где бы кондиционер поремонтировать?
Модератор: Димон на Аванте
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
где бы кондиционер поремонтировать?
может кто подскажет СТО, где можно поставить на место компрессор кондиционера
и заправить его или фреоном R-12 или одним из его заменителей.
Итак список адресов кондиционерщиков:
Заправка кондиционеров (авто с 93 г.в.)
Тимирязева - 2110607
Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
Мидель - 3383986.
Андрей Олешева (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
Валера, Калиновского, гаражи - 6765167. Есть аргон.
Валера Уручье, гаражи - 6659170.
Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
Семашко - 3745755. Есть аргон.
Куприянова - 6737383.
777, Новинки - 6720550.
Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
Андрей Слободская 130 (где висит колесо) - 6731801, 571-66-41.
Лещинского, - 3395912.
Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
Кондиционеры - заправка и ремонт.Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.
т. 263-50-04, (029) 657-4287 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
и заправить его или фреоном R-12 или одним из его заменителей.
Итак список адресов кондиционерщиков:
Заправка кондиционеров (авто с 93 г.в.)
Тимирязева - 2110607
Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
Мидель - 3383986.
Андрей Олешева (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
Валера, Калиновского, гаражи - 6765167. Есть аргон.
Валера Уручье, гаражи - 6659170.
Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
Семашко - 3745755. Есть аргон.
Куприянова - 6737383.
777, Новинки - 6720550.
Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
Андрей Слободская 130 (где висит колесо) - 6731801, 571-66-41.
Лещинского, - 3395912.
Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
Кондиционеры - заправка и ремонт.Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.
т. 263-50-04, (029) 657-4287 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
Последний раз редактировалось Denis 01 авг 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Я заправлял на СТО 777, если ехать в сторону Новинок поворот налево, там раньше полицейский лежал.
У меня был такой прикол - объездил пару станций, везде спрашивали год выпуска(1992) и говорили, что у меня R12, такого, мол нет, езжай на 777. Приехав туда, мастер показал мне шильду на капоте, у меня оказывается 134-й, хотя его лили, по моему, только с 1994 года, вообщем парни вроде толковые, все заняло 15-20 минут и не помню сколько у.е., где-то в районе 30.
У меня был такой прикол - объездил пару станций, везде спрашивали год выпуска(1992) и говорили, что у меня R12, такого, мол нет, езжай на 777. Приехав туда, мастер показал мне шильду на капоте, у меня оказывается 134-й, хотя его лили, по моему, только с 1994 года, вообщем парни вроде толковые, все заняло 15-20 минут и не помню сколько у.е., где-то в районе 30.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gater писал(а):Я заправлял на СТО 777, если ехать в сторону Новинок поворот налево, там раньше полицейский лежал.
У меня был такой прикол - объездил пару станций, везде спрашивали год выпуска(1992) и говорили, что у меня R12, такого, мол нет, езжай на 777. Приехав туда, мастер показал мне шильду на капоте, у меня оказывается 134-й, хотя его лили, по моему, только с 1994 года, вообщем парни вроде толковые, все заняло 15-20 минут и не помню сколько у.е., где-то в районе 30.
спасибо. у меня как раз R-12.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Кондей
Я ремонтировал кондей возле заправки А100 на калиновского в гаражах, быстро, дешево, без всяких понтов пацаны. Если вопрос не потерял актуальность нарисую схему.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кондей
ВадимQUATTRO писал(а):... возле заправки А100 на калиновского в гаражах, быстро, дешево, без всяких понтов пацаны...
Я тоже у них заправлял кондиционер в В4-ой в 2003г. Подъезжал в прошлом году с вопросом некорректной работы кондиционера в А6-ой, так начали грузить чушь на большие деньги. Уехал от них в другое место. Оказалось, что был забит "свисток". Заменил его, заправился - и всё пучком. По-моему: они работают на поток, и в нестандартном случае не хотят иметь дело. Кажется ихнего мастера зовут Виктор.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кондей
Игорь писал(а):ВадимQUATTRO писал(а):... возле заправки А100 на калиновского в гаражах, быстро, дешево, без всяких понтов пацаны...
