Замена радиатора на Audi A6C5
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Замена радиатора на Audi A6C5
Предыстория:
Потёк радиатор. Был снят, запаян, установлен. Два дня прошло, опять лужа. Куплен новый на Exist_e. Оригинальный.
Поехали.....
В первую очередь снимаются боковые решётки и защита картера.(в моём случае она уже была снята)
Далее, через отверстия решёток откручиваем шесть гаек (по три с каждой стороны) стыкующих бампер с крылом. Делать это очень не удобно, так как руку приходится засовывать по плечо. Для откручивания используем трещётку и головку на 10.
Откручиваем той же трещёткой с головкой на 10 саморез крепящий подкрылок к бамперу.
Потёк радиатор. Был снят, запаян, установлен. Два дня прошло, опять лужа. Куплен новый на Exist_e. Оригинальный.
Поехали.....
В первую очередь снимаются боковые решётки и защита картера.(в моём случае она уже была снята)
Далее, через отверстия решёток откручиваем шесть гаек (по три с каждой стороны) стыкующих бампер с крылом. Делать это очень не удобно, так как руку приходится засовывать по плечо. Для откручивания используем трещётку и головку на 10.
Откручиваем той же трещёткой с головкой на 10 саморез крепящий подкрылок к бамперу.
Последний раз редактировалось tuta larsen 02 июн 2012, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Для наглядности, чтобы было понятно что необходимо откручивать, вот ещё одно фото, уже с отстегнутого бампера.
После этого, нам понадобится торцевой на 8. Им мы будем откручивать два длинных болта на которых собственно и держится бампер. Они расположены в тех же нишах, примерно по их центру вверху.
Выглядят они так:
После этого, нам понадобится торцевой на 8. Им мы будем откручивать два длинных болта на которых собственно и держится бампер. Они расположены в тех же нишах, примерно по их центру вверху.
Выглядят они так:
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Как только будут откручены болты, можно приступать к съемке бампера. Для этого аккуратно с обеих сторон надо вывести из зацепления края бампера:
После этого аккуратно, покачивающими движениями снимаем бампер с направляющих (тех 3 по 3 которые по плечо) смотрим чтоб пластиковые вставки остались на своих местах либо, если выпали, складываем их до кучи. Отстёгиваем проводку от сигнала и противотуманок. Убираем бампер в сторону.
Убираем проводку с датчиков, аккуратно отстёгивая их отвёрткой. Все контакты с фиксаторами.
С датчика давления в контуре кондиционера(в моём случае ещё требовалась его замена, так как датчик с осени не работал):
После этого аккуратно, покачивающими движениями снимаем бампер с направляющих (тех 3 по 3 которые по плечо) смотрим чтоб пластиковые вставки остались на своих местах либо, если выпали, складываем их до кучи. Отстёгиваем проводку от сигнала и противотуманок. Убираем бампер в сторону.
Убираем проводку с датчиков, аккуратно отстёгивая их отвёрткой. Все контакты с фиксаторами.
С датчика давления в контуре кондиционера(в моём случае ещё требовалась его замена, так как датчик с осени не работал):
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
С датчика расположенном на патрубке интеркуллера :
Температурный датчик просто вытаскиваем из крепления:
Далее снимаем пластиковый или резиновый обвес радиатора. Верхняя часть крепится на защёлках, боковые на двух саморезах.
Температурный датчик просто вытаскиваем из крепления:
Далее снимаем пластиковый или резиновый обвес радиатора. Верхняя часть крепится на защёлках, боковые на двух саморезах.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
После этого откручиваем радиатор ГУР , он крепится на трёх болтах и отводим его в сторону.
Откручивать лучше всего справа на лево. В противном случае всё равно придется обратно наживлять болты.
Откручивать лучше всего справа на лево. В противном случае всё равно придется обратно наживлять болты.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Следующим откручиваем радиатор кондиционера. Он крепится в четырёх местах. Его мы так же будем отводить в сторону. Т.к. сняв его полностью нам придётся заправлять кандей. Оно нам надо?
Внизу, радиатор вставлен в пазы на резинках. Чтобы извлечь радиатор из них, его необходимо приподнять вверх. После этого на шлангах отвести его влево и закрепить на чём ни будь. Обратите внимание, на шлангах есть крепление в виде пружины, манипулируя им можно отодвинуть радиатор как можно дальше, так как там ещё предстоит повозится.
Внизу, радиатор вставлен в пазы на резинках. Чтобы извлечь радиатор из них, его необходимо приподнять вверх. После этого на шлангах отвести его влево и закрепить на чём ни будь. Обратите внимание, на шлангах есть крепление в виде пружины, манипулируя им можно отодвинуть радиатор как можно дальше, так как там ещё предстоит повозится.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Сначала я закрепил его так, после вытянув шланг из пружины подальше, вынес его за крыло, и положил на покрышку.
Далее откручиваем хомуты патрубков на интеркуллере.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Второй патрубок:
