Скоростное маневрирование в Бобруйске
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Скоростное маневрирование в Бобруйске
Вот приобрел конуса в кол-ве 3 шт. Это конечно же мало для проведения скоростного маневрирование, но уже положено начало!!! В ближайшее время докуплю необходимое кол-во конусов и можно будет проводить маневрирование!!!
Пока можно поискать площадку!
Пока можно поискать площадку!
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Не большой дружеский совет, пока будете докупать остальные конуса. Мы у себя используем старые автопокрышки и поэлителеновые 5-ти литровые б/у бутли на половину крашенные в оранжевый цвет и наполненые на 1/3 водой для устойчивости, нормально получается погонять для тренировок. 

Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- L.e.s.h.a
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 03:46
- Авто: А6 45 AAE
- Ваше имя: Лёша
- Город: Бобруйск
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Леня могу сделать с десяток Пяти-литровых канистр с незамерзайки)))
Ауди как первая любовь, или с тобой навсегда остаётся, или до конца дней в воспоминаниях
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
L.e.s.h.a,
ок, тогда остается найти место для проведения
ок, тогда остается найти место для проведения

- BOOM
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:22
- Авто: AUDI A4 2,6i
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
У нас в отличие от ВR будут культурные гонки на заранее подготовленном месте в полной изоляции от посторонних
- patrulok
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:26
- Авто: Шустрый дызель
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Бобруйск
- Откуда: 5й микрарайон
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Alex3 писал(а):BR, уже погоняли и мы на те же грабли.
Это не гонки а маневрирование - то есть маленькие покатушки в хорошей клубной кмпании



- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Дипломат,
Спасибо за подсказку 5-ти литровые
Осталось только покрасить!
L.e.s.h.a
Спасибо за помощь!!!
Спасибо за подсказку 5-ти литровые

Осталось только покрасить!
L.e.s.h.a
Спасибо за помощь!!!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 22:31
- Авто: 80 В3 1.8 mono 1989г.
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Уже все продумано обсудим на съезде.
- BOOM
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:22
- Авто: AUDI A4 2,6i
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Nicke,
Ты подумал и решил ???

Ты подумал и решил ???



-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 22:31
- Авто: 80 В3 1.8 mono 1989г.
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
BOOM, я не сказал что все обдумал и (или) решил. Решать вместе будем. Но структуру своего предложения я уже ПРОДУМАЛ.
- patrulok
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:26
- Авто: Шустрый дызель
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Бобруйск
- Откуда: 5й микрарайон
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Теперь я в теме




