yava писал(а):А6С4? Что надежнее, долговечнее, удобнее в ремонте, практичнее.
это понятие растяжимое
yava писал(а):Тут человеческий фактор имеет огромное значение,
0. надо определиться сколько будем ездить в год
10 тыс км - тут без вариантов БЕНЗ
60 тыс км - тут Дизель (ну если конечно вы не родственник олигарха)
т.к. расход средний ДТ не сравним с Бензом
теперь к вашим требованиям вернемся
1. надежность
что именно ?
да практически все моторы там надежны, все зависит только от его состояния
2. долговечность
так вы посмотрите пробег у дизелей реальный, он в два раза больше чем у бензы
и бегают и еще пробегут столько же
3. удобность в ремонте
4-х цилиндровый под капотом А6 - даже особо разбирать ничего не надо, места валом
4. практичность
тут весьма сложно это описать, т.к. все зависит от ваших пробегов в год
поймите правильно НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ МАШИН
даже с одним и тем же мотором
даже для примера AEL
одному приходится ставить одни параметры, другому совсем не те, а третьему вообще на грани фола
PS
в А6С4 (да и практически в любой машине) все зависит от общего состояния авто
были случаи когда притягивали почти трупов, оживление и прямым текстом владельцу - в люди машинку
а нет до сих пор ездят
я даже сам порой удивляюсь - как двигатель с посиневшим коленвалом с задирами на стенках цилиндра с всякой другой ерундой еще работаеи
и не один год
на более свежих машинах такое не прокатывает
просто это последние машины класса СОТКИ где предусмотрен ремонт всего, где ресурс заложен весьма большой
да чего далеко ходить на днях приезжала А100 С3 2.5 тди - как звонок
так ей извините более 20 лет
а я не так давно А6 С6 чинил - грустно как то
машина вроде как и не старая, а оказалось "дрова" ее состояние 200 тыс км пробег
поймите правильно до этого у меня была А6С4 три года, поменял на А4 с обычным ТДи кваттро (у нас это редкая птица 1.9 тди кваттро)
хотя мог поменять и на А6С5 и на А8Д2
но так как езжу много (более 100 км в день) 12 литров бензы в Минске меня как то не плющит
если что надо конкретнее по моторам - спрашиваете именно по нему
а статья Рубена то, что привели извините писана в каком году? и где? в РФ (а в то врема какой бенз там был? и какой сервис? а масла левые из РФ типа оргинал и ...)
да чего далеко ходить - сегодня приезжала А6С4 2.3 бенз
машина как с завода, мотор как часы
но вот впрыск дивный ДА все испортил
но это ЧИНИТСЯ, пусть и не очень дешево но чиниться
вы думаете АВК так прост и хорош, а нет там тоже хватает подводных камней
да в принципе на любой мотор А6С4 я могу ОПЕРУ написать, что станет

итог - все смотрится на конкретном экземпляре и все зависит как его убивали