Радиатор интеркуллера имеет 4 точки крепления. Две из них в левой части, это болты на 10. В правой части, крепление выполнено в виде салазок въезжающих в пластик радиатора охлаждения.
Болт вверху слева.
Болт внизу слева. Чтоб увидеть надо заглянуть под низ.
Радиатор интеркуллера имеет 4 точки крепления. Две из них в левой части, это болты на 10. В правой части, крепление выполнено в виде салазок въезжающих в пластик радиатора охлаждения.
Болт вверху слева.
Болт внизу слева. Чтоб увидеть надо заглянуть под низ.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Справа, как я и говорил, крепление в виде салазок. Для снятия радиатора, открутив два левых болта, выводим левую часть радиатора на себя, покачивая в верх, в низ, выводим радиатор из салазок.
После снятия радиатора интеркуллера нам необходимо слить антифриз. Для этого в нижнем патрубке радиатора расположена сливная пробка.
Подставляем ёмкость и делаем пол оборота пробки, если струя не удовлетворяет, делаем ещё пол оборота.
После снятия радиатора интеркуллера нам необходимо слить антифриз. Для этого в нижнем патрубке радиатора расположена сливная пробка.
Подставляем ёмкость и делаем пол оборота пробки, если струя не удовлетворяет, делаем ещё пол оборота.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Сольется порядка 5 литров антифриза. В радиаторе ещё останется, поэтому после снятия не размахивайте им.
Снимаем патрубки. Их два. Один справа в верху, второй по диагонали.
Оба крепятся стопорными пружинами.
Пружины снимаются простой отвёрткой. Цепляются за выступающую часть и тянутся.
Верхний патрубок:
Нижний патрубок:
Снимаем патрубки. Их два. Один справа в верху, второй по диагонали.
Оба крепятся стопорными пружинами.
Пружины снимаются простой отвёрткой. Цепляются за выступающую часть и тянутся.
Верхний патрубок:
Нижний патрубок:
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
После снятия стопоров, патрубки снимаются лёгкими подкачиваниями с небольшим натягом в противоположную сторону от радиатора.
Далее снимаем сам радиатор. Радиатор тоже имеет 4 точки крепления. Две верхние, это пластиковые защёлки. Они вынимаются вверх, после того как отвёрткой уведётся в сторону стопор:
Внизу радиатор установлен в резиновые вставки. После того как будут извлечены верхние крепления, верхнюю часть радиатора выводим на себя, как только выйдет из зацепления, можно подать его вверх, он и выйдет из нижних креплений.
После снятия радиатора перед нами такая картина. Снимаем со старого радиатора резиновые прокладки и ставим их на новый радиатор (если вы не заказывали новые, в комплекте с радиатором они не идут).
Далее снимаем сам радиатор. Радиатор тоже имеет 4 точки крепления. Две верхние, это пластиковые защёлки. Они вынимаются вверх, после того как отвёрткой уведётся в сторону стопор:
Внизу радиатор установлен в резиновые вставки. После того как будут извлечены верхние крепления, верхнюю часть радиатора выводим на себя, как только выйдет из зацепления, можно подать его вверх, он и выйдет из нижних креплений.
После снятия радиатора перед нами такая картина. Снимаем со старого радиатора резиновые прокладки и ставим их на новый радиатор (если вы не заказывали новые, в комплекте с радиатором они не идут).
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
И устанавливаем новый радиатор на его место.
Далее собираем в обратном порядке. Слитую жидкость в зависимости от состояния либо утилизируем, либо заливаем на место небольшими дозами.
Как и писал ранее, в процессе так же был заменён датчик давления в контуре кондиционера.
Старый и новый. Для замены нет необходимости стравливать газ. На месте установки находится клапан, при замене система не разгерметизируется.
Новый слева. Закручивается от руки. Не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо. Новый датчик идёт без него.
Далее собираем в обратном порядке. Слитую жидкость в зависимости от состояния либо утилизируем, либо заливаем на место небольшими дозами.
Как и писал ранее, в процессе так же был заменён датчик давления в контуре кондиционера.
Старый и новый. Для замены нет необходимости стравливать газ. На месте установки находится клапан, при замене система не разгерметизируется.
Новый слева. Закручивается от руки. Не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо. Новый датчик идёт без него.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
На радиаторе новый датчик выглядит так:
Да,чуть не забыл, после заливки жидкости прогрейте машину, заглушите и позже посмотрите уровень. При необходимости долейте.
Всем удачи!
Да,чуть не забыл, после заливки жидкости прогрейте машину, заглушите и позже посмотрите уровень. При необходимости долейте.
Всем удачи!
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
маладес !!гуд джаб.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
tuta larsen писал(а):Далее, через отверстия решёток откручиваем шесть гаек (по три с каждой стороны) стыкующих бампер с крылом. Делать это очень не удобно, так как руку приходится засовывать по плечо.
Я откручивал из ямы, оттуда гораздо удобнее, если она, конечно, есть или не занята чем-то другим.

