ремонт мкпп кватро 100
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обратись к Николаю. Он иногда здесь появляется, а ещё постоянно на Closede. Может хорошо проконсультировать по Torsen'у, в том числе возможно и с ремонтом. Он мне как-то говорил, что их (разобранных) у него несколько штук. Сам никак не соберусь к нему заехать и наглядно поизучать Torsen
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Кардан
Кардан на а6 кватрах одинаковый у бензо моделей и дизелей?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кардан
На наших машинах стоит карданный вал 4A0 521 101B для коробки CYT (6ст. МКПП). Всего шло 2 вида валов для МКПП и 2 вида для АКПП. Второй вал 4A0 521 101C идёт с 5ст. МКПП. У валов для АКПП индексы D и E.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
skiv писал(а):1-найти серьезный механический завод,нарезать шестерни.
2-купить б/у дифференциал 01а 409 751 G/H (установливались на А80, А100,А4,А6,А8,Passat B5 с 88до 2006 года)
3-купить коробку(т.к. диференциал ни кто отдельно продавать не хочет)
и наверно не ставить на машину колесо другого диаметра.
Пункт номер один врядли прокатит. Т.к. придется изготовить фрезу или даже фрезы для этого дела. А потом ещё и термически обработать готовые детальки. Так что решение вопроса таким образом может влететь в такую копеечку, шо и не захочется потом таких шестеренок.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Re: Кардан
Игорь писал(а):На наших машинах стоит карданный вал 4A0 521 101B для коробки CYT (6ст. МКПП). Всего шло 2 вида валов для МКПП и 2 вида для АКПП. Второй вал 4A0 521 101C идёт с 5ст. МКПП. У валов для АКПП индексы D и E.
Был подозрительный звон в кардане на холостых на месте. Подумал поменять кардан но на мою модельку за б\у заряжают от 350 и выше а на бензиновые кватры от 100 до 250. Когда менял сейчас сцепление то мои ремонтеры напихали куда то смазки и уже 2000км звона нет. ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!!!!!
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!