Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Freak писал(а):кузов это именно то, что нужно крайне внимательно выбирать при покупке С4, остальное навешается со временем.
и еще совет всем - очень важно поглядеть на С4ую снизу на момент покупки. а как на пляже это сделать?

Ну если кузова даже Ауди у вас вызывают такое недоверие, то что говорить тогда про другие авто... :(
Я считаю, что в этом плане ауди в большом выигрыше. Во первых, машина не из дешевых, брали и берут ее люди не совсем бедные, с заботой о б имидже в том числе. Поэтому есть все предпосылки более бережного отношения и ухода за авто. Это в среднем. Наряду с очень хорошими антикоррозионными свойствами, качеством обработки металла, прочностью и т.п. все это большие плюсы в сохранности кузова авто на долгие годы. Поэтому проверка кузова должна происходить сначала внешним внимат. осмотром на аварийность- если все хорошо, тогда уже на пляж :D , где можно легко подлезть везде, подкопавшись в песочке и высмотреть все снизу. Ну или на подъемник или стенд, что конечно же надежнее.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava,

вы вообще внимательно оригинал статьи читали?

на турбостар? особенно по мотор АВС

не надо мешать в кучу ААН и АВС
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):yava,

вы вообще внимательно оригинал статьи читали?

на турбостар? особенно по мотор АВС

не надо мешать в кучу ААН и АВС

Там еще есть немало сведений про другие моторы, я знаю, но что это меняет????
Я выделил основное про V6 для сокращения. Отвечал на ваше вот это замечание :
awson писал(а):это мотор на старой поршневой (конца 70-х --- начала 80-х годов, когда моторы делали с учетом их дальнейшего ремонта)

Очень сильно вы все упростили. Особенно указанные годы режут слух :D . Но не все так радужно оказалось. :( V6 мотор современный, сложный в ремонте и требует качественного профессионального обслуживания. Не дешевый выходит экспл. и тем более ремонт. Ососбенно на Б/у машине!!!
Считаю полезным будет знать потенциальным будущим владельцам об этих особенностях . И вам, думаю, не лишним будет знать про невозможность расточки БЦ V6, в частности, чем вы до упаду под стол были удивлены... 8-)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

теперь по существу

yava писал(а):Надежность 2,6 ниже, даже при одинаковом примерно состоянии машины, пробеге, имхо. Ну а если уж основной критерий динамика,то лучше расматривать 2,8 - более удачен.


с чего вы это взяли?

yava писал(а):Наиболее выражено это у ААН наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше.


чему верить? первому ИМХО или второму? :shock:
-------------------------------------------------------------
yava писал(а):И вам, думаю, не лишним будет знать про невозможность расточки БЦ V6, в частности, чем вы до упаду под стол были удивлены...

yava писал(а): нет ремонтных размеров, но Mahle b KS делают ремонтные поршни в увеличениями +0,25 и +0,5.


так чему тут верить?

yava писал(а):При замене колпачков ни в коем случае нельзя рассухаривать клапана молотком, а при их установке на стержень клапана обязательно должен одеватся защитный колпачок.


а что на других моторах защитный колпачек не нужен? :shock:

а по поводу молотка я лучше вообще промолчу...
Последний раз редактировалось awson 06 июл 2012, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а):невозможность расточки БЦ V6, в частности, чем вы до упаду под стол были удивлены...


скажу вам честно проводилась даже гильзовка моторов V8 снятых с ФАУ

причем блок там не чугуний

yava если вас не затруднит впишите в профиль ГОРОД

Оффтопик:и если не трудно - сколько сотен моторов вы уже починили и сколько откапиталили именно VAG
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):с чего вы это взяли?

Из статистики.
Мои доводы:
1. 2. 8 мотор заметно мощнее, жрет почти столько же, что и 2,6,
2. ТО одинаково по стоимости.
3. Впрыск и система зажиг. 2,8 надежнее.
Но все, кроме первого,зависит от сост. авто, конечно. поэтому лично для меня важнее всего первое!
awson писал(а):чему верить? первому ИМХО или второму?

Первое имхо, второе - вывод автора статьи, его спрашивайте... :D
awson писал(а):так чему тут верить?

