Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
Re: Что-то с температурой
На стоящей машине вентилятор включается как положено при 93, а в движении температура лезет выше, но при этом верхний патрубок горячий, а нижний холодный, чуть постоишь - патрубок теплеет и все приходит в норму.
Re: Температура двигателя.
У меня в Audi a3, при езде датчик показывает температуру между 60 и 70 градусами, стрелочка подымается чуть выше 60 градусов. По компьютерной диагностике всё в порядке. Что скажите? Термостат накрылся?
- M1koLa
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
- Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
- Ваше имя: М1koLa
- Город: Minsk
- Откуда: Столин
Re: Что-то с температурой
Могу предположить, что проблема с термостатом, он должен открываться при высокой температуре, от этого собственно должен быть нижний патрубок горячий, а не холодный.
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:54
- Авто: Б3 1.8моно 91г РМ
- Откуда: могилев
температура 50-60!!! выручайте!!!!
ув. форумчане подскажите в чем причина. Б3 1.8 моно 91г. температура по трассе 50- 60, не выше; чуть какая пробка в городе,светофоры, начинает ползти температура до включения вентилятора и вытекания со всех щелей О.Ж. Патрубки равномерно нагретые. Летом темп. подымается до 100С за 5-7 мин. езды по гаражам. Чуть только машина нагрелась до 80-90С -сразу образуются подтеки О.Ж. Подскажите кто знает, что отремонтировать нужно!!! Заранее большое спасибо!!!
P.S. Печка греет норм., радиатор стоит новый.
P.S. Печка греет норм., радиатор стоит новый.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Для начала проверить по патрубкам открывается ли термостат.
По подтёкам - откуда конкретно течёт ? При приоткрытой пробке расширительного бачка течей нет ?
По подтёкам - откуда конкретно течёт ? При приоткрытой пробке расширительного бачка течей нет ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:44
- Авто: audi B4 седан 2.0 ABT
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Здесь вопрос интересный .Начните с термостата ,помпы , прокладки головки блока, да и самой головы напредмет микротрещины.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
система охлаждения должна быть герметична. Убирайте все подтеки и замените крышку на расширительном бачке и будет вам счастье.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:54
- Авто: Б3 1.8моно 91г РМ
- Откуда: могилев
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Для начала говорю всем спасибо за ответы. крышка расширительного бачка не течет вообще это 100%.; В двигатель ох. ж. не уходит это 100%.; На холодную течей нет. по утрам под машиной ни капельки, по уровню ох. ж. не уходит - это если температура не подымалась до 90С. При t. 50,60,70,80С и т. д. ВСЕ резиновые патрубки нагреваются равномерно и одновременно,по мере ее возростания(мне кажется такого не должно быть при исправно-рабочей помпе). Расскажу одну историю:летом попал в пробку минут на 20-25,вентилятор срабатывал раза два точно, на первой обочине сразу-же заглушил дв.; пока двигатель мотал возможно течь и была не большая, но как только я заглушил его!!!! то тут сразу и полилось!!! Тосол рекою вытек секунд за 15-20(по большему счету вытекало из радиатора,и немного сопливило через уплотнительные кольца). Отмечу, что вентилятор не дал дв. закипеть, часа через три долил в систему где-то около 3,5-4 л.воды(ровно столько, сколько вытекло тосола), и уже без пробок и жары поехал своим ходом домой, причем доехал нормально. С такой проблемой ездил и лето и осень подливая в среднем в месяц 1л. водички. Интересно то,что при t от 80-90С ,при работающем дв. течи практически нет,а, стоит заглушить, как сразу начинаются подтекания.
P.S.Хомуты сейчас поджаты,уплотнительные кольца заменены, радиатор стоит новый,резиновые шланги не потрескались,крышка расширительного бачка не течет,а, t 50-60С как была при нормальной езде в городском режиме,так и осталась. Час Пик в центре города кажется мне уже самым страшным сном(причина выше упомянута).
P.S 2. хотелось бы услышать конкретики. Я предпологаю что ох. ж. в моем случае всегда циркулирует по большому кругу(значит менять помпу?), но это только мои предположения. Заранее спасибо!!!
P.S.Хомуты сейчас поджаты,уплотнительные кольца заменены, радиатор стоит новый,резиновые шланги не потрескались,крышка расширительного бачка не течет,а, t 50-60С как была при нормальной езде в городском режиме,так и осталась. Час Пик в центре города кажется мне уже самым страшным сном(причина выше упомянута).
P.S 2. хотелось бы услышать конкретики. Я предпологаю что ох. ж. в моем случае всегда циркулирует по большому кругу(значит менять помпу?), но это только мои предположения. Заранее спасибо!!!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
sanya_mogilev, когда двигатель будет прогрет, потрогайте резиновый патрубок который идёт от термостата - если он холодный, а другие патрубки на двигателе горячие, значит термостат постоянно закрыт и у вас жидкость циркулирует по малому кругу постоянно - в таом случае немешало бы термостат заменить.