А вообще, молодец, отчет очень подробный и понятный, спасибо большое, было приятно читать

P.S. Фиксаторы можно не отверткой отщелкивать, а пальцами, так хоть тяжелее, зато вид иметь будут)
Удачи!


- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
А кстати, сколько у BFC литров полная заправка антифриза?
Хотя, возможно, BFC от всех других в этом плане ничуть не отличается, и всё же.
Хотя, возможно, BFC от всех других в этом плане ничуть не отличается, и всё же.


- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
не могу сказать сколько полная заправка, я не сливал антифриз полностью. А в виду того что я длительное время его доливал, то можно сказать что сменил я его полностью, но постепенно. А с патрубка примерно около 5литров вытекает.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
с патрубка у меня литра 3 вышло. Отключал теплообменник, через него всё остальное вылилось. Вот думаю, хватит ли 5-литровой бутыки концентрата или еще литрушку докупать


- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
думаю хватит
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- MISHA13
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:51
- Авто: A6 С5 Q 2,5 TDI AKE 2002 г.в.
- Ваше имя: MISHA13BREST
- Город: Брест
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора на Audi A6C5
Всем привет! Как-то, я подхожу к своей машине и вижу лужу рядом! Сначала, я подумал, что это всё вытекает омывайка, но потом, присмотревшись, я заметил, что пятно какое-то жирноватое! Оказалось это вытек антифриз. Я снял основной радиатор на Ауди А6 С5 и поменял его на б/у, но целый: https://youtu.be/cJmCE_oI7ig
Вот видео как снять радиатор на Ауди А6С5: https://youtu.be/cJmCE_oI7ig
Вот видео как снять радиатор на Ауди А6С5: https://youtu.be/cJmCE_oI7ig
Все видео про AUDI A6C5 2.5 TDI QUATTRO: https://youtube.com/playlist?list=PLpHUM30aJDEBLRARWMCJWy6cKCJC6C37I