Если растачивали блок V6 и он ходил сколь нибудь долго-верьте своему опыту .
А я не то что бы сильно верю, но учитываю то ,что пишут в тематических форумах ( это насчет привед. статьи). Искать приключений и геморра с поиском этих самых неоригинальных колец, поршней не советую...И вообще, расточка блока -крайний случай, попадалово на деньги и время еще то. :( Опять же при таких шансах рассчитывать на подолжительный успех я бы не стал. И хоть А6С4 имееет неплохой ресурс по нашим меркам при правильной экспл. с любым мотором, но в таком возрасте я советую смотреть более простые и бюджетные моторы по ремонту и содержанию. О чем и пытаюсь тут уже столько времени убедить.
awson писал(а):а что на других моторах защитный колпачек не нужен?
а по поводу молотка я лучше вообще промолчу...

Это не ко мне, это к автору статьи.... :ROFL:
awson писал(а):сколько сотен моторов вы уже починили и сколько откапиталили именно VAG

Я не автослесарь.. :)
awson писал(а):если вас не затруднит впишите в профиль ГОРОД
Зачем???
все равно советом по гильзовке ФАУ я вам не помогу :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а):учитываю то ,что пишут в тематических форумах

на заборе тоже много чего пишут
yava писал(а):Я не автослесарь.


автоломастер я

подымаю с коленок автотрупики
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):автоломастер я

подымаю с коленок автотрупики

Ну и каково ваше резюме по моторам А6С4? Что надежнее, долговечнее, удобнее в ремонте, практичнее.
Хотя если к вам часто попадают трупики, то статистика будет не совсем объективной. Трупики появляются очень часто по причинам, совсем не связанным с конструктивными особенностями какого либо мотора. Тут человеческий фактор имеет огромное значение, как владелец относится к авто, ездит, обслуживает и т.п....
awson писал(а):на заборе тоже много чего пишут
т.е. вы считаете, что все эти обсуждения на ауди-форумах, в том числе на этом, сравнимы с теми надписями, которые на заборе иногда появляются..... :(
Я бы в таком сл. не стал тратить время на написание тут постов.... :o
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а):А6С4? Что надежнее, долговечнее, удобнее в ремонте, практичнее.


это понятие растяжимое
yava писал(а):Тут человеческий фактор имеет огромное значение,


0. надо определиться сколько будем ездить в год

10 тыс км - тут без вариантов БЕНЗ
60 тыс км - тут Дизель (ну если конечно вы не родственник олигарха)

т.к. расход средний ДТ не сравним с Бензом

теперь к вашим требованиям вернемся

1. надежность
что именно ?
да практически все моторы там надежны, все зависит только от его состояния

2. долговечность
так вы посмотрите пробег у дизелей реальный, он в два раза больше чем у бензы
и бегают и еще пробегут столько же

3. удобность в ремонте
4-х цилиндровый под капотом А6 - даже особо разбирать ничего не надо, места валом

4. практичность

тут весьма сложно это описать, т.к. все зависит от ваших пробегов в год

поймите правильно НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ МАШИН
даже с одним и тем же мотором

даже для примера AEL
одному приходится ставить одни параметры, другому совсем не те, а третьему вообще на грани фола


PS

в А6С4 (да и практически в любой машине) все зависит от общего состояния авто

были случаи когда притягивали почти трупов, оживление и прямым текстом владельцу - в люди машинку

а нет до сих пор ездят

я даже сам порой удивляюсь - как двигатель с посиневшим коленвалом с задирами на стенках цилиндра с всякой другой ерундой еще работаеи

и не один год :shock:

на более свежих машинах такое не прокатывает

просто это последние машины класса СОТКИ где предусмотрен ремонт всего, где ресурс заложен весьма большой

да чего далеко ходить на днях приезжала А100 С3 2.5 тди - как звонок
так ей извините более 20 лет

а я не так давно А6 С6 чинил - грустно как то
машина вроде как и не старая, а оказалось "дрова" ее состояние 200 тыс км пробег


поймите правильно до этого у меня была А6С4 три года, поменял на А4 с обычным ТДи кваттро (у нас это редкая птица 1.9 тди кваттро)

хотя мог поменять и на А6С5 и на А8Д2

но так как езжу много (более 100 км в день) 12 литров бензы в Минске меня как то не плющит


если что надо конкретнее по моторам - спрашиваете именно по нему


а статья Рубена то, что привели извините писана в каком году? и где? в РФ (а в то врема какой бенз там был? и какой сервис? а масла левые из РФ типа оргинал и ...)