-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 22:31
- Авто: 80 В3 1.8 mono 1989г.
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Предлогаю организаторам использовать следующий регламент при проведении соревнований по маневрированию.
Трассу соревнований и расчеты фигур предоставлю организаторам.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Конкурс-соревнование по автомобильному маневрированию
2012г. Бобруйск, Могилевская обл.
1. Цели и задачи
Выявление уровня мастерства автомобилистов
В связи с увеличением количества водителей, достижение безопасного вождения на дорогах, путем соревнований
Развитие мастерства вождения автомобилистов (участников) соревнований.
1.1 Организатором конкурса-соревнования является:
1.2 Общее руководство проведением соревнований, а так же непосредственное проведение и подготовку соревнований осуществляет бобруйский филиал Audi Club Belarus
1.3 Судейство соревнований обеспечивают судейские коллегии произвольного состава.
2. Сроки, место и расписание соревнований
2.1 Сроки, место и расписание доводятся не менее чем за три дня до соревнований
3. Участники, заявки.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В». При регистрации каждый участник представляет следующие документы:
водительское удостоверение;
сертификат о прохождении транспортным средством гостехосмотра;
страховое свидетельство на данное транспортное средство,
3.2. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом.
3.3. Предварительные заявки подаются на портал www. Провинциалка55.рф Оригиналы заявок представляются Организатору во время административной проверки.
4. Административная проверка.
4.1. Для частичной компенсации затрат на проведение и организацию соревнований во время административной проверки вносится заявочный взнос, как добровольное денежное пожертвование в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
4.2. Заявочные взносы поступают в кассу Организатора и расходуются на частичное возмещение затрат по подготовке и проведению соревнований и на формирование призового фонда.
5. Автомобили. Техническая инспекция.
5.1. Соревнования по маневрированию допускаются на личных автомобилях участников, с любым приводом.
5.2. Все автомобили должны находиться в исправном техническом состоянии и соответствовать Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
5.3. Разрешается выступление в соревнованиях нескольких участников на одном автомобиле.
5.4. Перед заездом участнику дается право проверки автомобиля на его рабочие качества.
5.5. Автомобильные покрышки должны соответствовать правилам дородного движения.
.
5.6. Наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, все посторонние предметы в салоне и багажном отделении автомобиля должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.
5.7. В случае поломки автомобиля участник снимается с соревнования.
6. Условия проведения соревнований
6.1. Организаторы оставляют за собой право переноса мероприятия на другое число, из за погодных условий.
6.2. Расположение фигур на трассе, а также последовательность выполнения упражнений определяется организатором соревнований и указывается в Положении.
6.3. Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи.
6.4. Порядок выхода на старт определяется жеребьевкой.
6.5. Фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.
6.6. Задевание ограничителя означает задевание его стержня водителем или его автомобилем. Задевание колесами автомобиля основания ограничителя пенализируется.
6.7. Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения не считается одним задеванием.
6.8. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). В противном случае он лишается зачета.
6.9. Окончанием выполнения упражнения считается пересечение задними колесами транспортного средства финишной линии упражнения.
6.10. Время, затраченное водителем, на прохождение измеряется вминутах, секундах и их десятых долях.
6.11. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время + 10 секунд. Повторный заезд не проводится.
6.12. За тренировку в день соревнований на размеченной для соревнований трассе, создание водителем опасности для окружающих и для него самого, за заправку автомобиля топливом в зоне проведения соревнований и другие нарушения водитель может быть исключен из соревнований.
6.13. При движении передним и задним ходом запрещается открывать дверку автомобиля. За движение с открытой дверкой участник исключается из соревнования.
6.14. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать участников на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действий на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.
6.15. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника.
6.16. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств и т.п.
6.17. В случае поломки автомобиля участника, появившейся в процессе выполнения одного из этапов, участница обязана остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля. Участник снимается с соревнования.
6.18. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением Главной судейской коллегии.
7. Протесты и апелляции.
7.1. Протесты и апелляции должны быть поданы до окончания соревнований.
