
Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель
Люди, посоветуйте! Планирую приобресть Audi A6 Avant 2.5Tdi с Multitronic, послерестайлинговую. Года где-то 2002. Что можете посоветовать. Как в обслуге? Есть ли по ней критические вопросы? К примеру рассмотреть вариант с пробегом ок. 200 000км из Германии. Езжу каждый день около 100 км. поэтому хочу дизель. А что за гамма двигов 132, 120, 114, 110 kWt? Что тут лучше? Как в целом комфорт? Я на Audi не ездил. Сейчас юзаю Omega B. В сравнении хотя бы с ней. 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лучше подъедь с пивом к концу рабочего дня на Audi центр. Там разыщи мотористов и попроси консультацию. Помогает! Поверь на слово.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Если нужен дизель, то бери А6 1,9 TDI (если в этих годах они выпускались) пианино, либо Passat 1,9 TDI. В любом случае бери 4-х цилиндровый дизель. Я понял тебе надо именно ездить? Во-первых это дешевле, во-вторых можно за те же деньги взять меньший пробег и год. Брать 2,5 TDI V6 с пробегом 200 000 + Multitronic(!), я бы, сейчас, сильно подумал. Если надумаешь брать, то только с полной диагностикой и обязательным вскрытием клапанных крышек, для проверки состояния валов ГРМ, которые подвержены "ненормальному" износу.
А6 - очень комфортный автомобиль. В теме вместе с Мерсом, хотя машины по ощущениям разные абсолютно. Качество салона - супер. Опель по этим вопросам - сосет. Без обид
ИМХО
Двигатели 2,5 TDI V6 - AFB, AKN, AKE - 150 (110 кВт), 163 (114 кВт), 180 (132 кВт) лыс, соответственно.
А6 - очень комфортный автомобиль. В теме вместе с Мерсом, хотя машины по ощущениям разные абсолютно. Качество салона - супер. Опель по этим вопросам - сосет. Без обид

Двигатели 2,5 TDI V6 - AFB, AKN, AKE - 150 (110 кВт), 163 (114 кВт), 180 (132 кВт) лыс, соответственно.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
- Авто: T4
- Ваше имя: Андрей
- Город: Мурманск
- Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
- Контактная информация:
По распредвалам на V образные машины.Нашли кажется объяснение этой проблеме.
Качество солярки не отвечает общеевропейским требованиям, как следствие нарушается работа распылителей и солярка(основа минеральная)попадает в масло(синтетика).Первый признак валы.
Второе: необходимо обратить внимание на то ,что VAG изменил на большинство новых моторов спецификацию по маслу и не лить туда что попало если для вашего мотора масла уже следующего поколения.
Звиняюсь за мрачность, но я по работе вижу только машины с проблемами.
Качество солярки не отвечает общеевропейским требованиям, как следствие нарушается работа распылителей и солярка(основа минеральная)попадает в масло(синтетика).Первый признак валы.
Второе: необходимо обратить внимание на то ,что VAG изменил на большинство новых моторов спецификацию по маслу и не лить туда что попало если для вашего мотора масла уже следующего поколения.
Звиняюсь за мрачность, но я по работе вижу только машины с проблемами.
skiv писал(а):По распредвалам на V образные машины.Нашли кажется объяснение этой проблеме.
Качество солярки не отвечает общеевропейским требованиям, как следствие нарушается работа распылителей и солярка(основа минеральная)попадает в масло(синтетика).Первый признак валы.
Второе: необходимо обратить внимание на то ,что VAG изменил на большинство новых моторов спецификацию по маслу и не лить туда что попало если для вашего мотора масла уже следующего поколения.
Звиняюсь за мрачность, но я по работе вижу только машины с проблемами.
А эта проблема касается также и послерестайлинговые версии? Или касаема авто с пробегом здесь? Мне на Серова сказали, что после рестайлинга эти моторы стали лучше? т.е. надёжнее (но я так и не понял, то ли рекламируют, то ли правда).
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
так я не при покупке снимал крышки, это я уже после того как купил. Интерестно стало.
Так как определить износ. Мне говорили, что есть специальное отверстие (типа эталон) для кулочка распредвала. Если в него вставляешь и нет зазора, то всё ок. А как проще всё это сделать?

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На состояние автомобиля и его узлов.LostWheels писал(а):Ребята, подскажите на что обратить внимание при покупке А6 1998 2.5TDI МКПП.
Ответов два: Да и Нет. Почему? Об этом уже много исписано и сказано.LostWheels писал(а):И стоит ли вообще брать дизель.
Да, блок управления в ТНВД.LostWheels писал(а):Вот что я нашел в этой ветке:
1. Распредвалы
2. ГРМ, ролики
Еще потенциальные проблемы есть?
Я очень сомневаюсь, т.к. С4-ые в богатой комплектации и отличном состоянии не редко переваливают за 10'000у.е.LostWheels писал(а):Цена вопроса 11К. Климат, кожа, ксенон. Это реально? Или 100% есть проблемы? Спасибо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
VRK писал(а):Да в курсе я...А твоя сколько обошлась, если не секрет, и где брал?
Мне знакомый из Германии пригонял. 13000$ обошлась, 2.5 TDI, 1998. всё есть, тока кожи нету. Долго искал, говорил А6 2.5 трудно хорошую найти. У нас такого года дешевле есть, но я не жалею.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
VRK писал(а):Ребята, очень срочно нужен ваш совет. Посмотрел я А6 С5 10/00 г.в. 2.5 TDI. Продавец говорит был раньше движок 150 л.с. заменен на другой 180 л.с. Что за замес? Какие косяки могут всплыть? Срочно!!! Спасибо за помощь!
А косяков может быть, по самое мама не болуй.
От банального: просто, стуканул на 100-200 тыс двигун, до уезженного 500-600 тыс. (разьездное авто) прикинь, что будет с самим авто при таком пробеге.
Пробей у наших официалов, мот че накопают про твое авто, если обслуживалось у офиц за бугром.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS