Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)

Модератор: Plasma

Ответить
ВикторLV

Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)

Сообщение ВикторLV »

Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.
При прогреве где то через минут 5 перестает работать цилиндр , потом через некторое время все становится нормально.
AUDI 100 2.3 двигатель AAR
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)

Сообщение Focus »

ВикторLV писал(а):Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.
AUDI 100 2.3 двигатель AAR

Так и должно быть - подсос воздуха образуется. Плохо, если не так.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Правильно. Даже если только щуп вытащить, обороты хх должны уменьшиться.

Про неработающий цилиндр подробннее, если можно. Как узнал, какой именно цилиндр, какая в нем свеча?
AUDI 100.NF.90г.
ВикторLV

Сообщение ВикторLV »

Какой именно цилиндр пока незнаю , но точно могусказать что после того как завожу холодный двигатель обороты 1100 - 1200 как надо , но где - то через минут 5 обороты резко падают до 500 потом подскакивают до 2000 , и слышно как отрубается один котел . Когда начинаю ехать все становится ОК.
klon

Сообщение klon »

У себя попробывал снять маслоналивную пробку машина не заглохла :? .....ето проблема?
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

И у меня уже 3 года так не глохнет - мот есть несправность ке-ждетроника?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Это несправность системы вентиляции картера - либо сетка забилась, либо трубка ужалась.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

а по моему(читал где то) при овинчивании пробки машина не должна глохнуть и даже лежащяя просто пробка не должна подпрыгивать, иначе нарушена система вентиляции картера.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

DeN писал(а):а по моему(читал где то) при овинчивании пробки машина не должна глохнуть и даже лежащяя просто пробка не должна подпрыгивать, иначе нарушена система вентиляции картера.

Если вентиляция сделана после расходомера - должна глохнуть.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Дело в том, что трубка вентиляции входит во впускной тракт после расходомера воздуха. И если через эту трубку поступает большой объем неучтенного воздуха (что бывает при снятой крышке маслозаливной горловины или при разрыве этой трубки), смесь становится излишне бедной.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А как это она может входить до расходомера??? (Я про ту, что из клапанной идет).
SD- не глохнет, как и 3A
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Есть двигатели где входит до расходомера воздуха.
Но даже если и после глохнет или нет не есть показатель здоровья движка или эго кончины. Это скорее зависит от того каким образом блок управления контролирует холостой ход. или другими словами насколько бысто он может реагировать на продание оборотов и последующее их выравнивание путем корректировки состава смеси (взависимости от сигналов датчиков). Думаю что для систем без ЛЗ (или с отключенным/неработающим) двигатель будет глохнуть, ибо блок управления не может определить в какую чторону ему корректировать смесь.

ADP тоже не глохнет, но обороты проваливаются а потом нормализуются, тоже самое на PF (passat)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

×òî òî ìû îò òåìû îòâëåêëèñü;-). Ìíå âîò èíòåðåñíî: êàê ýòî îïðåäåëèëîñü, ÷òî îäèí öèë. íå ðàáîòàåò?
Èç âåðîÿòíûõ ïðè÷èí:
Äîõëûå ôîðñóíêè( ïî êðàéíåé ìåðå, îäíà òî÷íî)
×òî äåëàòü? Ïîìåíÿòü(ïðîâåðèòü) ñâå÷è è ôîðñóíêè.
Èíôîðìàöèè î÷åíü ìàëî- ïèøè âñå î áîëÿ÷êàõ(çàâîäêà-ãîðÿ÷èé, õîëîäíûé; êàê òÿíåò, êîãäà íà÷àëîñü, êàê áûëî ðàíüøå è ò.ä)
ionik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
Ваше имя: Денис
Город: Минск
Откуда: Minsk

Re: Что с двигателем ? AUDI 100 2.3 двигатель AAR (HELP)

Сообщение ionik »

ВикторLV писал(а):Если на прогретом двигателе снять маслоналивную пробку машина тут же глохнет.

На бензине все верно ,а вот на газу только не давно заметил, что на открытие пробки ,двигатель по прежнему работает .Как это обьяснить ??
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
Ответить

Вернуться в «Двигатель»