Пневмо - Централныйзамок
- Sergey33
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
- Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
- Откуда: Минск SEAT-Club.by
Пневмо - Централныйзамок
Когда закрываешь и открываешь машину, вклчается компрессор закрывющий остальные замки, когда замки закрылись срабатывает реле или концевик, выключающий компрессор.
Проблема в том что реле больше не щёлкает и не выключает компрессор. Кто встречался с этой проблемой подскжаите где находится это реле.
Проблема в том что реле больше не щёлкает и не выключает компрессор. Кто встречался с этой проблемой подскжаите где находится это реле.
Про Ауди не могу точно сказать, но на Гольф,94 была такая проблема. Протерлась воздушная трубка возле компрессора. Замотал изолентой и все стало ОК. Тут фишка как я понимаю в том была, что компрессор выключался после того, как создаст в системе определенное давление. Это самое давление видимо двигало какой-то выключатель в блоке компрессора и вырубало его. Из-за протертой трубки компрессор накачивал воздух дольше обычного. Думаю в Ауди эта система похоже сделана. Пока не приходилось лезть.
В авде В3 - ЦЗ компресор выключается по созданию вакуума определенного или по таймауту(а так же возможно от перегрева). У меня был сломался один из шлангов к замку - так компресор крутил минуты полторы а потом вырубался. закрывался тока один замок из пяти да и то не всегда. как только я заглушил оборванный шланг, сразу стало за 2-3 секунды закрывать и отключаться. Провода, что в дверках идут к замку, служат для управления какие двери закрывать. Переднюю закроешь и в результате закроются все, а от задней провод не идет и никаких команд то же - потому задние закрыть можно сами по себе.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

У меня сейчас похожая ситуация, только у меня компрессор вообще молчит, я сначало думал что нагнулся компрессор, но мы его проверили все работает. Работает у меня по принципу пневматического удара, т.е. отключается когда создается резкий перепад давления.
Вопрос к народу:
Это реле или в проводке проблема? Где и что в первую очередь искать и проверять?
P.S. Если после закрытия/открытия ц.з., компрессор качает воздух однозначно проблема в воздушных шлангах.
Вопрос к народу:
Это реле или в проводке проблема? Где и что в первую очередь искать и проверять?
P.S. Если после закрытия/открытия ц.з., компрессор качает воздух однозначно проблема в воздушных шлангах.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

- Sergey33
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
- Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
- Откуда: Минск SEAT-Club.by
Снял и разобрал компрессор. Там целй механизм. Когда перещёлкиваешь вручную всё выключается как надо. Похоже гдето действительно трубке хана. Поснимаю сидушки и буду искать.
Самое весёлое было когда все пружинки и резинки разлетелись по ковру. зато собирая полностью разобрался в устройстве.
Спасибо усим хто откликнулся на мой вой.
Самое весёлое было когда все пружинки и резинки разлетелись по ковру. зато собирая полностью разобрался в устройстве.
Спасибо усим хто откликнулся на мой вой.
- Sergey33
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
- Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
- Откуда: Минск SEAT-Club.by
Dio писал(а):А у меня другая проблема, открывает всегда и все, а закрывает не всегда (иногда стою и раз пять ключом открываю-закрываю, что бы закрылись все двери), а иногда и вовсе приходится ходить и вручную все двери закрывать.... В чем проблема?
Если там тоже пневмо то надо искать где нарушена герметичность. В этой хлам-системе всё основано на давлении в патрубках.
Я уже спец,