Пробка расширительного бачка обычно не течёт - в ней встроен клапан через который в атмосферу выводится излишки давления в системе.
Когда машина имеет рабочую температуру в 90 градусов у патрубки как "каменные" (твёрдые) ?
Пробка расширительного бачка обычно не течёт - в ней встроен клапан через который в атмосферу выводится излишки давления в системе.
Когда машина имеет рабочую температуру в 90 градусов у патрубки как "каменные" (твёрдые) ?
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Такое подозрение, что здесь целый комплекс неисправностей.
Возможно, что термостат заклинен в промежуточном приоткрытом состоянии.
А вот в пробке недостатчно открыт и поэтому
А вот
sanya_mogilev писал(а):температура по трассе 50- 60
Возможно, что термостат заклинен в промежуточном приоткрытом состоянии.
А вот в пробке недостатчно открыт и поэтому
sanya_mogilev писал(а):ть какая пробка в городе,светофоры, начинает ползти температура до включения вентилятора
А вот
возможно и из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения. То что при более высокой температуре течет, так это может быть из-за трещины в блоке, прокладке, то что при этой температуре она скачком .расширяется.sanya_mogilev писал(а):вытекания со всех щелей О.Ж.
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
Ну тут надо знать всётаки откуда выгоняет жидкость. Непонятно откуда и незаметно 3 литра не может вылиться. Если это по хомутам и другим соединениям то одно, если с расширительного бачка, то другое. Действительно термостат мог заклинить в среднем положении т.к. все шланги греются равномерно с прогревом двигателя, и температура падает на трассе. Первым делом если температура всётаки подымается и на трассе падает - термостат к замене. Второе пересмотреть все патрубки и проверить крышку расширительного бачка (для проверки открутить её на 1 оборот и посмотреть как будет вести себя охлаждайка в вышеописаных режимах. И третье помпа, если печка в принципе греет хорошо и на максимальных оборотах заметно не теряет производительности, то она (помпа) работает
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:54
- Авто: Б3 1.8моно 91г РМ
- Откуда: могилев
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
И пришло счастье наконец!!! Поменял термостат - печка греет; температура 90. Всем огромное спасибо за помощь и понимание!!!
P.S. увы но счастье без несчастья не приходит! Обнаружилась новая беда! Во время движения,при плавном разгоне, когда температура держится 90-92С, при 1800 об. мин.(а это примерно 80-90 км.час)на панели приборов загорается лампочка(нарисована лейка)которая сопровождается сигналящим и не приятным для слуха звуком. Стоит только изменить количество оборотов, как лампочка гаснет и неприятный звук прекращается. Все это происходит только при температуре от 90-92С. Также звук прекращается где-то на пару секунд,если педаль газа быстро при отпустить и снова нажать (т.к. все дело происходит на скорости при разгоне до 95-100км.ч.). Звук также исчезнет если в данной ситуации просто выжать сцепление. Масло в норме, и оно не самое дешевое,и только менялось. Может датчик заменить нужно - но только какой? Буду рад вашим советам! С уважением Александр!
P.S. увы но счастье без несчастья не приходит! Обнаружилась новая беда! Во время движения,при плавном разгоне, когда температура держится 90-92С, при 1800 об. мин.(а это примерно 80-90 км.час)на панели приборов загорается лампочка(нарисована лейка)которая сопровождается сигналящим и не приятным для слуха звуком. Стоит только изменить количество оборотов, как лампочка гаснет и неприятный звук прекращается. Все это происходит только при температуре от 90-92С. Также звук прекращается где-то на пару секунд,если педаль газа быстро при отпустить и снова нажать (т.к. все дело происходит на скорости при разгоне до 95-100км.ч.). Звук также исчезнет если в данной ситуации просто выжать сцепление. Масло в норме, и оно не самое дешевое,и только менялось. Может датчик заменить нужно - но только какой? Буду рад вашим советам! С уважением Александр!
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: температура 50-60!!! выручайте!!!!
sanya_mogilev писал(а):Может датчик заменить нужно - но только какой?
Может и датчик. Их там 2 помоему один на давление около 0.3Бар это для холостых оборотов, он вроде на голове висит синий (могу ошибаться), а втрой или 1.4 или 1.8 Бар вот он то и отвечает за давление на оборотах, он или белый или черный возле самого фильтра.
Но немешало бы померять давление обычным манометром, вкрутив его вместо любого датчика и реально поглядеть на давление при различных режимах.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Подскажите пожалуйста ,после замены термостата вентилятор радиатора стал сробатывать при температуре 80 градусов, это сейчас зимой , а что будет летом? И еще одна проблема из печки дует холодный воздух. Воздух ои системы я выгнал.???
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Вопрос!!!! машину я купил не давно и стаж также не большой как вождения так и ремонта....но почитав данное обсуждение в этом форуме хочу задать один вопрос... у меня AUDI 80B3 машина прогревается очень быстро...температуру 90 нагоняет за минут пять -десять...при езде в городском цикле так и по трассе постоянная температура 98-99 градусов....и не подает....вентилятор радиатора включается при почти сто градусах...кто подскажет что делать...может нужно поменять термостат???
