Помогите с приборной панелью
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Помогите с приборной панелью
Доброго всем времени суток!
Я здесь совсем новенький, так что, пожалуйста не судите строго.
Вопрос такого толка - имею автомобиль А6 С4, дрыгатель АВК. Стоит полная приборка, но без БК и БСК. А так хочется это иметь! Облазил И-бэй, там все приборки только под V6 (2.6-2.8) Знаю, что мне такие не подходят. Теперь, обратил внимание, что на многих С4 англичанках стоят 4-ех баночные двигатели, в частности АВК и у них приборки с БСК и БК. И даже попадаются (что еще лучше для меня) неполные приборки (без дополнительных трех приборов, а с карманом) но так же с БК и БСК. Наслышан от товарища, что у вас в Белоруссии немало англичанок.
Подскажите, если взять английскую панель, перекинуть в нее европейские приборы (а можно и не перекидывать, так даже прикольнее) и все это впихнуть на место - оно будет адекватно работать?
А так же, возможно ли добыть такую панель (лучше всего не полную, с карманом) в Белоруссии?
P.S. Имею в наличии две приборки, одна от А6 С4, полная, под двигатель АВК, 1995г. с приблизительным пробегом (одометр цифровой) 250-270К. Имеется незначительная трещина в правом углу (возле последнего прибора, у меня вольтметр) практически не заметна.
И одна приборка от 100-ки С4, неполная но с БК и БСК, под двигатель AAR, 1991г. пробег уже не важен,(247К) поскольку спидометр ободраный, грубо говоря - либо замена шкалы, либо всего прибора.
Если кому интересно и нуждабельно... Продается, меняется... Фотки могу накидать.
Я здесь совсем новенький, так что, пожалуйста не судите строго.
Вопрос такого толка - имею автомобиль А6 С4, дрыгатель АВК. Стоит полная приборка, но без БК и БСК. А так хочется это иметь! Облазил И-бэй, там все приборки только под V6 (2.6-2.8) Знаю, что мне такие не подходят. Теперь, обратил внимание, что на многих С4 англичанках стоят 4-ех баночные двигатели, в частности АВК и у них приборки с БСК и БК. И даже попадаются (что еще лучше для меня) неполные приборки (без дополнительных трех приборов, а с карманом) но так же с БК и БСК. Наслышан от товарища, что у вас в Белоруссии немало англичанок.
Подскажите, если взять английскую панель, перекинуть в нее европейские приборы (а можно и не перекидывать, так даже прикольнее) и все это впихнуть на место - оно будет адекватно работать?
А так же, возможно ли добыть такую панель (лучше всего не полную, с карманом) в Белоруссии?
P.S. Имею в наличии две приборки, одна от А6 С4, полная, под двигатель АВК, 1995г. с приблизительным пробегом (одометр цифровой) 250-270К. Имеется незначительная трещина в правом углу (возле последнего прибора, у меня вольтметр) практически не заметна.
И одна приборка от 100-ки С4, неполная но с БК и БСК, под двигатель AAR, 1991г. пробег уже не важен,(247К) поскольку спидометр ободраный, грубо говоря - либо замена шкалы, либо всего прибора.
Если кому интересно и нуждабельно... Продается, меняется... Фотки могу накидать.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Помогите с приборной панелью
Вы можете купить какую угодно панель, хоть от дизеля, но с БК и БСК - и переставить в свою блоки БК и БСК.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Re: Помогите с приборной панелью
PhoeniX писал(а):Вы можете купить какую угодно панель, хоть от дизеля, но с БК и БСК - и переставить в свою блоки БК и БСК.
А разве, пардон, БК не заточен под кол-во цилиндров двигателя? И в моей приборке, на плате, нет "расклада" под БК. Под БСК есть, а под БК даже места для лампочки подсветки нет.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Помогите с приборной панелью
В БК, который ставился на B4 - есть перемычки, которые надо установить в соответствии с типом двигателя и количеством цилиндров. Полагаю, в 100-ках так же.
Насчет смены блоков... опять же - в B4 блок БК и БСК снимается целиком с приборки, и имеет собственный разъем, как и подсветку.
