Адаптация ЭБУ - что к чему??? Давайте пообщаемся

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Адаптация ЭБУ - что к чему??? Давайте пообщаемся

Сообщение Sharaf »

Слышал много о корректировке параметров ЭБУ, но детальной информации (инструкций или пояснений непопадало). Знаю что через vag-com это делать можно (принцип понятен), но как правильно, где брать значения которые надо ввести не знаю.
Начинать с опытов на своей машине не очень то хотелось бы, не имея теоретической базы. (пока только ошибки сбрасываю и параметры с Elza сверяю).
Если у кого есть ссылки, или инфа которую можно скачать или в минске подъехать взять на ноут, чтоб поизучать, отзовитесь.
У кого есть свои замечания по этой процедуре и предостережения, думаю многим будет полезно знать.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Адаптация ЭБУ - что к чему??? Давайте пообщаемся

Сообщение DIA »

Усе молчат видно очень секретная инфа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если бы было все так просто, то не просили бы за чип по 400 уе.
Или по 800 в случае с С8, где снимается только ограничитель скорости в 250 км/ч и ничего больше мотору не делается.

Ничего стоящего вагом в моторе ты не изменишь.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Адаптация ЭБУ - что к чему??? Давайте пообщаемся

Сообщение Sharaf »

DIA писал(а):Усе молчат видно очень секретная инфа

Похоже на интернет-форуме только интересуются заменой тормозных накладок и кричат спасите-помогите.
с 1992 года 90% машин с ЭБУ, как они ездят? просто интересно.
но я уже видел А6 1998 года где вместо датчиков "жучков" навпаено.

Будем ждать
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Quattro писал(а):Если бы было все так просто, то не просили бы за чип по 400 уе.
Или по 800 в случае с С8, где снимается только ограничитель скорости в 250 км/ч и ничего больше мотору не делается.

Ничffего стоящего вагом в моторе ты не изменишь.
А нам не надо 250 км нам для ремонта а не для тюнинга поэтому нам надо знать сколько когда зачем и почему то с чем прекрасно справляется VAGCOM с адаптором за 5-10 уе
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Адаптация ЭБУ - что к чему??? Давайте пообщаемся

Сообщение DIA »

Sharaf писал(а):
DIA писал(а):Усе молчат видно очень секретная инфа

Похоже на интернет-форуме только интересуются заменой тормозных накладок и кричат спасите-помогите.
с 1992 года 90% машин с ЭБУ, как они ездят? просто интересно.
но я уже видел А6 1998 года где вместо датчиков "жучков" навпаено.

Будем ждать
А так и ездят
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 DIA. Николая ищи. Он тебе расскажет про чиповку... Если захочет. (Судя по тому, сколько бабландосов он вкинул в разработку этой темы, то сомневаюсь, что он поделится "запростотак" ;) )
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alex&Er писал(а):2 DIA. Николая ищи. Он тебе расскажет про чиповку... Если захочет. (Судя по тому, сколько бабландосов он вкинул в разработку этой темы, то сомневаюсь, что он поделится "запростотак" ;) )
А зачем тут Николай про чиповку и баблондосы, тема вроди адаптация эбу что к чему пообщатся, типа 01-04-98 адапт др засл!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А для этой цели есть ELSA. Там все написано. Где, чего, на каком канале...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alex&Er писал(а):А для этой цели есть ELSA. Там все написано. Где, чего, на каком канале...
:lol:Ага вот она секретная инфа где :!: иду на курсы немецкого :oops:
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Если бы было все так просто, то не просили бы за чип по 400 уе.
Или по 800 в случае с С8, где снимается только ограничитель скорости в 250 км/ч и ничего больше мотору не делается.

Ничего стоящего вагом в моторе ты не изменишь.


Ты прос S8 где то слышал? Или графики состенда видел?
Я видел и стоял рядом когда делали и меряли. Так вот то кто тебе сказал что ничего не делается- обманул! +20лошадок +30 момент, огрантичитель 250кмч снят, ограничитель оборотов снят.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Bend

При каких оборотах + 20 л.с. и при каких +30 момент?
Просто интересно.
На оборотах макс.мощности и макс. момента соответственно или на новых, чуть более высоких?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Quattro писал(а):Bend

При каких оборотах + 20 л.с. и при каких +30 момент?
Просто интересно.
На оборотах макс.мощности и макс. момента соответственно или на новых, чуть более высоких?

Я потерял график а так бы сказал точно. Поеду свою мерять выложу.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

когда у брата застучал через пять тысяч движок после покупки машины (почти 13 косарей) и оказалось что провернуло вкладыши на v6 2,5tdi, то выяснилось что аппарат вроде как чипованный и предельная скорость поднята и еще бог знает что сделано.
А как узнать оригинальная ли прошивка, или были скорректированны какието параметры по каналам (я так понимаю это и есть адаптация).
Есть у меня эльза, вижу я значения по каналам на зажигании, ХХ, 3000об, нахожу датчики.
А если отклонение, можно ли было его внести вручную?
Можно ли было заставить думать что 86ед. это правильно, а не 124ед. как по эльзе? не покапался ли в машине какой "самоделкин", который "помог" немецкому аппарату.
Мое мнение немецкий аппарат должен работать точно по-немецки, а поправки и подъемы с 160 на 180 лашадей это от "советстких кулибиных". Хочешь мощную машину - покупай с соответствующим двигуном. А вот знать работает ли твой аппарат в соответствии с заводскими установками каждому, я думаю интересно.
Я как то спрашивал про "базовые установки", как мне пояснили это и есть принудительная с компа установка движка в определенный режим для настройки зажигания.
Может еще есть какие установки?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»