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
сегодня при езде по пробкам,когда приехал домой,непонятно почему,весь антифриз испарился через печку,в салон,что могло накрыться?
и еще машина минут 5 поработала без антифриза,чем чревато?
и еще машина минут 5 поработала без антифриза,чем чревато?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:50
- Авто: Audi 80B3
- Ваше имя: Лёша
- Город: Витебск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Привет Всем. Нужна помощь, мой авто Audi80b3 проблемы такие: начала подниматься высокая температура двигателя (до 110 градусов и выше) при этом радиатор был холодный. Заменил термостат, датчик температуры, все начало работать, однако температура двигателя при движении и при остановке показывает 100 градусов, выше не идет, хотя должна быть 90. Подскажите мне в чем может быть причина. Заранее спасибо.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Lesha1460,
особых поводов для беспокойства нет. Либо прибор немного врет, либо датчик температуры. В принципе, для бензиновой машины такая температура свойственна.
особых поводов для беспокойства нет. Либо прибор немного врет, либо датчик температуры. В принципе, для бензиновой машины такая температура свойственна.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:05
- Авто: ауди 80 б-4
- Ваше имя: Виталий
- Город: гомель
Re: ребята голову свернул помогите
стоял старый термостат температура в движении 80 судя по приборке поставил новый стала показывать в движении 75 термостаты оба вахлер 87 гр кто знает где копать???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:12
- Авто: Audi80 B3 1,6PP
- Ваше имя: Владимир
- Город: Пинск
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Здравствуйте!
Подскажите с чем связана проблема, при рабочей температуре патрубки очень твёрдые. Ауди 80, в3
Началось всё внезапно, заглушил двигатель, пришёл через пол часа завожу дует холодным воздухом, завоздушивается и кипит и выпирает тосол.
Посмотрел не идёт по большому кругу - заменил термостат, развоздушил, утром завожу еду опять то же. Позвонил приятелю механику( он занимается ремонтом) сказал заменить во впускном коллекторе уплотнительное кольцо в канале ож, так как обычно оно рассыпается и забивает канал ож и нарушается циркуляция. Снял коллектор действительно полностью забит канал - заменил, собрал развоздушил слегка ситуация улучшилась, но полностью не исчезла. Отдал авто ему( решил буду менять прокладку гбц) он посмотрел менять не стал сказал не надо, поменял снова термостат и сказал всё в норме. Результат: Машина работает, температура 85 градусов, циркуляция есть, термостат открывается, но если покататься часик непрерывно шланги "дубовые" и сочение ож. Шлаг пароудалительный работает, пузырей в рб не наблюдается. Пробовал менять пробки рб ничего не меняется ( правда пробки не родные от Ауди). Если давление немного стравить температура подрастает к 90 гр.. Раньше до всех этих проблем температура всегда стояла 89-91. Да при замене термостата пробовал не прокручивается ли крыльчатка помпы - нет ( правда помпа старая больше 150 т.км), ещё стоит газовый редуктор. Авто заводится как и раньше без проблем, работает нормально, едет нормально.
Какие может у кого есть мысли.
P.S. извините за много слов
P.S/2Заметил на холодной сегодня с утра подтёки тосола из канала ож который проходит в коллекторе, может там подсос воздуха на холодной?
Подскажите с чем связана проблема, при рабочей температуре патрубки очень твёрдые. Ауди 80, в3
Началось всё внезапно, заглушил двигатель, пришёл через пол часа завожу дует холодным воздухом, завоздушивается и кипит и выпирает тосол.
Посмотрел не идёт по большому кругу - заменил термостат, развоздушил, утром завожу еду опять то же. Позвонил приятелю механику( он занимается ремонтом) сказал заменить во впускном коллекторе уплотнительное кольцо в канале ож, так как обычно оно рассыпается и забивает канал ож и нарушается циркуляция. Снял коллектор действительно полностью забит канал - заменил, собрал развоздушил слегка ситуация улучшилась, но полностью не исчезла. Отдал авто ему( решил буду менять прокладку гбц) он посмотрел менять не стал сказал не надо, поменял снова термостат и сказал всё в норме. Результат: Машина работает, температура 85 градусов, циркуляция есть, термостат открывается, но если покататься часик непрерывно шланги "дубовые" и сочение ож. Шлаг пароудалительный работает, пузырей в рб не наблюдается. Пробовал менять пробки рб ничего не меняется ( правда пробки не родные от Ауди). Если давление немного стравить температура подрастает к 90 гр.. Раньше до всех этих проблем температура всегда стояла 89-91. Да при замене термостата пробовал не прокручивается ли крыльчатка помпы - нет ( правда помпа старая больше 150 т.км), ещё стоит газовый редуктор. Авто заводится как и раньше без проблем, работает нормально, едет нормально.
Какие может у кого есть мысли.
P.S. извините за много слов
P.S/2Заметил на холодной сегодня с утра подтёки тосола из канала ож который проходит в коллекторе, может там подсос воздуха на холодной?