Я тоже у них заправлял кондиционер в В4-ой в 2003г. Подъезжал в прошлом году с вопросом некорректной работы кондиционера в А6-ой, так начали грузить чушь на большие деньги. Уехал от них в другое место. Оказалось, что был забит "свисток". Заменил его, заправился - и всё пучком. По-моему: они работают на поток, и в нестандартном случае не хотят иметь дело. Кажется ихнего мастера зовут Виктор.
вроде как Валера
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
кндер
Точно в дырдочку! Ошибся в имени.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Re: Кондей
ВадимQUATTRO писал(а):Я ремонтировал кондей возле заправки А100 на калиновского в гаражах, быстро, дешево, без всяких понтов пацаны. Если вопрос не потерял актуальность нарисую схему.
Знакомые (2 чел.), правда на лупатых, у них в прошлом году чистили и заправляли. Отзывы положительные.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Кондей
Хотя, был нюансик!
Один раз, в момент заправки кондея, мене мастеровой сказал, что забит фильтрик и его надо поменять и них он есть за 15 уе.. В предыдущий раз мне его акуратненько промыли в спец растворчике и поставили на место, работяга сказал что мыть вообше нальзя. Надо менять так надо, поменяли. Я взял старый в руки и зашвырнул дальше от гаража. Пришлось там постоять и увидел когда ентот батрак, тихонько подобрал фильтрик и погнал в тихаря чем то мыть для нового клиента. Стало противненько, но было такое херовое настроение по другому поводу что козлить не стал.
Один раз, в момент заправки кондея, мене мастеровой сказал, что забит фильтрик и его надо поменять и них он есть за 15 уе.. В предыдущий раз мне его акуратненько промыли в спец растворчике и поставили на место, работяга сказал что мыть вообше нальзя. Надо менять так надо, поменяли. Я взял старый в руки и зашвырнул дальше от гаража. Пришлось там постоять и увидел когда ентот батрак, тихонько подобрал фильтрик и погнал в тихаря чем то мыть для нового клиента. Стало противненько, но было такое херовое настроение по другому поводу что козлить не стал.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня также был забит этот фильтрик - "свисток" :!: на ихнем жаргоне. Пришлось заменить (10у.е.+заправка). Прошлым летом а улице +28оС, вентилятор гудит на второй скорости, а прохлады нет. Доходило до того, что климат отключал компрессор из-за слишком высокого давления хладагента. Дело было в свистке. Сейчас как человек езжу. Свисток менял не у них, я малость написал выше, как Валера меня "лечил".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
кондей
Игорь писал(а):У меня также был забит этот фильтрик - "свисток" :!: на ихнем жаргоне. Пришлось заменить (10у.е.+заправка). Прошлым летом а улице +28оС, вентилятор гудит на второй скорости, а прохлады нет. Доходило до того, что климат отключал компрессор из-за слишком высокого давления хладагента. Дело было в свистке. Сейчас как человек езжу. Свисток менял не у них, я малость написал выше, как Валера меня "лечил".
Подумал,почитал пост, точно казлы они, беру свои рекомендации обратно.
Игорь, как ты определил высокое давление? После их посещения меня наблюдаются такие же глюки в большую жару( от 28 град). Пол дня стоит машина на жаре, запускаеш мотор компрессор поработает чуть и вырубается, начинаеш движение через пару километров начинает работать. Эффективность по сравнению с А100 2,5 тди (старой моей 1994г.в.) слабоватая, может поэтому?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: кондей
ВадимQUATTRO писал(а):Игорь, как ты определил высокое давление?
- отключение компрессора блоком управления климатом по информации с датчиков давления
- При повторном обращении, но уже в другой сервис, это давление было измерено манометром.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Re: кондей
- отключение компрессора блоком управления климатом по информации с датчиков давления
- При повторном обращении, но уже в другой сервис, это давление было измерено манометром.
диагностика датчиков давления проводилась VAGом?
с моими симптомами похожее было?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: кондей
ВадимQUATTRO писал(а):диагностика датчиков давления проводилась VAGом?
с моими симптомами похожее было?
Диагностику VAG'ом не делал. Это было просто - радиатор кондиционера был очень горячим. После отключения остывал, падало давление хладагента и компрессор включался.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
кондей
*** наверное у меня эти черти такой же косяк сотворили.
А какое давление должно быть по норме?
А какое давление должно быть по норме?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!