ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Обсуждение клубных тем Гродненского филиала клуба.

Модератор: Shurhun

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Сообщение hymenoptera »

МУЗЕЙ АУДИ


НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ


К некоторым фото добавлена информация об автомобилях + добавлены новые факты из глубины истории марки
Обновление продолжается


Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Так выглядит завод и музей снаружи
muzeum1.jpg
muzeum2.jpg
muzeum3.jpg

Само сабой разумеется, что это только малая часть данного сооружения. Вся территория, находящаяся под крышей составляет 2,7 млн. метров т.е. 270 гектар.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

В музее Очень Ценные Экспонаты стоят за стеклом
old1.jpg
old2.jpg
old3.jpg
old4.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Далее уже менее ценные стоят без стеклянной охраны
old7.jpg
old6.jpg
old5.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение mishlen »

красасатище та какая !!!!!
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Гестаповаген из военных фильмов
old8.jpg
old9.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Хаммер
old10.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Просто восхищение
old18.jpg
old13.jpg
old12.jpg
old11.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ. Начинаем Разгоняться

СКОРОСТЬ-РЕКОРДЫ И СПОРТ

old17.jpg
old16.jpg
Гоночный автомобиль Auto Union Typ C/D 1939-го года. Гоночный 16-цилиндровый болид, построенный специально для участия в горных этапах, приносил победы немецким гонщикам. Мог разгоняться до 380 км в час.
old15.jpg
old14.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Живая ЛЕГЕНДА автомобильных соревнований
old19.jpg
old20.jpg
Раллийная версия Audi 80 1980-го года.
old21.jpg
old22.jpg
old23.jpg
Раллийная версия Audi Quattro A2 1983-го года. Был первым в своем классе автомобилем, который воспользовался нововведением в регламенте соревнований, разрешившим участвовать в них полноприводным автомобилям.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Может кто захочет соревноваться с этим авто?
old26.jpg
old25.jpg
old24.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

ЕЩЕ БЫСТРЕЕ

old39.jpg
old28.jpg
old27.jpg
Audi R8 Joest Racing. В отличие от автомобилей, названных перед этим, Audi R8 Joest Racing - легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана. Последние годы, несмотря на эксперименты в подборе партнеров и технические изыски, Joest Racing победами не радует, хотя и остается известным и значимым игроком.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Что бы успокоиться немного КЛАССИКИ
old31.jpg
Новая жизнь бренда Audi началась с модели Audi F103 1965-го года. В этом году навсегда исчезла марка DKW.
old30.jpg
Вариация Auto Union 1000 в кузове кабриолет. Нужно, в качестве отступления, отметить, что после войны бренд Ауди потерялся: образованный концерн Auto Union производил автомобили DKW, и представленная на этом фото модель была своего рода исключением. Потом, в шестидесятых, Auto Union был в течение двух лет дважды перекуплен, и нынешний владелец Volkswagen решил вновь выпускать автомобили Audi – это случилось в 1965 году.
old29.jpg
Auto Union 1000. Представленный в музее экземпляр выпущен в 1961 году, а вообще, первые «тысячные» сошли с конвейера в 1957-м году.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Две версии КРАСОТЫ.
old35.jpg
old34.jpg
old33.jpg
Audi Quattro 1982-го года. Дорожный и, как мы видели раньше, раллийный автомобиль, выпускавшийся с 1980-го по 1991-й год. Любители автомобильной истории знают, что эта модель впитала в себя многие конструкционные решения, используемые в Audi 80.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

А это, что за чудеса.
old38.jpg
DKW Schnelllaster F 89 L 1950-го года. Первая модель концерна Auto Union (предшественника нынешней Audi), выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная непосредственно в Ингольштадте, в городе, в котором и по сегодняшний день расположена штаб квартира Audi. Этот фургон был оснащен двигателем рабочим объемом 0,68 литра и мощностью 20 л.с. Выпускался с 1949-го по 1954-й годы.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Время Прототипов
prot3.jpg
prot2.jpg
prot1.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение vorobei »

вернусь с моря скину фотку хорха который на ходу!
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Ауди А2 практически не отличается от своего прототипа
prot4.jpg
prot5.jpg
prot6.jpg
prot7.jpg
prot8.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

И в конце несколько современных авто
nowy7.jpg
nowy6.jpg
nowy4.jpg
nowy3.jpg
nowy2.jpg
nowy1.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

P.S. КОРОЛЕВА БЕЗ ШАПКИ
nowy9.jpg
nowy8.jpg

Для тех, кому очень захотелось ее купить
nowy10.jpg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Ответить

Вернуться в «Клуб - Гродно»