7.2. Каждый протест должен быть подан главному судье в письменной форме с указанием, какие пункты правил и настоящего Положения нарушены и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного участника. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
7.3. После финиша заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Отказ от подписи влечет за собою аннулирование результатов заезда.
7.4. Судьи, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.
8. Безопасность.
8.1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения соревнований.
8.2. План безопасности, схемы трасс с указанием расположения всех служб, порядка движения выдаются участником непосредственно перед началом соревнований.
8.3. Требование к трассам:
покрытие трассы – асфальт;
пункт скорой медицинской помощи и добровольной противопожарной службы располагаются на площадке закрытого парка;
зрители располагаются в специально отведенном месте и отдалены от трассы.
территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении соревнований;
Для оповещения зрителей возможно использование громкой связи.
8.4. Официальные лица и спортивные судьи перед началом соревнований проходят обязательный инструктаж по мерам безопасности.
8.5. Во время проведения соревнований допускается нахождение на трассе только одного участника, выполняющего упражнение, судей на старте и фигурах.
8.6. За нарушение общественного порядка в местах проживания и проведения культурно-массовых мероприятий, а также неспортивное поведение во время проведения соревнований участник или команда решением судейской коллегии могут быть сняты с соревнований.
8.7. Ответственность за безопасность проведения соревнований несут Организаторы и судейская коллегия.
9. Финансирование.
9.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств организаторов и других заинтересованных организаций.
9.2. Расходы за проезд, питание участников ( тренеров, механиков), заявочные взносы несут участники.
10. Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента.
10.1. Организатор оставляет за собой право вносить в частный регламент изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента ихопубликования. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
10.2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований.
10.3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое участником соревнований или его представителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, представление на дисквалификацию.
11. Определение результатов
11.1 Результат определяется по времени прохождения трассы от старта до финиша.
По этому времени распределяются занятые места.
11.2 При равенстве результатов у нескольких участников преимущество имеет тот, у
кого меньше сумма штрафного времени. При равенстве и в этом случае
участникам, претендующим на призовые места, дается перезаезд. Остальные
участники с равными результатами делят места между собой.
Трасса маневрирования без штрафного круга
12. Порядок старта и движения на трассе
Автомобиль, заторможенный стояночным тормозом, устанавливается на линии «СТАРТ» трассы с работающим двигателем и закрытыми дверками.
Стартующий участник находится на расстоянии 50 м от своего автомобиля. Он не имеет права направляться к машине до подачи стартового сигнала. Старт дается только индивидуальный. После подачи стартового сигнала участник бегом направляется к машине и начинает движение по трассе.
Между фигурами и внутри них допускается любое маневрирования автомобиля, кроме остановок в зоне линии «СТОП». Участник имеет право пользоваться всеми приемами, общепринятыми у водителей автомобилей.
13. Перечень фигур, описание упражнений
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Движение по кругу передним ходом по часовой стрелке.
Движение по кругу передним ходом против часовой стрелки.
Движение по кругу задним ходом по часовой стрелке.
Движение по кругу задним ходом против часовой стрелке
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Разворот автомобиля в ограниченном месте.
"Ограниченное место разворота" - прямоугольник, обозначенный ограничителями со всех сторон, с воротами с одной стороны для въезда и выезда автомобиля. Участник должен въехать в ограниченное место через ворота, используя любой маневр, развернуться в нем и вывести машину через те же ворота, не задев ограничительных стоек так, чтобы проекция ни одной детали автомобиля не выходила за периметр фигуры.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Проезд змейки передним ходом.
Проезд змейки задним ходом.
"Змейка некратная" – пять ограничителей в виде стоек установленных по прямой линии и образующих четыре проезда. Участник должен последовательно проехать их, полностью выехав за последний проезд и не задев ограничителей.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Въезд передним ходом через ворота, объезд ограничителей и выезд через ворота.
"Восьмерка" – четыре ограничителя в виде стоек, установленных на одной линии, из которых средние стойки образуют ворота. Движение осуществляется с переменой направления вокруг крайних ограничителей.