да чего далеко ходить - сегодня приезжала А6С4 2.3 бенз

машина как с завода, мотор как часы
но вот впрыск дивный ДА все испортил :(

но это ЧИНИТСЯ, пусть и не очень дешево но чиниться


вы думаете АВК так прост и хорош, а нет там тоже хватает подводных камней

да в принципе на любой мотор А6С4 я могу ОПЕРУ написать, что станет :(


итог - все смотрится на конкретном экземпляре и все зависит как его убивали :evil:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение SKVOZNOI »

У соседа браконьера сотка с3 2.3 газ/бенз, хотя вроде уже давно только газ...
Как они ее эксплуатируют это песец! :shock:
Двери не открываются с наружи, открывают шнурком пропущеным через багажник :ROFL:
Под капотом срач такой ну как у калхозного МТ3 в посевную, даже хуже... На вопрос какое масло в моторе и когда менялось хозяин чешет репу с задумчивым видом...
Заводят уже давно исключительно с толкача, летают на ней не сбавляя скорость там где благоразумнее ехать разве что на телеге ну или на хорошем жыпе...
Звук мотора чемто напоминает американские хотроды с V8...
А ~год назад он всетаки поменял масло, а до этого казалось там звенят и гремят все движущиеся части в моторе :shock: грохот такой что :o

Но! Она заводится и едет! И сколько еще проедет одному богу известно!
Я уже устал ждать когда она развалится и станет курятником у сарая :oops:
Так что рэбьята берите у кого лучше состояние и не парьтесь, при наличии немножко денюшек все ремонтируется...


awson,
Вадим! А ты не сталкивался случаем с трехцилиндровыми моторами как на а2, вроде это обрезок 1.9, любопытно что за он и как себя ведет...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):1. надежность
что именно ?
да практически все моторы там надежны, все зависит только от его состояния

Не совсем одинакова надежность, даже чисто теоритически -чем больше детелей, сложнее конструкция.... (особ. на сильно бу машине), тем больше отказов! :)
awson писал(а):долговечность
так вы посмотрите пробег у дизелей реальный, он в два раза больше чем у бензы
и бегают и еще пробегут столько же

Все таки применительно к бенз. V6 на А6С4 ( даже местами соглашаясь с вашей критикой статьи Рубена), я не могу согласится с высоким ресурсом этого мотора. Дизели - да (при должном ТО!!!), старые 4-5-ти цилиндровые бенз.-тоже ресурс офигенный, а вот V6 это уже предвестники новых одноразовых как бы двиг. Тех, что вы упомянули, говоря про А6С6.
А если добавить заметно более высоки затраты на ТО, да и расход, то и напрашивается вывод о выборе более простого и неприхотливого 2,0.
По дизелям разговор отдельный, нет нормальных дизелей А6С4 на рынке и навряд ли уже будут когда либо. Ушло их время, остались воспоминания... :(
awson писал(а):10 тыс км - тут без вариантов БЕНЗ
60 тыс км - тут Дизель (ну если конечно вы не родственник олигарха)

Если 60 тыс планир. годовой пробег , то я бы однозначно искал авто поновее. Это уже не только из-за мотора. Просто на такой подуставшей машине рассчитывать на даже удовлетворительную надежность не приходится. + серьезные затраты как на ремонты/ТО, так и потерянное время, что вообще не приемлимо для тех, кто наезживает столько в год. имхо.
В остально все вы верно пишите, почти. Где то все так и есть. Вот только такой пример:
awson писал(а):да чего далеко ходить на днях приезжала А100 С3 2.5 тди - как звонок

говорит только о том, что машина элементарно очень мало ездила. По дизельным меркам! Не может дизельный авто при экспл., соотв. дизельным пробегам, так сохранится. :nea:
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

yava писал(а):более простого и неприхотливого 2,0.

повторюсь,
yava, какой смысл брать старую машину ценой в 8000 и при этом: пустую а6 с4 с 2.0 где все уже морально устарело: крутелки печки, отсутствие кондиционера в большинстве случаев и т.п.
рычит и не едет. там все напоминает о том, что это машина из конца 80х, жрет ваш любимый 2.0 на литр меньше чем V6. и не вы один считаете вариант с 2.0 наиболее удачным для повседневного использования, соответственно после дизельных модификаций следующие по ушатанности идут машины с 4 цил. бензиновым двигателем. что касаемо V6, как показал мой опыт при выборе С4 в современных белорусских реалиях, эти машины сохранились в лучшем состоянии. и, согласитесь, бедные версии без хрома очень уж теряются в потоке.
единственное на чем экономим -- на страховке и техобслуживании мотора.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Freak писал(а):какой смысл брать старую машину ценой в 8000 и при этом: пустую а6 с4 с 2.0 где все уже морально устарело: крутелки печки, отсутствие кондиционера в большинстве случаев и т.п....
Freak писал(а):и, согласитесь, бедные версии без хрома очень уж теряются в потоке.

