basai писал(а):а машинка с мотором 2,3NG. У кого была,кто ездил? Поделитесь опытом
Была сотка С4 92 г с таким мотором (AAR). 5 котлов, 133 коня. Мотор очень выносливый и долгоживущий. Конструктивно и по экспл. показателям намного лучше 2,0 16 кл (140 коней который). И едет он не хуже.
Слабое место - инжектор, черепаха, как прозвали когда то блок электро-мех. впрыска. Лечится, но проблемы были и у меня. Из-за плохого фильтра попал. Продал я эту машину уже давно, в 05 г летом, но каково было мое удивление, когда осенью прошлого года ее увидел на рынке. Практически в том же состоянии (внешне) и , самое интересное, за ту же цену, что я продавал 6,5 лет назад.

Тут еще надо учесть, что машина ездила в основном в подмосковье и москве, пробег добавился немалый.
В общем авто хороший и мотор тоже. Но староват конечно, и тех параметров экономичности и надежности, что были в те годы, уже не стоит ожидать.
Freak писал(а):еще минус - они без хрома...

И это о машинах 17-18 летнего или более стажа.
Разве на это обращать внимание нужно