Въезд и выезд через ворота - перпендикулярно линии, на которой установлены ограничители. Направление начального движения по окружности - в зависимости от размещения фигур.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Движение в габаритных коридорах с переменой направления передним и задним ходом.
"Пила" состоит из двух параллельно расположенных габаритных коридоров с расстоянием между ними 5 м. Габаритные коридоры размечаются установкой двух рядов ограничителей с разной шириной проезжей части. Участник должен проехать первый коридор с использованием заднего хода, затем - между коридорами передним ходом и второй коридор - задним ходом.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Въезд в бокс задним ходом.
Въезд в бокс передним ходом.
"Бокс" – прямоугольник, обозначенный ограничителями с трех сторон, с открытой узкой стороной, через которую участник должен поставить автомобиль так, чтобы в момент остановки проекция ни одно из его деталей ни выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль, не задев ограничителей.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Коробок
“Коробок” - открытый спичечный коробок устанавливается на уровне бампера транспортного средства. Участнику необходимо закрыть коробок передним бампером не причинив ему механических повреждений.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
“Стоп линия”
«Стоп» – линия длиной 3 м и шириной 15 см, нанесенная на поверхность площадки перпендикулярно зачетному направлению движения.
Перед основной линией «Стоп» и за ней на расстоянии 1 м наносят две линии, которые ограничивают зону фигуры. Участник, двигаясь безостановочно от первой линии, должен так остановить автомобиль, чтобы в контакте с основной линией "Стоп" оказались оба передних колеса. При этом после полной остановки автомобиля выключают секундомер.
Если колеса автомобиля в момент остановки оказались в зоне перед основной линией «Стоп», то к затраченному на прохождения трассы добавляется штрафное время - 5 с. Если колеса автомобиля в момент остановки оказались в зоне за основной линией «Стоп», то штрафное время удваивается.
Конкурс-соревнование по автомобильному маневрированию
2012г. Бобруйск, Могилевская обл.
1. Цели и задачи
Выявление уровня мастерства автомобилистов
В связи с увеличением количества водителей, достижение безопасного вождения на дорогах, путем соревнований
Развитие мастерства вождения автомобилистов (участников) соревнований.
1.1 Организатором конкурса-соревнования является:
1.2 Общее руководство проведением соревнований, а так же непосредственное проведение и подготовку соревнований осуществляет бобруйский филиал Audi Club Belarus
1.3 Судейство соревнований обеспечивают судейские коллегии произвольного состава.
2. Сроки, место и расписание соревнований
2.1 Сроки, место и расписание доводятся не менее чем за три дня до соревнований
3. Участники, заявки.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В». При регистрации каждый участник представляет следующие документы:
водительское удостоверение;
сертификат о прохождении транспортным средством гостехосмотра;
страховое свидетельство на данное транспортное средство,
3.2. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом.
3.3. Предварительные заявки подаются на портал www. Провинциалка55.рф Оригиналы заявок представляются Организатору во время административной проверки.
4. Административная проверка.
4.1. Для частичной компенсации затрат на проведение и организацию соревнований во время административной проверки вносится заявочный взнос, как добровольное денежное пожертвование в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
4.2. Заявочные взносы поступают в кассу Организатора и расходуются на частичное возмещение затрат по подготовке и проведению соревнований и на формирование призового фонда.
5. Автомобили. Техническая инспекция.
5.1. Соревнования по маневрированию допускаются на личных автомобилях участников, с любым приводом.
5.2. Все автомобили должны находиться в исправном техническом состоянии и соответствовать Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
5.3. Разрешается выступление в соревнованиях нескольких участников на одном автомобиле.
5.4. Перед заездом участнику дается право проверки автомобиля на его рабочие качества.
5.5. Автомобильные покрышки должны соответствовать правилам дородного движения.
.
5.6. Наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, все посторонние предметы в салоне и багажном отделении автомобиля должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.
5.7. В случае поломки автомобиля участник снимается с соревнования.
6. Условия проведения соревнований
6.1. Организаторы оставляют за собой право переноса мероприятия на другое число, из за погодных условий.
6.2. Расположение фигур на трассе, а также последовательность выполнения упражнений определяется организатором соревнований и указывается в Положении.
6.3. Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи.
6.4. Порядок выхода на старт определяется жеребьевкой.
6.5. Фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.
6.6. Задевание ограничителя означает задевание его стержня водителем или его автомобилем. Задевание колесами автомобиля основания ограничителя пенализируется.
6.7. Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения не считается одним задеванием.
