
ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ (обновление-много интересных фактов)
Модератор: Shurhun
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

+375297808207 или +375298859457
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Эх была b2 купе, тоже красненькая. Вот ту можно было тюнинговать.
- Стремитель
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:05
- Авто: AUDI 80 B3 1,8
- Ваше имя: Сергей
- Город: Гродно
- Откуда: г. Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ



[b]8(025)652-39-26[/b]
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
а как вам эта прелесть?

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает...
+375297801690
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ

Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
нет слов...
- RASHAL-84
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Ваше имя: Руслан
- Город: Молодечно-Воложин
- Откуда: Оттуда
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Вот обещанные фото, авто на ходу, даже походу водитель остался еще с тех времен :
Классссссссссс

- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Компании, стоявшие у истоков сегодняшней Audi, были одними из первых, кто вывел в начале 20 века мотоциклы на массовый рынок, и некоторые из них, особенно довоенные, заслужили даже право называться культовыми.
Интересные факты
Мотоцикл DKW RT125 был одним из самых популярных и передовых моделей своего времени. Эти мотоциклы выпускались с 1939-го по 1952-й год фирмой DKW – одной из четырех, что стояли у истоков нынешней Ауди. Мотоцикл известен, во-первых, тем, что в большом количестве состоял на вооружении германского вермахта, а во-вторых, тем, что после окончания войны на базе именно этой модели в СССР выпускались мотоциклы К-125 и Минск М1А.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
немецкий музей советскую технику не без оснований считает частью прошлого Audi. И мотоцикл Минск М1А занял свое место среди экспонатов. Модель снискала славу в послевоенном СССР несмотря на свое «сомнительное» участие в войне на вражеской стороне.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Мотоцикл NSU Rennmax 1953-го года. Сейчас фирмы NSU Motorenwerke AG не существует, но она была в середине 50-х годов прошлого века крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Ее мотоциклы установили 4 мировых рекорда скорости. NSU вошла в состав Audi в 1969 году, после чего производство мотоциклов под маркой NSU было прекращено.
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
- hymenoptera
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:42
- Авто: A6 4F C6 2.7 TDI BPP
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: НЕБОЛЬШАЯ ЭКСКУРСИЯ -- МУЗЕЙ АУДИ
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен