Замена гидроопоры двигателя

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Замена гидроопоры двигателя

Сообщение W88 »

Не так давно менял правую подушку двигателя на аналог от swag, сейчас левая подушка сбоку вздулась и видно что недолго ей осталось. Решил поменять. Пробивается аналог swag 32 92 2958 febi 22958 и Lemforder 29961 01. Особенность оригинальной подушки в том что в ней есть датчик какой-то, в аналогах по всей видимости его нет. Вертел в руках сегодня swag и там точно разъёма нет. Подскажите для чего этот разъём и нужен ли он вообще ?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение RUmba »

Полазил по форуму и не нашел ничего для ликбеза по этому вопросу.

Итак:
Принцип действия электрогидравлических опор:
В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя.
Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.

В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
Вложения
poduha.jpg
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение W88 »

Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение RUmba »

Неоригинал - это уже не подушка ! Это обычный сайлент с винтами по бокам для прикручивания к кузову.
Перед продажей я такой поставил (обычно его ушатывает за 1 год точно).
Себе бы лучше искал б.у. оригинал (если напряженка денежная), нежели новый "сайлент из Турции или ЕС.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
mikola
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:23
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение mikola »

W88,
если надо то уменя есть оригинал б/у но только от 2,5
Аватара пользователя
xatabi
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:47
Авто: Audi 100 C3 1.8 SH 1988г.
Ваше имя: Олег
Город: Пинск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение xatabi »

W88 писал(а):Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение *Александр* »

Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение W88 »

xatabi писал(а):ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?
Поставил 2 штуки неоригинал SWAG без датчика. вроде всё нормально, вибраций жёстких нет.
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение Vovik_Zhodino »

я думаю,и не будет
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение *Александр* »

неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение Vovik_Zhodino »

*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
Если нет вибрации и прочих неприятностей - я бы забил и ездил
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение *Александр* »

да вроде все нормально... ни вибрации, ни посторонних шумов.
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение Vovik_Zhodino »

Ну и хрен с ним...
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение W88 »

*Александр* писал(а):Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
Если гидроопоры, то снизу будут видны красные подтёки спец. жидкости из них. Нужно просто на них взглянуть есть ли трещины и тд. и всё станет ясно. Ещё у меня при глушении дёргался двигатель когда одной из опор кирдык был.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение Oput »

*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
померять сопротивление, по другому никак.

Vovik_Zhodino писал(а):н с ним...
Многие ездят на машине и незнают как оно должно быть и думают что у них всё отлично, а когда меняют это через 1-2 года - потом говрят: "и я так ездил и думал что это норма оказывается бывает в 100500 раз лучше" :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
*Александр*
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:32
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Минск

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение *Александр* »

А сколько примерно должно быть значение сопротивления?
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение W88 »

Пишу по прошествии почти 2-ух лет... Не повторяйте мои ошибки и ставьте оригинал желательно! Вибрации всё-же были и они меня доконали... В то время как ставил подушки сваг, они пробивались по экзисту как аналоги, а теперь эти номера не пробиваются уже как для 1.9 tdi AVF))), а пробиваются как подухи для движков 3.0/ 1.8t .... Естественно они оказались дико жёсткими и вовсе не годроопорами, а обычными резиновыми...
Ну ладно про этот svag, решил поставить оригинал! С левой подушкой (которая с электро клапаном) 8E0 199 379 L всё понятно, её новый номер 8E0 199 379 BF нашли и заменили мне её, а вот с правой непонятки полные! По электронным каталогам (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02E002E1) пробивается номер 8E0 199 382 J по которому детали нет в наличии в течении 2-ух лет и замены никакой не предлагается оригинальной. Взглянул на старую опору там вообще номер от ауди б5 8D0 199 382 AE ... Где истина не пойму? Какую опору заказывать может кто подскажет ?????
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Замена гидроопоры двигателя

Сообщение Oput »

правая 8E0 199 382 K и более новый номер 8E0 199 382 D

8D0 199 382 AE - это от B5 кузова от дизеля насос-форсунки. Я года 3 назад всунул се вместо убитой Corteco 602572 и очень доволен ею. Если желание на эксперименты не пропало можете попробовать :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ответить

Вернуться в «Двигатель»