6.8. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). В противном случае он лишается зачета.
6.9. Окончанием выполнения упражнения считается пересечение задними колесами транспортного средства финишной линии упражнения.
6.10. Время, затраченное водителем, на прохождение измеряется вминутах, секундах и их десятых долях.
6.11. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время + 10 секунд. Повторный заезд не проводится.
6.12. За тренировку в день соревнований на размеченной для соревнований трассе, создание водителем опасности для окружающих и для него самого, за заправку автомобиля топливом в зоне проведения соревнований и другие нарушения водитель может быть исключен из соревнований.
6.13. При движении передним и задним ходом запрещается открывать дверку автомобиля. За движение с открытой дверкой участник исключается из соревнования.
6.14. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать участников на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действий на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.
6.15. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника.
6.16. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств и т.п.
6.17. В случае поломки автомобиля участника, появившейся в процессе выполнения одного из этапов, участница обязана остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля. Участник снимается с соревнования.
6.18. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением Главной судейской коллегии.
7. Протесты и апелляции.
7.1. Протесты и апелляции должны быть поданы до окончания соревнований.
7.2. Каждый протест должен быть подан главному судье в письменной форме с указанием, какие пункты правил и настоящего Положения нарушены и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного участника. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
7.3. После финиша заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Отказ от подписи влечет за собою аннулирование результатов заезда.
7.4. Судьи, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.
8. Безопасность.
8.1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения соревнований.
8.2. План безопасности, схемы трасс с указанием расположения всех служб, порядка движения выдаются участником непосредственно перед началом соревнований.
8.3. Требование к трассам:
покрытие трассы – асфальт;
пункт скорой медицинской помощи и добровольной противопожарной службы располагаются на площадке закрытого парка;
зрители располагаются в специально отведенном месте и отдалены от трассы.
территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении соревнований;
Для оповещения зрителей возможно использование громкой связи.
8.4. Официальные лица и спортивные судьи перед началом соревнований проходят обязательный инструктаж по мерам безопасности.
8.5. Во время проведения соревнований допускается нахождение на трассе только одного участника, выполняющего упражнение, судей на старте и фигурах.
8.6. За нарушение общественного порядка в местах проживания и проведения культурно-массовых мероприятий, а также неспортивное поведение во время проведения соревнований участник или команда решением судейской коллегии могут быть сняты с соревнований.
8.7. Ответственность за безопасность проведения соревнований несут Организаторы и судейская коллегия.
9. Финансирование.
9.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств организаторов и других заинтересованных организаций.
9.2. Расходы за проезд, питание участников ( тренеров, механиков), заявочные взносы несут участники.
10. Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента.
10.1. Организатор оставляет за собой право вносить в частный регламент изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента ихопубликования. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
10.2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований.
10.3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое участником соревнований или его представителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, представление на дисквалификацию.
11. Определение результатов
11.1 Результат определяется по времени прохождения трассы от старта до финиша.
По этому времени распределяются занятые места.
11.2 При равенстве результатов у нескольких участников преимущество имеет тот, у
кого меньше сумма штрафного времени. При равенстве и в этом случае
участникам, претендующим на призовые места, дается перезаезд. Остальные
участники с равными результатами делят места между собой.
Трасса маневрирования без штрафного круга
12. Порядок старта и движения на трассе
Автомобиль, заторможенный стояночным тормозом, устанавливается на линии «СТАРТ» трассы с работающим двигателем и закрытыми дверками.
Стартующий участник находится на расстоянии 50 м от своего автомобиля. Он не имеет права направляться к машине до подачи стартового сигнала. Старт дается только индивидуальный. После подачи стартового сигнала участник бегом направляется к машине и начинает движение по трассе.
Между фигурами и внутри них допускается любое маневрирования автомобиля, кроме остановок в зоне линии «СТОП». Участник имеет право пользоваться всеми приемами, общепринятыми у водителей автомобилей.
