Непонятки с системой охлаждения
Модератор: Димон на Аванте
vasyav писал(а):Смотри прокладку блока. Возможно прогорела уже, и тосол поподает в цилиндры. Хотя ни в бачке масла ни в масле пены не было.
Меня эта мысль и терзает. Но хочетися от нее отделаться.
Мне делали ремонт головки блока 2 года назад. Я так понимаю и прокладку должны были тоже менять? Но есть факт, из-за плохоого радиатора я полгода ездил на перегретом двигателе (100-105 градусов). Могла она как то прогореть или что-нибудь подобное?
SergS писал(а):Duty писал(а):... Но есть факт, из-за плохоого радиатора я полгода ездил на перегретом двигателе (100-105 градусов)...Duty писал(а):Машина дизель
Ну, эстония ты даешь...У тебя там не только прокладка могла прогореть, но и голова органом накрыться.
Ну а что делать. Ну надо было ездить. А радиатора было не найти.
Но кстати, логика была такая - раз датчик перегрева заведен на 107 градусов и это наверняка с запасом, то при 100-105 можно ездить. Но недолго

Audi 80 B4 1,9TD (1994)
Скажу тебе сразу,что уход тосола это частая проблема для ауди.Я это прошел уже дважды.Найти бывает не совсем быстро.Первая причина-это печка,но ты её поменял.
идем далее--сам (внимательно!!) осмотри все соединения системы охлаждения,правильно советуют пощюпать на ковриках и под панелью,лучше на "горячую.Внимательно посмотри возле помпы!!-если мокро или белесые налеты , то помпе кирдык.Проверь затем уровень масла в моторе,и нет ли пены.Если ничего не нашел--ПРОСТО засыпь герметик для радиаторов(лучше простой порошок STOP LEAK,типа "серебрянки") и не парься.Все пройдет!
И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).
идем далее--сам (внимательно!!) осмотри все соединения системы охлаждения,правильно советуют пощюпать на ковриках и под панелью,лучше на "горячую.Внимательно посмотри возле помпы!!-если мокро или белесые налеты , то помпе кирдык.Проверь затем уровень масла в моторе,и нет ли пены.Если ничего не нашел--ПРОСТО засыпь герметик для радиаторов(лучше простой порошок STOP LEAK,типа "серебрянки") и не парься.Все пройдет!
И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).
Михаил2 писал(а):...И забыл сказать, тосол и антифриз - это одно и тоже!(антифриз-это название за границей).
Ха-ха-ха!

Тосол - это марка антифриза. Такая шняга, с таким названием, вполне и за границей может быть/продаваться/производиться.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Михаил2 писал(а):Если ничего не нашел--ПРОСТО засыпь герметик для радиаторов(лучше простой порошок STOP LEAK,типа "серебрянки") и не парься.Все пройдет!
Не герметик не хочу, радиатор только новый поставил.
Да и герметик забьет в конце концов систему охлаждения, потом еще больше геморроя будет.
Audi 80 B4 1,9TD (1994)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Ну ясен пень дороже... Но наверно неспроста к определенному автомобилю подходит или только G11, или G12, но никак не антифриз марки "тосол". Иными словами, только определенные марки можно заливать в систему охлаждения двигателей Audi. Все остальное действует практически как кислота - особенно на аллюминиевую голову.
Как думаешь, все эти проблемы с прокладкой и т.п. - от хорошей жизни мотора?
Как думаешь, все эти проблемы с прокладкой и т.п. - от хорошей жизни мотора?