- Sergey33
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
- Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
- Откуда: Минск SEAT-Club.by
Паша писал(а):У меня сейчас похожая ситуация, только у меня компрессор вообще молчит, я сначало думал что нагнулся компрессор, но мы его проверили все работает. Работает у меня по принципу пневматического удара, т.е. отключается когда создается резкий перепад давления.
Вопрос к народу:
Это реле или в проводке проблема? Где и что в первую очередь искать и проверять?
P.S. Если после закрытия/открытия ц.з., компрессор качает воздух однозначно проблема в воздушных шлангах.
Оказалось там реле нет.
У меня устроено так: В водительской двери стоит электро замок, через тяги к нему подключён выключатель-концевик, который имеет 2 положения вкл. 1ое включает компрессор на накачку, 2ое - на всасывание. Между этим выключателем и компрессором только провода. :!:
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
SergA90B2 писал(а):Dio писал(а):А у меня другая проблема, открывает всегда и все, а закрывает не всегда (иногда стою и раз пять ключом открываю-закрываю, что бы закрылись все двери), а иногда и вовсе приходится ходить и вручную все двери закрывать.... В чем проблема?
Если там тоже пневмо то надо искать где нарушена герметичность. В этой хлам-системе всё основано на давлении в патрубках.
Я уже спец,обращайтесь.
Я так полагаю, что если бы дело было только в герметичности, то и на открывании сбои были бы.... или нет?
Sell my soul. ExpensivE.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Проблема у меня в другом: насос гудит, а двери не открывает и не закрывает. Слышал, что стерлись графитовые щетки. Верю т.к. внутри компрессора черной пыли море. мот кто подскажет-РЕМОНТУ ЭТА ДЕТАЛЬ ПОДЛЕЖИТ или надо покупать целиком. ( 8L0 862 257 G )/7782072 

A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"концевик" в двери - это выключатель, которым компрессор ВКЛючается при помощи поворота ключа в замочной сквадине. ВЫКЛючение компрессора происходит при создании определенного давления в сисеме, которое оказывает определенное сопротивление через компрессор на вал электротдвигателя. При этом в его цепи происходит повышение силы тока, на которое реагирует управляющая схема. Именно так работает отсечка на ВСЕХ сервисных электромоторчиках в машине: на электростеклах, на заслонках климата, на позиционерее ХХ (у кого электрический). Если бы там стояли концевики, представляете как бы это все глючило... В моем драндулете это было бы на 20 (двадцать) концевиков больше.... Я бы с электрикой за полжизни бы не разобрался.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Проблема у меня в другом: насос гудит, а двери не открывает и не закрывает. Слышал, что стерлись графитовые щетки. Верю т.к. внутри компрессора черной пыли море. мот кто подскажет-РЕМОНТУ ЭТА ДЕТАЛЬ ПОДЛЕЖИТ или надо покупать целиком. ( 8L0 862 257 G )/7782072
_________________
Разлетелся ротор вакуумного насоса (на 4 части, графитовый). Что делать, говорят продаетса вся система (вакуумный модуль) только в сборе - около 450$. Что делать? Посоветуйте ?
Разлетелся ротор вакуумного насоса (на 4 части, графитовый). Что делать, говорят продаетса вся система (вакуумный модуль) только в сборе - около 450$. Что делать? Посоветуйте ?
это от ц.замка?
новый оригинальный компрессор стоит около 300
б.у на рынке я на свою купил за 50...
можно попробовать взять и заменить только моторчик а плату оставить....
A4 96г, 1.8 ADR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подобная беда случилась у Trace. Отремонтировать не вышло, подробности в Куплю б/у вакуумный насос центрального замка.Avsel писал(а):... Разлетелся ротор вакуумного насоса (на 4 части, графитовый). Что делать, говорят продаетса вся система (вакуумный модуль) только в сборе - около 450$. Что делать? Посоветуйте ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Разлетелся ротор вакуумного насоса (на 4 части, графитовый). Что делать, говорят продаетса вся система (вакуумный модуль) только в сборе - около 450$. Что делать? Посоветуйте ?
такая же фигня

Warning! Low flying SAAB!
На этой неделе поменяли мне эту графитовую штуку. Обошлось в 70 у.е. При этом я сам снимал насос и ходил по малине - всем показывал, мол трэба гэткая цацка. Предложили только в одном месте за 150 у. е. б\у целиком. Но в павильоне 43\3 предложили отремонтировать. 2 недели гарантии. 

A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.