Насчет хрома - это перебор :D , согласитесь вы в конце концов... :ROFL:
В среднем машины с мощными моторами лучше оснащены, это верно. Однако были версии, особ. в последние годы, с климой, полной электрикой и даже хромом... :D - лично сам видел и не раз, причем там был мотор 2.0 моно иногда. Это как пример просто.
Но главное даже не это-не хочу вас сильно огорчать, однако кузов С4 уже устарел. И совсем не главное его достоинство теперь -дизайн, хром...., крутелки или климаавтомат внутри. Прочность, несложность конструкции-вот главные достоинства, кот. при немалом стаже авто еще более отчетливо выливаются в плюсы, относительно одногодков-конкурентов особенно.
Freak писал(а):после дизельных модификаций следующие по ушатанности идут машины с 4 цил. бензиновым двигателем. что касаемо V6, как показал мой опыт при выборе С4 в современных белорусских реалиях, эти машины сохранились в лучшем состоянии.

Не согласен. А6С4 с небольшими объемами значительно больше ввозилось ранее и, соотв., больше их сохранилось. Убитость, как уже выше упоминалось, зависит от владельца. Надеюсь согласитесь, что обслужить V6 по максимуму и в соотв. с требованиями значительно дороже, чем 4-цил. моторы, на этом экономят многие. И если старые более неприхотливые 4-5-моторы еще терпят такое отношение, то более соврем. и сложные V6 страдают сильнее -от качества расходников до мастерства и опыта слесарей....
Freak писал(а):жрет ваш любимый 2.0 на литр меньше чем V6

Опять не соглашусь.. Расход 2,0, 1,8, заметно ниже! Особ. в городе. Совсем не 1 литр выходит :nea: разницу около 30% смело можно брать в расчет (смешанный цикл, см. ТТД если сомневаетесь (11,6 л- 2,6 , 8,9л- 2,0). Этот ваш 1 литр просто самоуспокоение, прорва еще тот 2,6 V6, скажу вам, а если еще и тапок в пол часто, то только по выходным и выезжать нужно... :( Уж по крайней мере никак не для экономичной езды и тем более в коммерч. целях. И не надо тут говорить много, все ясно. А вот 4-5 цил. мотры вполне еще для этих целей сойдут. А если еще любители газа найдутся - само то для ярых экономистов....
слава10
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:10
Авто: а
Ваше имя: с
Город: п

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение слава10 »

каждый сам для себя устанавливает критерии выбора авто. у меня 100 С4 V6 1994г.в. очень доволен. главное не расход главное у кого к чему душа лежит. и я думаю что достаточно уже состязаться в просвещённости и продвинутости.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а):Не совсем одинакова надежность, даже чисто теоритически -чем больше детелей, сложнее конструкция.... (особ. на сильно бу машине), тем больше отказов!


где больше валов? в 5-ти или в 4-х цилиндровом моторе? и т.д. и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):где больше валов? в 5-ти или в 4-х цилиндровом моторе? и т.д. и т.п.

:shock: Разве надежность опред. количеством валов в моторе?
Если так, то каленвал у всех моторов один, а вот распредвалов в V6 в 2 раза больше, а то и в 4 бывает, если сравнивать с самым простым 8 кл. 2,0.
Остальные валы как то не вызывают сильных опасений по надежности, да и эти самые важные валы тоже в бенз. моторах ауди можно сказать беспроблемные.
А может правильнее считать кол-во поршней, колец, прокладок ,ГБЦ, свечей, проводов, катушек, тех же болтов ГБЦ одноразовых, роликов, натяжителей.... Еще маслотекучесть V6 и затраты на устранение этого учесть. Ну и т.д.
Мне непонятно одно, неужели кто то считает, что 4- цил. 8 кл. мотор уступает по надежносте, простоте и стоимости содержания V6? Даже примерно одного состояния авто, пробега и т.р....Да это же небо и земля в сравнении буквально по всем параметрам.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а):проводов, катушек


что надежнее
1 коммутатор и 3 катушки
или
1 коммутатор - 1 катушка и трамплер
?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

yava, а если откинуть цифры с бумажек и просто описать ощущения от езды на 4 цил и v6...

что вы на это скажете? какая должна быть А6, именно А 6.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

Оффтопик:
Freak писал(а):какая должна быть А6, именно А 6.

ну ни как не менее 140 пони :lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

awson, в точку! :alc:
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»