разряжается аккумулятор
разряжается аккумулятор
долгое время не могу понять причины разряда.Генератор разбирал (много раз) и проверял всё что можно (много раз) . лампа рзряда не горит,а он всё равно садится.
Давайте по порядку: машина, год, мотор.
При включении зажигания загорается контрольная лампа акку на приборке? гаснет после заводки двигателя? напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе отключенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, печка и т.д.) в диапазоне 13.8 и 14.4в? при включении потребителей не падает ниже 13.4?
При включении зажигания загорается контрольная лампа акку на приборке? гаснет после заводки двигателя? напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе отключенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, печка и т.д.) в диапазоне 13.8 и 14.4в? при включении потребителей не падает ниже 13.4?
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Пара ориентировочек, может пригодится.
В моей старушке А80 как-то поселился барабашка того же рода, родственник, наверное. Жил в багажнике, в виде постоянно горящей лампочки подсветки оного. Изгнан был легкой регулировкой крышки багажника так, чтобы нажимался концевик включения подсветки. Потом, уже после продажи машинки, барабашка появился опять и жил там же. Причиной, на этот раз, стал переломившиеся и хитро коротнувшие провода в жгуте, который по левой петле крышки багажника проложен. Жгут заменили сапопальным, и теперь берабашке полный капец. И ещё. Если стоит "сигналка". Попробуй измерить ток потребления от аккумы с ней и без неё. Тоже встречаются прикольные моменты.
С уважением, Андрей.
В моей старушке А80 как-то поселился барабашка того же рода, родственник, наверное. Жил в багажнике, в виде постоянно горящей лампочки подсветки оного. Изгнан был легкой регулировкой крышки багажника так, чтобы нажимался концевик включения подсветки. Потом, уже после продажи машинки, барабашка появился опять и жил там же. Причиной, на этот раз, стал переломившиеся и хитро коротнувшие провода в жгуте, который по левой петле крышки багажника проложен. Жгут заменили сапопальным, и теперь берабашке полный капец. И ещё. Если стоит "сигналка". Попробуй измерить ток потребления от аккумы с ней и без неё. Тоже встречаются прикольные моменты.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
При нормальной зарядке т.е. :
- двигатель заведен
- обороты в пределах 2500-3000
- включено все эл.оборудование фары печки на макс. обогр.стекла стопы ну все что есть.
- напр. зарядки на акуме должно быть в пределах 13,6-14,4 В
Если напруга заряда в норме то причины след. :
1 - плохой или старый акум.
2 - ток утечки при неработающем моторе. причиной обычно является некорректно установленное дополнительное оборудование (магнитола, сигналка и т.п.) или утечка через переломанные (перетертые) провода.
При утечке : поиск источника оного может занять время от 10 мин. до нескольких часов даже у опытного электрика. и такая работа может к сожалению стоить до 50 у.е.
- двигатель заведен
- обороты в пределах 2500-3000
- включено все эл.оборудование фары печки на макс. обогр.стекла стопы ну все что есть.
- напр. зарядки на акуме должно быть в пределах 13,6-14,4 В
Если напруга заряда в норме то причины след. :
1 - плохой или старый акум.
2 - ток утечки при неработающем моторе. причиной обычно является некорректно установленное дополнительное оборудование (магнитола, сигналка и т.п.) или утечка через переломанные (перетертые) провода.
При утечке : поиск источника оного может занять время от 10 мин. до нескольких часов даже у опытного электрика. и такая работа может к сожалению стоить до 50 у.е.
У меня за этот год сдохли на моей машинке 2 аккума - один новый, просто утром машинка не завелась, - зарядки хватало только на один дрыг. Поставил старый аккум с другой машинки, поработал месяца 4 и та же история. (Плюс такая же фигня была на рабочем авто - аккум заменили по гарантии).
Не проверял на своих, но на рабочем сдохла одна банка в аккуме.
Сча вот проверю свой, и если с ним самим все гуд, то поедем к электрикам...
Не проверял на своих, но на рабочем сдохла одна банка в аккуме.
Сча вот проверю свой, и если с ним самим все гуд, то поедем к электрикам...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi