У меня Сломался вот етот клапан

ПОсле того што я поставил его я нашел вот ету фотачку

После того как я завел машину, обороты подскочили от 3.000 тысяч и начали расти в верх гдето на 5.000 я заглушил движок.
Начал разбираться почему обороты начали расти в верх! Оказалось што вот етот винт был закручен до отказу!

Открутил его обороты упали гдето до 950-1.400. Бывает едеш остановишься и обороты гдето 1,200-1,400 Получаеться газанеш обороты подымуца гдето 1.200 посильнее газанеш они могут упасть где-то дот 1,000 и ниже. В чем подвох тута што обороты так плавают?
И как должен работать вот еты клапан?

И зачем нужен вот этот вакум?

Подскажите если кто знает как с этим боротся!? Бо уже мозги кипят. Без Вакума на карбюраторе есздить плохо, на холодную машину вытягиваеш подсос до макса заводиш ждеш пока не начинает троить вырубаешь подсос и всё 2 щелчка подсоса а двжок не пашет готов заглохнуть, даешь 3 всё начинает троить.
А с както криво рабочей вакумной системой, все выше перечисленное делаешь, только уже после того как начинает троить вырубаешь подсос и машина работает четкои глохнуть не хочет. Но обороты так и держаться все время 950-1.400 как когда, но в основном это гдето 1.100-1.200 об/мин.