awson писал(а):yava писал(а):проводов, катушек
что надежнее
1 коммутатор и 3 катушки
или
1 коммутатор - 1 катушка и трамплер
?
второе. Причем применительно к V62,6 - система зажигания там очень капризная, из всех, кого знаю, имели проблемы с ней, причем нередко хронические с учетом качества запчастей у нас. Кто на газ переводил-вообще атас....

Вами выделенный b]трамплер[/b]- детская забава просто, не знаю случаев безвозвратного выхода его из строя, разве что кувалдой ее можно сломать под полную замену. Все там чинится на коленке, если куры не неслись в мот. отсеке, ест-нно....

Freak писал(а):если откинуть цифры с бумажек и просто описать ощущения от езды на 4 цил и v6...
что вы на это скажете? какая должна быть А6, именно А 6.
Тут я вас однозначно поддержу. Причем 2 руками за мощный мотор, сам ведь такой выбор сделал...

Но ведь надо учитывать возраст авто, затраты на его содержание. кот. не могут быть настолько высокими на довольно старой машине, имхо. Ну и тема ведь общая, а не только про нас с вами, кот. "влюблены" в достойную динамику и мощь!

Есть еще одно НО-динамика 2,6 10 с небольшим сек до сотни и ~205 максималка не очень то и впечатляет уже, поэтому я и отмечал выше-при таких предпочтениях нужно смотреть 2,8 мотор с 193 конями, это уже настоящая А6, хотя в обслуге будет недешева, но зато почти самолет...