Сфотографируйте своим приборки - тыльную часть с БК и без него - поглядим как устроено.
Насчет смены блоков... опять же - в B4 блок БК и БСК снимается целиком с приборки, и имеет собственный разъем, как и подсветку.
Сфотографируйте своим приборки - тыльную часть с БК и без него - поглядим как устроено.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Re: Помогите с приборной панелью
PhoeniX писал(а):В БК, который ставился на B4 - есть перемычки, которые надо установить в соответствии с типом двигателя и количеством цилиндров. Полагаю, в 100-ках так же.
Насчет смены блоков... опять же - в B4 блок БК и БСК снимается целиком с приборки, и имеет собственный разъем, как и подсветку.
Сфотографируйте своим приборки - тыльную часть с БК и без него - поглядим как устроено.
Вот это то, что я знаю, что нужно переставлять перемычки, и в В4 и в 100-ке. Как обстоит дело с А6 С4 я пока не разобрался. Знаю, что в А6 С4 под БК и БСК на самой плате должны быть "места" под дисплей БК и под дисплей БСК, т.е. нанесена матрица. И эти дисплеи устанавливаются прямо на плату. В моем случае нанесена матрица под БСК, под БК ничего нет, даже места под лампочку, хотя в наружном пластике есть.
Перехимичить БК и БСК с 100-ки на А6 не получится, я уже пробовал. Там полное непопадалово и по строению приборов и подключениям, и распиновкам. Не я один этим пытался заморочиться, да все безрезультатно. Всунуть целиком в 100-ку от А6 - можно. И наоборот, Но тогда теряется цифровой одометр. На АКР много уже понаписано на эту тему... Оттуда, собственно и узнал, что приборки со шкалами 280км/ч вместо 240км/ч и не подходят. А так же собственно есть сомнение по поводу приборок которые заточены под Миль/ч.
Вот, обратите пожалуйста внимание, под 4-мя лампочками типа мини-чека, в наружном пластике есть место под подсветку БК, но дальше там цельная плата, с дорожками и т.д. Типа сверлить низззя.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: Помогите с приборной панелью
DeMary,
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в ауди a6 c4 приборка электронная, и БК И БСК НЕ ВСТАВИШЬ. НАДОПОКУПАТЬ ПРИБОРКУ НА 2,8 ИЛИ 2,6 С БК И БСК, ЛИБО ОТ АНГЛИЧАНКИ ЗА 30 ДОЛЛАРОВ И ПЕРЕШИВАТЬ ПРОГРАММАТОРОМ ЗА 30 ДОЛЛАРОВ. ПЛЮС РУЧКА ЗА 5-15 ДОЛЛАРОВ И ПРОВОДА ПОЯТЬ НАДО. ИТОЛЬКО ПОТОМ БУДЕТТЕ СЧАСТЬЕ.
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в ауди a6 c4 приборка электронная, и БК И БСК НЕ ВСТАВИШЬ. НАДОПОКУПАТЬ ПРИБОРКУ НА 2,8 ИЛИ 2,6 С БК И БСК, ЛИБО ОТ АНГЛИЧАНКИ ЗА 30 ДОЛЛАРОВ И ПЕРЕШИВАТЬ ПРОГРАММАТОРОМ ЗА 30 ДОЛЛАРОВ. ПЛЮС РУЧКА ЗА 5-15 ДОЛЛАРОВ И ПРОВОДА ПОЯТЬ НАДО. ИТОЛЬКО ПОТОМ БУДЕТТЕ СЧАСТЬЕ.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Re: Помогите с приборной панелью
Снова всех приветствую!
Господа, кажется мне без Вас не решить своей проблемы. Не могу я найти приборку по нормальной цене с БК и БСК. Да и по сути, мне ж кажется только плата с дисплеями и нужна?
Кто-нибудь может мне помочь с приборкой? Может у кого-то есть разобраная, или продает по частям?
Если я правильно понял с форумов, то и англичанку перешивать не нужно, а после установки поменять кодировку ВАГом, так?
Заранее спасибо!
Господа, кажется мне без Вас не решить своей проблемы. Не могу я найти приборку по нормальной цене с БК и БСК. Да и по сути, мне ж кажется только плата с дисплеями и нужна?
