"Хитрые" ошибки, найденные при диагностике VAG-COM
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
"Хитрые" ошибки, найденные при диагностике VAG-COM
Здравствуйте, Ауди А6 2,5 ТДИ 2002г. Пропала мощность у двигателя после плохой солярки. Ехал из Горького в Минск, 3 раза переставала ехать, останавливался на "Р" 10 минут гонял на 3000 об\мин., вода выгорала - шел белый пар из глушителя потом ехал но с провалами газа. При диагностике дома в графе Доп.: 2 раза пишет ( 00005059 130 106JC150_1.V79122771282 | 00005059 130 106JC150_1.V79122771282) вместо (WAUZZZ4BX2N116449 AUZ5Z0B2157159). Стираю все ошибки по КПП и двигателю - машина тупая, не хочет ехать, проеду километров 50 стараюсь разогнать до 130 - 140, начинает ехать, но не так шустро, может какие то настройки сбились??? Кто подскажет как лечить?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B1 907 401 D
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D06
Кодирование: 01017
Код Сервиса: WSC 02325
00005059 130 106JC150_1.V79122771282
1 Неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B1 910 155 D
Компонент: TDI RdW 2210
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 27162
1 Неисправности:
18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B1 907 401 D
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D06
Кодирование: 01017
Код Сервиса: WSC 02325
00005059 130 106JC150_1.V79122771282
1 Неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B1 910 155 D
Компонент: TDI RdW 2210
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 27162
1 Неисправности:
18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 - 35-10 - - - Спорадическая
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
mity.menskii,
Скорее всего мультитроник крякнул, масло в нем недавно не меняли?
Скорее всего мультитроник крякнул, масло в нем недавно не меняли?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Мультик в порядке, двигатель не выдает мощность
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
mity.menskii,
Ошибка 18149- появляется обычно при механической неисправности коробки. Коробка переходит в аварийный режим и душит двигатель, не позволяя набирать мощность.
Ошибка 18149- появляется обычно при механической неисправности коробки. Коробка переходит в аварийный режим и душит двигатель, не позволяя набирать мощность.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Недели 3 назад ремонтировал электронный блок КПП, на Твердом переулке. Претензий нет, за 350 бакинских снять поставить заднюю крышку КПП, сам блок, заменить в нем датчик холла, пару прокладок и уплотнительных колец. Да, еще пропаять холодную пайку( при переключении исчезал квадратик на символах) и залить эпоксидной смолой вскрытую часть блока. Только причина началась после плохого ДТ...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Да, бак почистил, фильтр топливный поменял, вытянул насос из бака, сетку почистил ... В общем все сделал путем!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
mity.menskii,
значит это была старая ошибка. до ремонта кпп
значит это была старая ошибка. до ремонта кпп
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Завтра подкину шнурок и еще раз пройдусь по неисправностям и ошибки выложу, может кто знает почему два раза насос высвечивается в дополнениях (00005059 130 106JC150_1.V79122771282)
- DimycH
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:45
- Авто: А6C5 Quattro 2,5 TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Доброго времени су ток, а у меня вот какая проблема: стрелка уровня топлива показывает чушь!!! может показывать четверть бака, а на самом деле там 0 и я глохну, а могу залить полный она покажет полный, но вскоре упадёт почти до полвины и будет там стоять, потом если захочет опять чуть подымиться или опустится... вобщем такое дело.Это ВАГом можно проверить куда залезть ?
A6C5 2,5 TDI AKE QUATTRO TIPTRONIC
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
DimycH,
какая панель? магнети?
какая панель? магнети?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- DimycH
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:45
- Авто: А6C5 Quattro 2,5 TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
awson писал(а):DimycH,
какая панель? магнети?
Чесно... не знаю, а что это и как определить?
A6C5 2,5 TDI AKE QUATTRO TIPTRONIC
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:24
Re: вопрос по диагностике Ваг ком
Жаль что никто не снизошел до ответа мне, несчастному, хотя судя по просмотренным темам форума в клубе через одного корифеи...
Так вот отчет!!! Причина была в том, что на аппаратном уровне был 2 раза заблокирован двигатель. Один раз из за АКПП( спасибо NeXT), навел на мысль. Второй раз из за плохого топлива( очень плохого, в РБ такого нет). Я разобрал морду, проверил метки ГРМ, катализатор, глушитель, подачу воздуха через интеркулер и все остальное что можно. Неисправность списалась после снятия клеммы АКБ на 3 часа.
Так вот отчет!!! Причина была в том, что на аппаратном уровне был 2 раза заблокирован двигатель. Один раз из за АКПП( спасибо NeXT), навел на мысль. Второй раз из за плохого топлива( очень плохого, в РБ такого нет). Я разобрал морду, проверил метки ГРМ, катализатор, глушитель, подачу воздуха через интеркулер и все остальное что можно. Неисправность списалась после снятия клеммы АКБ на 3 часа.