ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)

Обсуждение клубных тем Гродненского филиала клуба.

Модератор: Shurhun

Аватара пользователя
Yanush_Dm
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59
Авто: 2.3 NG
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение Yanush_Dm »

Urquattro и Sportquattro - просто загляденье :roll:
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение mishlen »

Yanush_Dm будем тюнинговать твою до такого уровня ))))))
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
Yanush_Dm
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:59
Авто: 2.3 NG
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение Yanush_Dm »

mishlen,
Эх была b2 купе, тоже красненькая. Вот ту можно было тюнинговать.
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение mishlen »

и ту оттинигуем )))
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
maer
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:30
Авто: 1994 80b4 2.0
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение maer »

шикарные фото
Изображение
+375298699773
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение Plasma »

Обалденно! Минивэнчик DKW Kombi порадовал. :ROFL:
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Стремитель
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:05
Авто: AUDI 80 B3 1,8
Ваше имя: Сергей
Город: Гродно
Откуда: г. Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение Стремитель »

Отдам свою б 2 под такой тюниг!!! :D :D :D
[b]8 (029) 886-79-54 Сергей[/b]
[b]8(025)652-39-26[/b]
Alenushka

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение Alenushka »

Андрей! фото высшие!! с удовольствием полюбовалась!!!

а как вам эта прелесть?
Изображение
Аватара пользователя
wadim2026
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:38
Авто: Audi 100 с4 2,5 TD
Откуда: Щучин

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение wadim2026 »

тож красава. но вот бы ее на беларуские номера ...
У собаки есть хозяин, а у волка есть Бог...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает...
+375297801690
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

шикарная

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение vorobei »

Вот обещанные фото, авто на ходу, даже походу водитель остался еще с тех времен :D :
110820121303.jpg
110820121304.jpg
110820121305.jpg
110820121306.jpg
Аватара пользователя
titov
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:51
Авто: 100 С4 2.0 AAD
Откуда: СКИДЕЛЬ

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение titov »

vorobei,
нет слов...
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее...
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение mishlen »

no comennt's
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение RASHAL-84 »

vorobei,
Вот обещанные фото, авто на ходу, даже походу водитель остался еще с тех времен :

Классссссссссс :super:
Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.



Интересные факты

0_7112f_687bffb_XL.jpeg

Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Но самое интересное, что
0_7112f_687bffb_XL.jpeg

немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на свое «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Harley Davidson S Hummer– еще одна копия DKW RT125
0_7112f_687bffb_XL.jpeg

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Вообще, мотоциклы и автомобили под маркой DKW производились с 1916-го по 1966-й год. Мотоциклы DKW длительное время выпускались под собственным брендом даже после 1932-го года, когда DKW и Audi объединяются в рамках компании Auto Union AG наряду с производителем дорогих автомобилей Horch и производителем автомобилей среднего класса Wanderer.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg

Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Аватара пользователя
hymenoptera
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
Ваше имя: Андрей
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Сообщение hymenoptera »

Мотоцикл NSU Scrambler 1957-го года.
0_7112f_687bffb_XL.jpeg
Этот же мотоцикл с префиксом S-20 специально выпускался для американского рынка.

Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен

Ответить

Вернуться в «Клуб - Гродно»