Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
- Авто: Audi A4, 1.8 ADR
- Откуда: Украина, Одесса.
Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Добрый день. Кто нибудь знает, должен ли работать топливный насос при включении зажигания? Слышал где-то, что насос должен отработать 1 - 2 секунды (подогнать давление, так сказать) и дальше начинает работать только с момента запуска двигателя.
У меня, Audi A4 B5 1995г 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.5В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.5В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. Зачем вообще эти 5.5В нужны? Или это глюк возрастной?
Далее, во время запуска, на реле подается уже 9 - 10 - 12 В (есть подозрение, что стартер забирает почти всю мощь аккамулятора, и насосу немного не хватает напряжения именно в момент пуска). Машина заводится где-то с 4-го оборота, хотя иногда (редко) заводится с половины оборота...
Вот цитата из руководства, согласно которой, насос работает только тогда, когда работает двигатель:
Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.
А вот вторая цитата, согласно которой, во время включения зажигания насос должен отрабатывать короткое время:
Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом
Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.
У кого как? Помогите пожалуйста разобраться...
У меня, Audi A4 B5 1995г 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.5В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.5В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. Зачем вообще эти 5.5В нужны? Или это глюк возрастной?
Далее, во время запуска, на реле подается уже 9 - 10 - 12 В (есть подозрение, что стартер забирает почти всю мощь аккамулятора, и насосу немного не хватает напряжения именно в момент пуска). Машина заводится где-то с 4-го оборота, хотя иногда (редко) заводится с половины оборота...
Вот цитата из руководства, согласно которой, насос работает только тогда, когда работает двигатель:
Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.
А вот вторая цитата, согласно которой, во время включения зажигания насос должен отрабатывать короткое время:
Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом
Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.
У кого как? Помогите пожалуйста разобраться...
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Включаю зажигание - насос работает 2 секунды; завожу - работает, пока работает двигатель, т.е., если заглохнуть - насос выключится.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
- Авто: Audi A4, 1.8 ADR
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Karrham писал(а):Включаю зажигание - насос работает 2 секунды; завожу - работает, пока работает двигатель, т.е., если заглохнуть - насос выключится.
Завидую... Тоже хочу так

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Такая же трабла. Машинка А6 1998 AGA 2,4. При включении зажигания насос молчит, когда крутиш стартером реле включается и все ок. Слыхал, что это бывает из-за аэрбега. Т.е. если есть ошибка то блокируется реле топливного насоса. У меня ошибка бокового датчика пассажира. Правда или нет не знаю. HELP помогите уже.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
На всех автомобилях, начиная с 1995 года изменен алгоритм работы топливного насоса. Насос работает только, если вращается колнвал. Никаких подкачек (как в более старых машинах, типа B3, B4) более нет. Эта мера была введена для повышения безопасности авто при авариях, а точнее - для снижения риска пожара при опрокидывании машины.
Эта мера не "фишка" Ауди. Это было требование комитета по безопасности авторанспорта при Еврокомиссии и касается всех.
Эта мера не "фишка" Ауди. Это было требование комитета по безопасности авторанспорта при Еврокомиссии и касается всех.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
То есть это нормально, что я стартером секунд 6-7 кручу пока она не заведется?
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Belarusik писал(а): насос не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.
Таже проблемка но в чем беда ответа нет!
На что грешить?
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
проблему не решил но проверил проводку и саму релешку ! всё ОК работает. Регулятор давления топливом новый (германия оригинал) что ещё может влиять на такую заводку мне пока не известно.
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
подскажите пожалуйста если кто знает у меня на A4 1996Г двигатель 1,8ADR такая проблемма ,когда непрерывно 100км или больше еду перегорает предохранитель топливного насоса.Ставлю новый и опять еду какое-то расстояние.А если ездить по месту по 20-30км то всё нормально предохранитель не перегорает.Попробывал кинуть провод времянку ,какое-то время ездил без проблем,потом опять перегорел предохранитель.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 13:12
- Авто: A6 C4 1.8 ADR
- Ваше имя: Александр
- Город: Пенза
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
У меня, Audi A6 С4 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.8В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.8В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. в чем причина? и что с этим делать?
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Отвечу на вопрос кому приходится крутить стартером 5-7сек. В топливных насосах с 97г. и даже может ранее, стоит обратный клапан-который перестаёт держать давление в топливной рампе. Победить эту траблу можно покупкой нового бензонасоса или как сделал я. Купил на ебей алюминиевый обратный клапан 8мм и поставил его около топливного фильтра. И вуа ля
.

Audi A6 С5 (AGA) 2.4
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 13:12
- Авто: A6 C4 1.8 ADR
- Ваше имя: Александр
- Город: Пенза
Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Для чего нужен датчик холла на головке ADR? на реле топливного насоса нет питания и на форсунках тоже самое идет 5.8 В. Машина не заводится. В ЧЕМ ПРИЧИНА?