13. Перечень фигур, описание упражнений
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Движение по кругу передним ходом по часовой стрелке.
Движение по кругу передним ходом против часовой стрелки.
Движение по кругу задним ходом по часовой стрелке.
Движение по кругу задним ходом против часовой стрелке
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Разворот автомобиля в ограниченном месте.
"Ограниченное место разворота" - прямоугольник, обозначенный ограничителями со всех сторон, с воротами с одной стороны для въезда и выезда автомобиля. Участник должен въехать в ограниченное место через ворота, используя любой маневр, развернуться в нем и вывести машину через те же ворота, не задев ограничительных стоек так, чтобы проекция ни одной детали автомобиля не выходила за периметр фигуры.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Проезд змейки передним ходом.
Проезд змейки задним ходом.
"Змейка некратная" – пять ограничителей в виде стоек установленных по прямой линии и образующих четыре проезда. Участник должен последовательно проехать их, полностью выехав за последний проезд и не задев ограничителей.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Въезд передним ходом через ворота, объезд ограничителей и выезд через ворота.
"Восьмерка" – четыре ограничителя в виде стоек, установленных на одной линии, из которых средние стойки образуют ворота. Движение осуществляется с переменой направления вокруг крайних ограничителей.
Въезд и выезд через ворота - перпендикулярно линии, на которой установлены ограничители. Направление начального движения по окружности - в зависимости от размещения фигур.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Движение в габаритных коридорах с переменой направления передним и задним ходом.
"Пила" состоит из двух параллельно расположенных габаритных коридоров с расстоянием между ними 5 м. Габаритные коридоры размечаются установкой двух рядов ограничителей с разной шириной проезжей части. Участник должен проехать первый коридор с использованием заднего хода, затем - между коридорами передним ходом и второй коридор - задним ходом.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Въезд в бокс задним ходом.
Въезд в бокс передним ходом.
"Бокс" – прямоугольник, обозначенный ограничителями с трех сторон, с открытой узкой стороной, через которую участник должен поставить автомобиль так, чтобы в момент остановки проекция ни одно из его деталей ни выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль, не задев ограничителей.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
Коробок
“Коробок” - открытый спичечный коробок устанавливается на уровне бампера транспортного средства. Участнику необходимо закрыть коробок передним бампером не причинив ему механических повреждений.
ВЫПОЛНЯЕМОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
“Стоп линия”
«Стоп» – линия длиной 3 м и шириной 15 см, нанесенная на поверхность площадки перпендикулярно зачетному направлению движения.
Перед основной линией «Стоп» и за ней на расстоянии 1 м наносят две линии, которые ограничивают зону фигуры. Участник, двигаясь безостановочно от первой линии, должен так остановить автомобиль, чтобы в контакте с основной линией "Стоп" оказались оба передних колеса. При этом после полной остановки автомобиля выключают секундомер.
Если колеса автомобиля в момент остановки оказались в зоне перед основной линией «Стоп», то к затраченному на прохождения трассы добавляется штрафное время - 5 с. Если колеса автомобиля в момент остановки оказались в зоне за основной линией «Стоп», то штрафное время удваивается.
Трассу соревнований и расчеты фигур предоставлю организаторам.
- BOOM
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:22
- Авто: AUDI A4 2,6i
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Только захотели раслабится , а тут столько умных слов и правил
Nicke, ты СадИсТ




Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Молодчинки ребята!!!! Так держать!!! 

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 22:31
- Авто: 80 В3 1.8 mono 1989г.
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Boom, да все будет в норме.Первый раз всегда страшно))))))
- Костя МГ
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
- Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
А иностранцев примете , если на момент соревнований буду у вас ? Да , и на грузовике можно ? Особенно КОРОБОК .

- BOOM
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:22
- Авто: AUDI A4 2,6i
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Костя МГ,
Тебя мы всегда рады принять, на чём ты бы не был
Тебя мы всегда рады принять, на чём ты бы не был

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 22:31
- Авто: 80 В3 1.8 mono 1989г.
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Костя МГ, тебе можно и на фуре.)))) ЖДЁМ!!!!
- BOOM
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:22
- Авто: AUDI A4 2,6i
- Откуда: БОБРУЙСК 13-й район
Re: Скоростное маневрирование в Бобруйске
Я не понял... а чё это все затихли? Когда уже поедим опыта набиратся
? Димон что зря гидрач ставил?
:)

