Замена гидроопоры двигателя
Модератор: Димон на Аванте
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Замена гидроопоры двигателя
Не так давно менял правую подушку двигателя на аналог от swag, сейчас левая подушка сбоку вздулась и видно что недолго ей осталось. Решил поменять. Пробивается аналог swag 32 92 2958 febi 22958 и Lemforder 29961 01. Особенность оригинальной подушки в том что в ней есть датчик какой-то, в аналогах по всей видимости его нет. Вертел в руках сегодня swag и там точно разъёма нет. Подскажите для чего этот разъём и нужен ли он вообще ?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Полазил по форуму и не нашел ничего для ликбеза по этому вопросу.
Итак:
Принцип действия электрогидравлических опор:
В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя.
Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
Итак:
Принцип действия электрогидравлических опор:
В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя.
Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Замена гидроопоры двигателя
Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Неоригинал - это уже не подушка ! Это обычный сайлент с винтами по бокам для прикручивания к кузову.
Перед продажей я такой поставил (обычно его ушатывает за 1 год точно).
Себе бы лучше искал б.у. оригинал (если напряженка денежная), нежели новый "сайлент из Турции или ЕС.
Перед продажей я такой поставил (обычно его ушатывает за 1 год точно).
Себе бы лучше искал б.у. оригинал (если напряженка денежная), нежели новый "сайлент из Турции или ЕС.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Замена гидроопоры двигателя
W88,
если надо то уменя есть оригинал б/у но только от 2,5
если надо то уменя есть оригинал б/у но только от 2,5
- xatabi
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:47
- Авто: Audi 100 C3 1.8 SH 1988г.
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
Re: Замена гидроопоры двигателя
ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?W88 писал(а):Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Замена гидроопоры двигателя
Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Замена гидроопоры двигателя
Поставил 2 штуки неоригинал SWAG без датчика. вроде всё нормально, вибраций жёстких нет.xatabi писал(а):ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Замена гидроопоры двигателя
я думаю,и не будет
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Замена гидроопоры двигателя
неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Замена гидроопоры двигателя
Если нет вибрации и прочих неприятностей - я бы забил и ездил*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Замена гидроопоры двигателя
да вроде все нормально... ни вибрации, ни посторонних шумов.
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Замена гидроопоры двигателя
Ну и хрен с ним...
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Замена гидроопоры двигателя
Если гидроопоры, то снизу будут видны красные подтёки спец. жидкости из них. Нужно просто на них взглянуть есть ли трещины и тд. и всё станет ясно. Ещё у меня при глушении дёргался двигатель когда одной из опор кирдык был.*Александр* писал(а):Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Замена гидроопоры двигателя
померять сопротивление, по другому никак.*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
Многие ездят на машине и незнают как оно должно быть и думают что у них всё отлично, а когда меняют это через 1-2 года - потом говрят: "и я так ездил и думал что это норма оказывается бывает в 100500 раз лучше"Vovik_Zhodino писал(а):н с ним...

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
- Авто: A6 2.5 TDI BFC
- Откуда: Минск
Re: Замена гидроопоры двигателя
А сколько примерно должно быть значение сопротивления?
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Замена гидроопоры двигателя
Пишу по прошествии почти 2-ух лет... Не повторяйте мои ошибки и ставьте оригинал желательно! Вибрации всё-же были и они меня доконали... В то время как ставил подушки сваг, они пробивались по экзисту как аналоги, а теперь эти номера не пробиваются уже как для 1.9 tdi AVF))), а пробиваются как подухи для движков 3.0/ 1.8t .... Естественно они оказались дико жёсткими и вовсе не годроопорами, а обычными резиновыми...
Ну ладно про этот svag, решил поставить оригинал! С левой подушкой (которая с электро клапаном) 8E0 199 379 L всё понятно, её новый номер 8E0 199 379 BF нашли и заменили мне её, а вот с правой непонятки полные! По электронным каталогам (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02E002E1) пробивается номер 8E0 199 382 J по которому детали нет в наличии в течении 2-ух лет и замены никакой не предлагается оригинальной. Взглянул на старую опору там вообще номер от ауди б5 8D0 199 382 AE ... Где истина не пойму? Какую опору заказывать может кто подскажет ?????
Ну ладно про этот svag, решил поставить оригинал! С левой подушкой (которая с электро клапаном) 8E0 199 379 L всё понятно, её новый номер 8E0 199 379 BF нашли и заменили мне её, а вот с правой непонятки полные! По электронным каталогам (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02E002E1) пробивается номер 8E0 199 382 J по которому детали нет в наличии в течении 2-ух лет и замены никакой не предлагается оригинальной. Взглянул на старую опору там вообще номер от ауди б5 8D0 199 382 AE ... Где истина не пойму? Какую опору заказывать может кто подскажет ?????
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Замена гидроопоры двигателя
правая 8E0 199 382 K и более новый номер 8E0 199 382 D
8D0 199 382 AE - это от B5 кузова от дизеля насос-форсунки. Я года 3 назад всунул се вместо убитой Corteco 602572 и очень доволен ею. Если желание на эксперименты не пропало можете попробовать
8D0 199 382 AE - это от B5 кузова от дизеля насос-форсунки. Я года 3 назад всунул се вместо убитой Corteco 602572 и очень доволен ею. Если желание на эксперименты не пропало можете попробовать

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors