
Врёт спидометр
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
Врёт спидометр
100 87г.в. КР 2,0i МКПП (спидометр механический) врёт в сторону увеличения где-то 15 км/час
замерял специально, еду рядом с контрольной машиной 100, а на спидометре 115. Вопрос: чё за трабл такой непонятный, может кто встречался с таким :?:

Может до тебя кто то занимался ремонтом этого спидометра со снятием стрелки
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Все спидометры врут. Все врут в сторону завышения показаний. Дело в том, что в некоторых странах нет буферного ненаказуемого превышения от 1 до 10 км/ч. Вот производители и страхуются.
2. У меня на 80-ке спидак (электронный) врал на 10% (то есть показывал 100 вместо 90, 140 вместо 125 и т.д.)
3. На А4 спидак врет стабильно на +5км/ч
2. У меня на 80-ке спидак (электронный) врал на 10% (то есть показывал 100 вместо 90, 140 вместо 125 и т.д.)
3. На А4 спидак врет стабильно на +5км/ч
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я на своем предыдущем авто 100 85 г.в. из-за превышения на спидометре чуть в машина ГАИ в рукопашный бой не вступил Капитан мне перед лицом сертификатом на радар махал и доказывал что на моей машине колеса не на 15 а на 14 должны стоять Поорали друг на друга что окна запотели и все равно я штраф заплатил 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Lit. Абажжы. Я говорил только про случай, когда колеса установлены штатные. ЛИбо грамотно рассчитан внешний радиус (бОльший по диаметру диск + низкопрофильная резина). А если у тя колеса действительно больше, чем положено, то спидометр у тебя реально показывает курс японской йены к евро в 1943 году на Московской фондовой бирже.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я согласен что погрешность будет иметь место но не на 18 км в час!!!
Ехал на дачу на участке дороги ограничение 70 весь встречный паток предупреждает что впереди стоит наше доблестное Гаи ну я и стал тошнить 70 а они меня к обочине и радар в лицо со скоростью 88 км/ч Ну тут и понеслась я с пеной у рта что не ехал я с такой скорость а он мне радаром машет
Ехал на дачу на участке дороги ограничение 70 весь встречный паток предупреждает что впереди стоит наше доблестное Гаи ну я и стал тошнить 70 а они меня к обочине и радар в лицо со скоростью 88 км/ч Ну тут и понеслась я с пеной у рта что не ехал я с такой скорость а он мне радаром машет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
Lit писал(а):Я согласен что погрешность будет иметь место но не на 18 км в час!!!
Ехал на дачу на участке дороги ограничение 70 весь встречный паток предупреждает что впереди стоит наше доблестное Гаи ну я и стал тошнить 70 а они меня к обочине и радар в лицо со скоростью 88 км/ч
Вот и я как-то заплатил за несвою скорость, торопился, лень было бодаться и тд. После этого сказал себе: "Фиг они больше получат денег, пока не докажут, что это моя скорость, что был один, что радар не засёк кого-то в потоке с большей скоростью, просчитать время от замера до подхода, просчитаь и тд и тп. Пусть пишут прОтакл, а там бум бодаться (ознакомится с принципами работы радара, подготовить аргументы, искать ошибки в гаишных протоколах и тп).
К чему я это. Я не призываю нарушать, я призываю отвечать только за собственные деяния.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Нет, не шутка. Если я правильно помню устройство механимческого спидометра, то тросик крутит диск, который входит в зацепление (касается при вращении) с диском, закрепленным на оси стрелки. И каждое "касание" придает момент вращения оси стрелки. Она подымается. Так вот в обратную сторону стрелку тянет пружинка - которая является "противовесом" при поднятии стрелки от нуля - иначе спидометр всегда показывал бы максимум.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Только ничего не "цепляется", а внутри чашки, к которой прикреплена стрелка, вращается магнит. Чем быстрее врщается, тем больше показывает спидометр.
Таким образом возможны след. варианты:
1) не та шестерня в коробке (кто-то неграмотно ремонтировал). Не знаю, допустимо ли такое на Ауди, но на совковых машинах, в частности на Москвиче, точно знаю, что такое было возможно. В этом случае скорость будет завышаться пропорционально;
2) кто-то "ломал" спидометр и неправильно надел стрелку. В этом случае показания будут всегда на 15 км больше;
3) кто-то ломал спидометр и неправильно поставил возвратную пружину. В этом случае даже и не знаю, что может показывать
;
4) и, конечно, то, о чем говорил oldraven - не та резина.
Таким образом возможны след. варианты:
1) не та шестерня в коробке (кто-то неграмотно ремонтировал). Не знаю, допустимо ли такое на Ауди, но на совковых машинах, в частности на Москвиче, точно знаю, что такое было возможно. В этом случае скорость будет завышаться пропорционально;
2) кто-то "ломал" спидометр и неправильно надел стрелку. В этом случае показания будут всегда на 15 км больше;
3) кто-то ломал спидометр и неправильно поставил возвратную пружину. В этом случае даже и не знаю, что может показывать

4) и, конечно, то, о чем говорил oldraven - не та резина.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
http://www.autoweb.by/auto/tirestest.php-тест как раз в тему
КСТА у себя я на старой машине КПП менял
КСТА у себя я на старой машине КПП менял