Кто-нибудь может мне помочь с приборкой? Может у кого-то есть разобраная, или продает по частям?
Если я правильно понял с форумов, то и англичанку перешивать не нужно, а после установки поменять кодировку ВАГом, так?
Заранее спасибо!
- antyan
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
- Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
- Откуда: Минск. Малиновка
Re: Помогите с приборной панелью
Оффтопик:Опоздал, я недавно продал голую плату (англичанку).
3247267 velcom
6335405 mts
6335405 mts
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Re: Помогите с приборной панелью
antyan писал(а):Оффтопик:Опоздал, я недавно продал голую плату (англичанку).
А у Вас случайно не осталось от этой платки электронных часов? Я вроде бы договорился, мне подготовят саму платку, но есть проблемка с этими часиками...
- antyan
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
- Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
- Откуда: Минск. Малиновка
Re: Помогите с приборной панелью
DeMary писал(а):antyan писал(а):Оффтопик:Опоздал, я недавно продал голую плату (англичанку).
А у Вас случайно не осталось от этой платки электронных часов? Я вроде бы договорился, мне подготовят саму платку, но есть проблемка с этими часиками...
На полной панели электронных часов нету, только аналоговые.
3247267 velcom
6335405 mts
6335405 mts
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:40
- Авто: A6 C4 2.0 ABK 1996г.
- Откуда: Украина, Киев - Израиль, Север
Re: Помогите с приборной панелью
Приподниму темку...
- wolf_79
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 21:48
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL '97г.в
- Откуда: Витебск
Re: Помогите с приборной панелью
дабы не плодить новую тему
вопрос таков :
1 что это за разьем
2 и что к нему подключать ,(у себя проводов не нашел)
вопрос таков :
1 что это за разьем
2 и что к нему подключать ,(у себя проводов не нашел)
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Помогите с приборной панелью
wolf_79 писал(а):дабы не плодить новую тему
вопрос таков :
1 что это за разьем
2 и что к нему подключать ,(у себя проводов не нашел)
лампочка непристегнутых ремней
сигнализирует что нужно пристегнуться и тухнет
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Помогите с приборной панелью
sasha2, бортовой компьютер и блок системы контроля неисправностей,
если в приборку, то я себе впаивал с системного блока, миниатюрный такой, размером с таблетку.нужен динамик.
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: Помогите с приборной панелью
при замены панели от а6 на 100 столкнулся с проблеммой горящего абс. пока повешал этот провод на массу (перед этим перекинул с 13 на 17 ногу). где-то читал что достаточно выпаять транзистор на плате рядом с этой лампочкой.... никто не пробывал????
еще есть вопросы по давлению масла, а точнее по горящей лампочке масленки....
еще есть вопросы по давлению масла, а точнее по горящей лампочке масленки....
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Помогите с приборной панелью
sasha2 писал(а):а от 100 Б/К на А6 подойдет
Нет не подойдет. а вот на 100 от A6 подойдет
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:57
- Авто: Audi 100 C4 2,5tdi AAT
- Откуда: г.Речица
- Контактная информация:
Re: Помогите с приборной панелью
2774512 писал(а):при замены панели от а6 на 100 столкнулся с проблеммой горящего абс. пока повешал этот провод на массу (перед этим перекинул с 13 на 17 ногу). где-то читал что достаточно выпаять транзистор на плате рядом с этой лампочкой.... никто не пробывал????
еще есть вопросы по давлению масла, а точнее по горящей лампочке масленки....
я отрезал обе дорожки от лампочки и первый контакт лампочки кинул на 13ю ногу, а второй на 11ю. Лампочка в итоге погасла, а (!) продолжает моргать. а Сегодня с ним за компанию еще и желтый кружок в скобках начал моргать на первых минутах при заводке.
Вычитал на одном форуме, что нужно:
"Чтоб его потушить надо соединить с массой ножку разъема, отвечающую за АБС. сделать это можно присоединив проводок к какой-то ножке в том же разъеме где есть постоянная масса (коричневый провод)."
Что имеется в виду - 13ю ногу на постоянную массу?
Кто-нибудь кто в теме объясните в чем я ошибаюсь.