Проблема

Модератор: Димон на Аванте

Закрыто
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Проблема

Сообщение ВодЪка »

Пиплы! Объясните, что происходит и как лечить.
По городу все нормально, но стоило выехать за город как через 30-40км машину стало дергать, мощность упала, увеличился расход (ехал постоянно 110-120 на 5-ой). Встал, вывернул свечи. Они были в черном маслянистом нагаре, из дырок воняло бензином (перед этим заправился на Лукойле 95-ым, там где всегда заправляюсь уже очень давно). Протер свечи, поставил, завел. Немного поколбасило, но вскоре прошло и поехал дальше. Но через 40км картина повторилось. Пока ездил, проводил эту процедуру раз пять. Когда встал уже под Минском, вызвал помощь и поменял высоковольтные провода и поставил 4-ехконтактные свечи (все Beru). Все прошло. По городу гонял без проблем, но стоило поехать по МКАДу на стоянку, как через некоторое время опять начало подтраивать. Че происходит?
Я так понимаю, что или сбилось зажигание (но по городу моща нормальная) или че-то с карбом.
Что делать?
Машина Ауди-80, 1988г., 1,8-бензин, двигло RU, карб Кехин-2.
Help!!!
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

И у меня была такая же проблема: в пятницу вечером потеря мощности на трассе; когда сбросил скорость до 60 на 4ой передаче машину начало трясти, если добавлял газу тряска прекращалась, когда остановился - на холостом опять тряска и почти сразу заглох. когда немного проехал по городу - все это прошло. заправлялся на Белнефти 95тым.
Вчера ехал назад - на трассе через какое-то время машина перестала реагировать на газ - остановился заглушил, чуть постоял, завелся поехал все в норме. Первою такую остановку списал на то что, бензина оставалось мало, но после заправки(как называлясь не помню - в Березино) ситуация вскоре повторилась.

машина аналогичная.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Я, конечно не спец, но...
Если свечи в черном нагаре ИМХО это смесеобразование, то бишь скорее всего дело в карбе.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Привет!!!Я думаю что надо впервую очередь проверить на качество бензин. Вполне возможно что он так "ХороШ" что двигатель детонирует. Я пробовал заправл. У нас в Новополоцке 95 ,не понравилось.Такое чувтсво что залил вроде прет пройдет день -фигня.92 лучше.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А исчо надо бы распределитель зажигания (крышку и бегунок) глянуть, может где от грязи и сырости искра в землю уходит, ИМХО.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Бегунок, крышка, провода и свечи новые, причем не фуфло. Карб летом мыл и регулировал у Кулибина. Мож эта сволочь напортачила? Я тож больше к карбу склоняюсь. На следнед поеду смотреть.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Но почему только на трассе?

Компресию мерял, маслице по трассе не кушает?
Ну так, на всякий случай 8)
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

В том-то вся и фича, что только на трассе. Я так понимаю, что на трассе я еду час а то и больше при стабильной скорости и оборотах 2500-3000, а в городе двигло постоянно то закручивается, то раскручивается. Масло не ест, компрессию не измерял, незачем, моща чуйствуется.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Я как-то на авто.ру читал, что подобное поведение связано с нарушением компресии и картерными газами 8). В общем - слышал звон, да ... э знаю что на авто.ру.
Это явление сопровождается подъеданием масла. Если его нет - значит случай другой. Может оно и к лучшему - больно поганые там симптомы - вплоть до закоксовки и залегания колец.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Водъка, свечи "маслянистые" или просто залитые?

Если говоришь, что масло не жрет, то, скорее, второе. Это значит, что у тебя нехилый впрыск. IMHO карб. Мож, у тебя подсос выкручен? Я ваще по карбам не спец... но явно льет. Поймешь откуда и почему - решишь проблему.

ЗЫ. Сомневаюсь, что это зажигание. Похожий эффект получается при очень позднем: черный нагар на свечах, т.к. бенз полность не успевает сгореть. Но в этом случае нагар обычно сухой, "бархатный". Да и мощу двигатель при позднем зажигании теряет. Тупит как старый запорожец.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Вот приехал, опять по городу катался- все нормально. Хрень какая-то. А свечи скорее не маслянистые, а конкретно в бензине. Прошлый раз было такое, что в карбе вторая камера, вернее ее заслонка засорилась и толи не открывалась, толи не закрывалась, короче холостые дубасило, а Кулибин сказал, что еффект типа ты с подсосом все время едешь. Похоже, что снова какая-то хрень с этим связанная.

Вощем вывод - МНЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КАРБЮРАТОРЩИК!!!

При удачном ремонте, сообщившему ставлю 0,5л! Пьем вместе. :lol:
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»