малого круга ситстемы охлаждения. Термостат из частичного открытия в полное переходит для дополнительного охлаждения мотора через радиатор. Так что термостат может быть в ответе за перегрев мотора, хотя, может, наоборот, кстати, термостат заклинило в открытом положении? И мотор сразу охлаждается по большому кругу...
И еще возможные причины в предыдущем посте посте.
drumdimonbass писал(а):нижний холодный,радиатор холодный
drumdimonbass писал(а):холодный
Machete писал(а):В чем может быть поломка в моем случае?
на данной модели термостат не электрический и не зависит от датчиков.Machete писал(а): Который на движке паходу для открытия термостата
djord писал(а):температура под сотню лезет